Я стал маленьким

Александр Нижник
Я вдруг стал маленький, я сжался как комок,
Как легкий шар, наполненный собою.
Мой мир вокруг меня заплелся как клубок,
Поставив, вдруг, меня на стул перед собою.

Я сам не свой, гоним своей судьбой,
Я очарован нимфами с экрана.
Я запелёнат лентой новостной,
И проклинаю вести утром рано.

Вжимаюсь я от призрачных угроз,
Сжимаюсь я от ненависти к злости.
Перечеркнув все небо ниткой гроз,
Прогноз погоды мне ломает кости.

Устал терпеть я скрежет от зубов,
Когда с экрана кто-то сытый,
Мне преподносит смерти городов,
Эректорально выгибая рейтинг свой немытый.

Устал я от "побед" лихой страны,
И вида матери, раскрывшей похоронку.
Меня порвали журналисты словно шапку псы,
Пометив, будто куст, враньем в квартире обстановку.

Я ненавижу курс скупых валют,
Я против жирной нефти котировки.
Я видел, как на шоу гостя бьют,
Решив, что его мысли - заготовки.

Я вдруг стал маленьким, я сморщился как уд.
Я долго слушал балаган блатных да нищих.
Шальные мысли в голове свершили самосуд,
Приняв за повод смысл статей,
Как зрелой африканки грудь обвисших.