Рококо. 11. Как свет зари

Александр Брыксенков
                1.

В лоб! В глаз!
Бей с плеча!               

Много будет дел у палача.
Хрясь. В грязь.
С глаз долой.
Добрый нынче вышел мордобой.

Быстро! Монету! В карету!
Гони во весь опор
Кольца, рубины. В корзину.
Сбрось с моста топор.


                2.

«Друг мой,
В дар прими
Солитер роскошный. Не томи.
Сбрось прочь
Груз одежд.
Не разбей хрусталь моих надежд».

«Герцог! Вы – чудо! Откуда
Кулон как свет зари?»
«Просто, ма шер, все просто:
Ювелир проиграл пари».


                3.

Королева глаза распахнула
На кулон, как на некую ересь:
На груди герцогини блеснула
Бесподобная яркая прелесть.

«Это ж мой бриллиант, что недавно
Я в ремонт отдала ювелиру,
Почему он на даме? Престранно!
Расскажу-ка об этом я  сиру.

В смурном деле король разобрался
И подверг его строгой  оценке:
Герцог утром под ветром качался,
Герцогиня рыдала в застенке.

_______________________________________
Илл.: Дама в стиле рококо.

Стих навеян ритмами 11 симфонии Моцарта:
https://www.youtube.com/watch?v=inZB4X4Y8zA