Понимание для человека сложения Божьего Мира

Анатолий Боков
 предисловие:

   Человек всегда задаётся вопросами (и наверное всегда будет задаваться), что есть Бог и Мир Божий, что есть Рай и райские условия жизни... При чём здесь Бог (в чувствовании человеком райских чувств) и прославление человеком Бога...    Когда то в передаче "Наша Раша" проскочил такой сюжет на тему Рая и прославления Бога, как условия для человека жизни в этом самом Рае. Равшан и Джамшут задумались над попаданием себя в Рай, как вопросом: А как это будет Там...? И решили поиграть в Рай..., где бригадир есть Бог, а Равшан и Джамшут прославляют Бога. Бог в центре, а Равшан с Джамшутом ходят вокруг Бога с права на лево и читают "Слава Богу, Слава Богу..."... Потом Равшану надоело такое хождение вокруг Бога и последовало предложение от бригадира (суть для Равшана и этой игры бригадир есть Бог) начать ходить вокруг Бога с лева на право и читать славословие Богу... Но и такое понимание прославления Бога скоро надоело играющим... и вывод Равшана "Я не хочу такого Рая...".
   Но вопрос всё же остаётся, для человека как неясное понимание: А что же ждёт человека Там - за порогом Смерти...




   Понимание для человека сложения Божьего Мира, как общества.



   Здравствуйте, уважаемый читатель, я и моя Душа приветствуем Вас, уже наверное как своего друга и собеседника. И я хочу (опять с подсказки моей Души, как музы путеводителя моего понимания этого мира) предложить вам тему, которая (я думаю так) будет интересна для Вас. Эта тема интересна тем качеством, что позволяет ответить на некоторые вопросы познания и утверждения смысла жизни человека и воспитания Человека в человеке. Но что бы сложить эти понимания, как Знание... о мироустройстве Божьего Мира (в которое входит и мир человека), нам с вами, уважаемый читатель, надо пройтись по просто пониманию миросложения этого мира.

   По факту Миросложения представление сложения - сопряжения физических и энергетических миров похоже на понимание русской игрушки Матрёшка, когда физические миры и энергетический (Божий) мир сопряжены - вложены один в другой, и различаются только пониманием разной реализацией физических и энергетических констант утверждения конкретного Мира.  Точкой утверждения пространства планеты Земля реализуются физические миры от третьего порядка и до шестого порядка. И сложение миров физической реализации похоже на ожерелье или монисто (женское украшение), где мир шестого порядка есть только один, миров пятого порядка есть реализация в три мира, миры четвёртого порядка есть реализация до семи миров, миры третьего порядка реализуются в примерно количестве 10 миров. Как понимание ещё одной грани миросложения этого мира за целостность этого мира Богом введено гранью мироутверждения девять мерностей в утверждение Мира. Мерности распределяются как три физические мерности пространства: длина, ширина, высота; три энергетические мерности: тяготение, время, энергия; три психические мерности: мерность Жизни, мерность Надежды, переменная Божьей волей мерность Любовь. Как понимание миросложения мир третьего порядка есть именно реализация трёх пространственных мерностей с минимальным влиянием трёх энергетических мерностей, как энергий движения в мире пространства, и безусловным влиянием двух психических мерностей Жизни и Надежды (есть понимание безусловности влияния жизни на всё в физических и энергетическом мирах, но для осознания жизни уже разумному существу без мерности Надежда и мерность Жизнь будет казаться беспросветной). А вот психическая мерность Любовь является переменной потому, что разумному существу за время своей физической жизни именно надо понять и научиться чувству любви... не только к себе, но и к окружающему миру. А вот введение в полное включение энергетических мерностей связано понимание чередования порядковости физических миров. То есть включение каждой энергетической мерности чередует не только порядковость следующего физического мира, но повышается энергетическая составляющая этого мира, как понимаемая составляющая сознательного и разумного влияния на включаемую энергетическую мерность. На пример мир четвёртого порядка становится пониманием овладения разумным человеком сознательного влияния на энергетическую мерность тяготения, то есть человек именно сознанием будет отключать мерность тяготения и будет иметь возможность левитировать и сознательно влияя на свой вес действительно летать в околоземном пространстве. Вот только что бы человеку иметь возможность сознательно психически влиять на энергетическую мерность тяготения, человеку самому надо энергетическую составляющую своего тела поднять примерно на порядок выше. Примерно так же и со следующими энергетическими мерностями. То есть мир четвёртого порядка становится миром пятого порядка тогда, когда сознательная личность этого мира (мира четвёртого порядка) сознательно обретает возможность своего сознательного психического влияния на мерность энергии. И в мире шестого порядка сознательной личности этого мира уже будет доступна возможность сознательного психического влияния на все энергетические мерности: мерность тяготения, мерность энергии, мерность времени.

