Пруд в конце улицы

Василий Морозов
Есть легенда –давно уже очень -
Этот пруд случайно здесь появился.
Овраг здесь был, но весной половодной
Растаял снег, и в водоем он превратился.
Всегда на берегах его обоих
Я в жизни проходил уж сотни раз,
Всегда природы жизнь прям рядом
Я наблюдал всю сразу –без прикрас:
Здесь и утки живут, и чайки,
Люди рыбу ловят около нас.
Здесь кувшинки цветут каждое лето,
Осенью –судя по снимкам –цветная листва,
Но –увы –в пруду нельзя лишь купаться-
Такая народа здесь ходит молва.
Но отдельные плавают люди,
Наплевав на запреты тех,
Кто считает, что чистоты здесь уже не будет,
Кто напугать запретом мечтает нас всех…
Я во сне своем видел недавно,
Что плыву в пруду этом я,
Приплываю к берегу с осокой,
И какая –то девушка ждет меня.
И я ей кричу –«Заходите в воду,
Прямо обнаженным можно здесь плыть!»,
И я вижу, что сам без одежды в такую погоду,
В которую можно и в пруд заходить…
В наши дни, уж совсем недавно,
Берега в порядок привели здесь,
Я надеюсь –потом и подавно-
И очистят пруд –для него будет честь;
Будет снова народ в нем купаться,
Сбудется сон мой очередной…
Может, и суждено мне здесь повстречаться
С незнакомой сейчас красавицей той,-
Той, что во сне я недавно видел,-
И надеюсь увидеть наяву.
Я уверен, идеальным пруд станет скоро-
Пока я на свете еще живу!

(с) Московская область, город Видное, август –сентябрь 2016-ого года