Глава 2. 44. Причина самодостаточности

Тина Свифт
Глава 2.44. Причина самодостаточности

http://www.proza.ru/2016/09/05/1022

- Дедуль, тебя подбросить сразу к Белову Аркадию Федоровичу или заедешь к Вересовым? Не улыбайся! Конечно, к нам!
- Мариночка с Настенькой переживают, что ты иногда не разделяешь виртуальный и реальный...
- Как сговорились. Вот и Николай мне сегодня сказал...
- Заглянув на твои вчерашние художества.
- Александр Андреевич, лучше объясни, почему между зомбированными и особями, с апломбом, нет никакой разницы. И  одни, и вторые тупо доказывают свое предназначение, находясь, вобщем-то, ниже пещерного уровня.
- У тебя удивительная способность задавать вопросы и тут же на них отвечать, причем точно, не оставляя возможности, что-либо добавить тем, которым ты задаёшь свои вопросы.
- Как и ты, сейчас своим замечанием ответил на то, почему наша Настена и моя мамочка боятся того, что я легко перехожу из реального в мир виртуальный. Они постоянно были нацелены на академическое образование, забыв о дочери и внученьке. А мне приходилось самой разбираться в реальности, поэтому я и уходила в виртуальный мир.
- И через него пыталась понять реальность?
- Дедуль, ты у меня гений! Наконец-то объяснил, почему я решила уцепиться за творчество.
- Это было неизбежно, Виктория!
Дедуля постоянно произносит мое полное имя, когда хочет выразить уважение ко мне. И хорошо, что в детстве у них не было возможности опекать меня. Материально, как и нравственно, я всегда была защищена, по этой причине мне не надо было доказывать за пределами семьи свою самодостаточность, которую я ощущала с рождения.


http://www.proza.ru/2016/09/13/534