Кстати: Когда то из за оледенения на Севере на Кольском полуострове
      в цивилизации ариев - гипербореев, которая на то седое время занимала
      эту территорию, произошли три исхода с обжитых ариями мест (северо -
      восток Кольского полуострова), где первые два исхода были в нашем мире.
      Первый ирано - индийский исход, второй исход с связи с некоторым
      помягчением климата Северной и центральной Европы был уже в саму Европу
      и за Уральские горы в сторону Саян... А вот третий исход и был в
      пространство сопредельного Мира третьего порядка, где климат был
      несколько мягче той экологической катастрофы, что случилась на то время
      в нашем мире, и где цивилизация ариев развивается похожим порядком.

   И в каждом этом мире есть своя личность понимания и воздействия на этот мир (свой Человек понимания мира и влияния на этот мир). Конечно в каждом мире физической реализации есть свой растительный и животный мир, и это именно работа для Бога и Божьего Мира Божественным пониманием взрастив мир природы вывести на арену физического мира физическую сущность с достаточной высокой степенью сознания и осознания этого (внешнего) мира и себя (осознание себя) в этом мире частью этого Мира. С порядковостью мира у человека того мира так же возрастает и спектр чувств в соотношении номера порядка мира - плюс 12 чувств соотношения этому миру, что даёт понимание чувственного соотношения порядковости личностей понимания (людей тех миров) в тех мирах. Как понимание для вас, уважаемый читатель, мир третьего порядка имеет в соотношение осознающую личность (человека) с чувствованием в 23 чувства, мир четвёртого порядка соотношением в 35 чувств, мир пятого порядка - 47 чувств, мир шестого порядка - 59 чувств понимания и осознания предоставленного мира тому человеку, как осознающей свои чувства и чувства мира и влияющей на этот мир личности.

   Кстати. Современный человек не является естественным продуктом Земного мира, и я в минимальной форме попробую это доказать вам, уважаемый читатель. Как уже писал чуть раньше, современный человек (который в биологической науке о человеке имеет название Homo Sapiens) суть привнесённый элемент в Земную природу. Да, в этом Земном мире было (и есть) своё сознательное и осознающее существо, которое по отношению к этому Земному миру и понимается значением "человек" - разумное существо - сознательная личность, которое разумно влияло на этот земной мир. Кстати, этот естественный человек дожил до наших дней и известен современному человеку под именами "снежный человек", "сасквач", "йети". Но по факту мироотношения этот естественный человек был не столь агрессивен по отношению утверждения своей жизни в этом мире, это и стало основной причиной вывода естественного человека с арены жизни этого Земного мира и заменой естественного человека на современного человека (Homo Sapiens), который при вводе в этот земной мир во многом был (почти) биороботом (этому есть понимаемые подтверждения). И задача Бога и Божьего Мира (светлых Личностей седьмого порядка) и была в понимании возведения - воспитания в сущности биоробота сознательное и осознанное состояние осознающей и разумной личности "Человек". И то, что естественный человек в понимании и утверждении своей цивилизации потратил достаточно времени - много миллионов лет. Современные учёные - археологи не разделяя естественного человека (питекантропа) и современного человека (Homo Sapiens) определяют жизнь человеческой цивилизации от нескольких миллионов лет (от 7 и до 15) и до 120 миллионов лет. Как пример, кажется в Африке есть участок окаменевшей глины со следами динозавра возрастом около 120 миллионов лет, а рядом со следами динозавра есть и следы человека, которые почти не отличаются от следов современного человека. А современному человеку (Homo Sapiens) построить - выстроить уже свою разумную цивилизацию удалось за... от возможного 40 тысяч лет, и до последнего понимаемого отрезка истории человеческой цивилизации в 5 - 7 тысяч лет.

