Правду не скроешь

Гирш Либшиц
                Маргулис (парикмахер в Союзе писателей) говорит:
                "Я вчера подстригал Генерального секретаря Союза
                писателей,члена Центрального Комитета партии - Александрa
                Александровича Фадеева...
                И я вам так скажу: волос - ничего особенного...

                Михаил Ардов  "Воспоминания"


 
 Лена замужем , Сергей женат - в  перерывах на работе и на гастролях они всегда вместе, друзья.
Сотрудники поздравляют Сергея с рождением третьего сына.
"Это не от меня" - вдруг, зардевшись, весело объявляет Лена.

                *    *    *

Музыковед Яков Сорокер рассказывал.
Мама его, домохозяйка, далёкая от мира искусства, глядя  в телевизор на известного когда-то дирижёра Гарри Бертини , воскликнула, как обличитель на суде: "Да из Бричева он!"
(Бричево- еврейское местечко  Сорокского уезда Бессарабской губернии).


                *    *    *

Никто не милее нам Будовичей , но не просто сохранять
благодушие , когда их сынуля с лицом добрейшего ангелочка
разбивает в нашем доме, так ему захотелось , тарелки и бьёт наотмашь
и по лицу нашего малыша при полнейшем равнодушии к происходящему
его родителей.
 А сынишка наш , получая тумаки , не только "сдачи" не даёт , но и
защищаться не пытается.
 Желая преподать урок борьбы за существование , я ,тайком от
Будовичей, взял сына за руку и стукнул ею "ангелочка"  по шее .
 И тут , как в христианской мистерии, красным контуром заполыхал на
белоснежной коже "ангелочка" отпечаток сыновней ладошки.
 Сказка скоро сказывается , да не скоро делается дело.
В аэропорту , провожая Будовичей, я ощутил , что непрерывно напеваю
про себя слова какой-то песни.
"Пусть летят они ,летят ..." - выводили мои губы.