   Разные религии оценивая состояние человеком осознания этого мира и себя в этом мире как бы внушают человеку, что человек греховен сам по себе и Богом современный человек мало понимается и плохо принимается. Я сейчас попробую опровергнуть эту точку зрения на отношения человека с Богом, и попробовать минимально показать вам, уважаемый читатель, что Бог любит человека и принимает человека таким, какой он есть. По состоянию миросложения и мирорасположения современный человек живёт в мире третьего порядка, а по факту миростроения сознательной личности мира такого порядка положено к чувствованию только 23 чувства. Но при всей вроде бы человеческой греховности Бог всё же любит человека, и эта Божья любовь видна по следующему факту. Человеку, как сознательной личности физического мира третьего порядка, положено Богом к чувствованию этого мира только 23 чувства, но Бог своей волей именно разрешил современному человеку (Homo Sapiens) возможность чувствовать большее количество чувств, а именно чувствовать 33 чувства. Современный человек свой спектр чувств (граничение количества чувств) познаёт и осознаёт с понимание своего языка общения и освоением азбуки родного языка общения. Да, в земной культуре есть языки общения , в которых есть большее количество букв, на пример те же иероглифические языки, в которых один написанный иероглиф может соотносить как простой смысл - чувство (в понимание соотношения к одной букве), так и более сложный (сложенный из простых смыслов) односмысл уже понимаемого соотношения к слову. Но Богом соотношение "чувство-смысл-буква" понимается как одна простая (не сложная в написании) буква - один простой (возможно некоторое двойное почти слитное созвучие) звук - один простой смысл понимания-утверждения мира - одно простое чувство. Этому Божьему пониманию об достаточно полном понимании утверждения значения "чувство-смысл-буква" на сегодня соответствует (по пониманию Бога) только русский язык, в котором букворяд Азбуки - алфавита и имеет 33 буквы (в соотношении 33 чувства для чувствования русским человеком этого мира). Обоснование этого Божьего решения в том, что Бог своим таким решением как бы подготавливает современного человека к переходу в физический мир следующего (четвёртого) порядка, в котором личности этого мира (мира четвёртого порядка) по утверждению миростроения положено чувствовать 35 чувств. То есть кто бы что бы на Бога не наговаривал, Бог именно из своей любви к современному человеку и уважения, что современный человек (хоть и с трудом) именно духовно растёт, вплотную придвинул чувствование современного человека (как личности третьего порядка) к пределу чувствования этого мира личностью четвёртого порядка (35 чувств), как факта возможности перехода современного человека в состояние (чувствование) мира четвёртого порядка.

   А вот Божий Мир - мир энергетической реализации, есть только один мир, и этот мир понимается как мир седьмого порядка. Но странность в том, что в этом мире седьмого порядка могут жить и живут личности пятого, шестого, седьмого порядка энергетического воплощения, которым соответствует та же градация чувств в понимании порядковости личностей. Единственное, что следует добавить, это количество чувств, которые доступны к чувствованию и влиянию светлым Личностям седьмого порядка (которые действительно являются полноправной личностью Божьего Мира). И светлая Личность седьмого порядка имеет возможность чувствовать и понимать 71 чувство (что вдвое больше возможности чувствовать и понимать чувств для человека). Бог же, как Личность восьмого порядка (которая и призвана Всевышним буквально РукоВодить участком этого (со звездой как центром) пространства), имеет возможность чувствовать и понимать (и сознательно влиять) аж 128 чувств... Кстати, когда я узнал от своей Души, что я могу чувствовать 33 чувства, я сознательно попробовал (конечно с подсказками своей Души) определиться (для себя сознательно назвать) с количеством понимаемых простых чувств, так у меня таких понимаемых чувств больше 20 не набралось.

Кстати: Человек должен понимать, что в этой части пространства с центром
      - звездой имени Солнце, всегда был, есть и Будет только один Бог -
      единый Господь Бог досточтимый Святой Дух, который и управляет звездой
      с именем Солнце и пространством Солнечной системы, как физическими
      объектами - планетами, спутниками планет астероидами и кометами, так и
      самим пространством во круг звезды Солнце. Человек своё понимание мира
      свёл к пониманию мира планеты Земля, как космического дома для человека
      и человечества. Для Бога досточтимого Святого Духа понимание живого и
      чувствующего мира, как чувства, имеет всё пространство всей Солнечной
      системы в виде шара, и даже пространства далеко за границы солнечной
      системы в соприкосновении с живым пространства уже других звёзд нашей
      галактики.

   Но рассказывая это понимание о Боге досточтимом Святом Духе, уважаемый читатель, я хочу развенчать один обман, с которым произошло Крещение и христианизация Руси и русского народа, и которым до сих пор кормят человека. Как происходила христианизация Руси, если не предвзято взглянуть на этот исторический процесс, то внесение в культуру Руси учения Иисуса Христа, как веры и религии, происходило как борьба с язычеством - многоБожием на основе учения о Едином Боге, то есть борьба единоБожия с многоБожием, а по факту христианские священники именно пытаясь захватить пространство с населением под влияние своей (христианской) не гнушались никакими грязными домыслами - вымыслами, что бы опорочить предыдущую религию, и даже не удосужились понять суть сложения и миропонимания той религии (и веры), которую старались лишить влияния и вытеснить.

   Вот я и хочу предложить вам, уважаемый читатель, понимания о Божьем мире и Боге, как понимании миросложения, что бы вы сами постарались понять и сравнить, а было ли вообще на Руси в языческое время многоБожие, потому- что если на Руси по факту не было многоБожия, то с чем тогда боролись христианские священники, разрушающие славянскую языческую веру - религию и культуру языческой Руси.

   В Божьем Мире Личность начинает свою жизнь с понимания личности пятого порядка (количество чувствуемых чувств 47 чувств, что понимается как необходимое количество чувств для понимания личности удерживать себя точкой средоточения энергетическо - сознательно духовной точкой своей личности). И соответствует это начало жизни в Божьем Мире как соотношение Ангельского состояния по классификации христианского знания о мире - мироустройстве Божьего Мира. Духовно - энергетическая Личность Божьего Мира шестого порядка по количеству чувствуемых и осознанно влияемых чувств (59 чувств) имеют соотношение к Херувимам и Серафимам. Духовно - энергетические Личности седьмого порядка из Божьего Мира по своим чувствам (71 чувство) соответствует состоянию Архангела (хотя очень может быть, что и среди Личностей седьмого порядка могут быть выдающиеся Личности, которым Бог разрешает несколько большее чувствование количества чувств, чем общепринятое для Личностей седьмого порядка в 71 чувство).

   Теперь о понимаемом мироустроении Божьего Мира в понимании культуры и веры - религии языческой Руси. Я конечно не эксперт в знании расположения и сложения пантеона языческих славянских Богов, но того знания о пантеоне языческих славянских Богов я думаю нам для понимания хватит. Как ни странно, но наши предки - славяне, были мудрыми и понимающими людьми, так как точно понимали разницу человеческого и Божественного состояния и разделения в чувствовании этого мира, и вот почему. Знание понимания различия чувствования и определения Божественного чувствования и влияния на этот мир соотносится с количеством чувств чувствования определяющей личности, на пример по отношению к  муравью человек по количеству понимаемых чувств и возможностей влияния на этот мир может пониматься как Бог. Так вот по отношению к человеку Богом (личностью с Божественными возможностями влияния на чувства человека) может быть даже личность пятого порядка с 47 чувствами, но... Но личность пятого порядка соотношения только осваивающей само понимание Божьего Мира имеет Божье ограничение на проявление чувственного влияния на этот мир (как понимание только освоения Божьего Мира, такое же положение и у человека, как личности переживающей первый этап жизни и только проходящей познание мира и обучения  пониманию чувств этого мира), это и есть понимание Ангельского состояния (когда ничего не делаешь, вроде бы и безгрешен). А вот Личности шестого и седьмого порядка, которые пониманием Божественного чувствования и влияния понимаются как Серафимы-Херувимы и Архангелы, по отношению к человеку действительно имеют Божественные возможности и могут пониматься человеком как Боги.

   Так вот Господь Бог славянского языческого пантеона был ежиный Бог в триединстве - в трёх Лицах своей Личности. То есть три Бога Сварог, Перун, Световит именно представляли три верховных лица единого Бога Рода. Сварог олицетворял единство Божьего Мира, как понимание сопряжения физических миров с энергетическим Божьим Миром.

Сварог - (с)- сладость соль сила (в)- в звучании (а)- Мира (р)- Светом (о)- небесного (г)- пространства движением.

  Перун олицетворял в этом мире Закон Бога, как Небесный Свет Духовного понимания этого мира. И Бога, как свет духовный Божьего Закона этому миру.

Перун - (п)- Закон (е)- чувством (р)- Света (у)- Духовное (н)- принятие - восприятие.

  Световит олицетворял именно Свет, как пространство духовного от Бога чувства движением в этом мире.

Световит - (с)- сладость и соль (сила) (в)- звучанием (е)- чувства (т)- в благодати (о)- небесного (в)- Знания звучанием (и)- живой (т)- Благодати.

  Остальные Боги славянского языческого пантеона есть именно Боги - помошники, которые отвечали именно за свой - вверенный им единым Верховным Богом Родом в понимание разумного мироустроения жизни вверенного участка Божьего Мира. И эти Боги помошники по своим возможностям Божьего чувствования и влияния на этот мир были в соотношении понимания возможностям современных помошников Господа Бога Святого Духа, как Херувимов, Серафимов, Архангелов. И через это понимание разве можно сказать о пантеоне языческих славянских богов, как о каком то неразумном (хаотическом) сообществе случайных Богов, что пытались и пытаются человеку представить христианские священники в своей борьбе с основами и религией Язычества.

   И все эти личности Божьего Мира именно живут как общество - благоразумно устроенное Сообщество, которое и контролируется Богом - Личностью восьмого порядка. И как ни странно, но все эти духовно - энергетические личности Божьего Мира не теряя своей индивидуальности в тоже время являются и частью Личности Бога, когда Бог не отвлекая индивидуальность данной личности более низкого воплощения от реализации своих жизненных задач всё же реализует духовный ресурс личности для общего единения и понимания состояния мира в нужном (необходимом) направлении понимаемого мнения и решения глобальных задач воплощения всего этого мира.

Кстати: Для человека будет проще понять это понимание, как понимание
      соотношения многих маленьких индивидуальных компьютеров, которые
      в определённый и нужный момент привлечением некоторых небольших
      ресурсов этих индивидуальных компрьютеров могут быть соединены
      в объединение одного большого супер компьютера для решения
      возникающих сверхсложных задач, которые будут не под силу одному
      маленькому индивидуальному компьютеру.

   Ещё раз повторюсь, современный мир человека есть реализация мира третьего порядка, и современный человек есть в принципе личность третьего порядка, для которой (человека, как личности познания этого мира) мироустройством положено в понимание всего 23 чувства понимания - соприкосновения с этим миром. Но именно современный человек уже доказал Богу некоторую свою разумность, и Бог своим Божьим волевым решением по возможности чувствования мира приблизил современного человека к чувствованию личности четвёртого порядка с количеством в 35 чувств (современному человеку Богом разрешено свой предел чувствования раздвинуть до 33 чувств (в понимании соотношения русской Азбуки - количества букв в букворяде национального языка общения), что есть почти и уже к личности четвёртого порядка (33 и 35 чувств)).

   Но вот странность понимания для человека: А в чём смысл жизни человека и воспитания в человеке Личности благого отношения к миру? Конечно человек и человечество уже наработало какое то знание и по пониманию этих вопросов в виде духовно - религиозного и морально - нравственного опыта устроения жизни человека, хотя вполне  понимаемо и некоторое различие таких пониманий у людей разного миропонимания и религиозного мироотношения должно быть и присутствовать. То есть какие бы миропредставления о смысле жизни человека у самого человека не были, но человечество всё чаще приходит к мысли, что после смерти физического тела (человека, как физической личности) жизнь личности человека не заканчивается, а получает продолжение жизни в Божьем (загробном) мире. И уже не важно, какое преставление загробной жизни предоставляют разные верования и религии от человеческого мира, все мы уходили и уйдём в один загробный Божий Мир, где нам предстоит продолжить свою жизнь в Ангельском (огненном) состоянии.

   Но в осознании человека должно быть какое то понимание, каким бы нас хотели бы видеть при нашем приходе - входе в действительный Божий Мир (энергетический Огненный Мир). То есть этот вопрос можно понять примерно в таком виде: чему человек должен научиться за время своей физической жизни, что бы при переходе в энергетический (Божий) мир (по пониманию факта смерти физического тела человека и выведения личности человека в энергетическое состояние существования) иметь возможность остаться в Божьем Мире, а не быть исключённым из Божьего Мира, как общества и как пространства Света. Но вот опять странность, а как понимать условия - условности жизни общества в Божьем Мире, что бы человеку иметь понимания - представления о жизни личности в Божьем Мире. В культуре человека есть понимание о Рае и райских (благих и хороших) условиях жизни для человека, но вот странность человеческого понимания райских условий жизни, будто бы в Раю человеку ничего не надо делать, ни о чём не надо заботиться, что за человека все жизненные необходимости будет кто то другой делать. Как пример, исламское понимание Рая и Райских условий жизни. В Раю истинного мусульманина будет ждать беззаботная жизнь много вкусного щербета и толпы красивых и всегда доступных (соглашающихся на все мужские желания) пери - наложниц. Но есть и другое свидетельство условий жизни Божьего Мира, это свидетельства людей, переживших клиническую смерть и помнящих свои чувства посещения Божьего мира, которые на пример записаны доктором Моуди в своих книгах. Там посетившие Божий Мир рассказывают о своём чувстве именно Любви к тебе, когда на все твои желания сразу находится ответ - ответное желание из вне разделить твои чувства и помочь в реализации этого желания... То есть люди, пережившие клиническую смерть, именно рассказывают о почти физическом чувстве взаимопомощи к тебе, будто все встреченные тобой личности в своей любви к тебе предлагают свою помощь в устроении твоей жизни, и это не навязывание какой то услуги, а естественное состояние жизни личностей Божьего Мира. Вот это состояние жизни и есть для личности состояния Рая - райских условий жизни, когда все твои жизненные трудности и желания с тобой готов кто то разделить, и тебе не приходится стыдиться этого. Но вот ещё одна странность понимания, что и как самому человеку отвечать на такое чувство любви и взаимопомощи к себе, ведь взаимопомощь и любовь ничем нельзя купить (в смысле материальных ценностей), только одним можно заполучить такие чувства к себе - своей в ответ любовью и желанием взаимопомощи..., но не к только сделавшей тебе какое то благо, а к любому встречному - нуждающемуся, тем самым усилив общее чувство всеобщей Любви. Именно этому чувству - чувству любви и не требующей ответа помощи от себя человек и должен научиться за время своей физической жизни, что бы быть понимаемым Богом и приемлемым в Божьем Мире по окончанию этого этапа физической жизни. В культуре человека есть интересное понимание о человечности в человеке, человек не должен делать другому человеку такое, что не хотел бы этого самому себе (как нравственное утверждение - не делай другому Зла), но это всё только первый этап понимания чувства "Любовь", как утверждение нравственного состояния "Не сотвори в этом Мире зла", но само понимание чувства "Любовь" в том, что бы своими силами (силами и эмоциями, доступными в этот момент жизни тебе) помочь другому в утверждении Его (другой личности - человека) Жизни и благого существования. Вот в этом (на моё понимание) и есть одна из задач и смыслов жизни в этом физическом земном мире для физического человека.

   В мире человека и культуре русского человека есть изречение "Век живи, век учись, и всё равно дураком помрёшь". Конечно всё примерно так, человек живёт примерно век - 100 лет жизни, но это не всегда именно Сто лет жизни для человека (не даром же говорят "Век человека не долог"). Конечно же человек всю свою жизни как то и чему то учиться... Конечно же в жизни человека не всё получается именно хорошо по мнению этого человека, и сам человек как то сожалеет о содеянном и случившемся. Но вот (и опять) странность, если человек понимает и принимает (сам принимает) свою жизнь, он (человек) никогда по своей физической смерти не сожалеет о своей прожитой жизни (то есть не считает себя дураком), у такого человека именно спокойно на сердце за свою прожитую жизнь... Чего и вам желаю, уважаемый Читатель.

   Уважаемый читатель, я нормален и понимаю ваши чувства по прочтении вами этой статьи. Знания о мироустроении Божьего Мира в этой статье, которые вам я предложил, вполне можно назвать измышлениями больной фантазии, так как в мире человека таких подробностей найти просто нельзя. Но смею вас уверить, все эти знания и подробности о Божьем Мире есть чистая правда, вот только проверить это знание человек может или в своём посмертном путешествии в Божий Мир, или при уже открытии своего прямого разговора с Богом (разговора со своей Душой), когда слова подтверждения будут сказаны самим Богом (или Душой человека). А при других вариантах понимания написанного в этой статье автора всегда можно упрекнуть в измышлении написанного. Вот только такое частное понимание о написанном не отменяет действия этих знаний на человека и мир человека.

   С уважением к вам, Уважаемый Читатель.

   Анатолий Боков, автор.