Одиночество и белетристика

Ирина Трубецкая
Мне тут недавно мысль пришла в голову, что мне для того что бы стать не идеальной матерью нужно постараться.  Время конечно все лечит, но зачем ждать когда можно взять ответственность на себя и сразу признаться неидеальная мать.  Да-да! Со своим стажем 12 лет безравапереписки (зачеркнуто) со школой усыновителей, с университетским психологическим образованием и образованием на тему госслужащего и всеми прочитанными книгами , статьями и сайтами с высоты своих 40 лет ответственно заявляю - Я не идеальная.  Ждать не будем. Сразу честно признаюсь и все тут.Да что тут мать, я вообще не идеальная. Сниму грех с души, вздохну свободно.
Я вспомнила,  что самое главное в декрете это социальная депривация, старые друзья тебя немножко сторонятся потому, что ты такая немного «мозги набекрень» все время мимими да ути-пути. Хотя конечно и держишся, не падаешь совсем до …. Блин даже вспомнить не могу, мое сознание меня бережет. А!Вспомнила!  Масик . Вот это прям ужас что такое. Как только скажу масик все, дайте мне знать, вдруг совсем потеряю критичность к себе и стану называть своих детей масиками. Ох.

  А еще этот блуждающий в сети ролик про самую низкооплачиваемую работу в мире. Вы не в курсе? Вот лучше вам и не знать, совсем расстроитесь. Я вот расстроилась осознав что я с основным местом работы как то прогадала, ну увлекающейся трудом я всегда была,  но так что бы за подвиги человеку совсем  платили это в первый раз. Вру. Во второй.
В общем со страху и с целью самосохранения завожу тег #неидеальная мать. 

Одна моя знакомая довольно предприимчивая в  до декретные свои времена запомнилась мне выдающимся случаем  конфликта с гаишником. На нашем перекрестке как раз Хамер перевернулся столкнувшись с заштатной и видавшей виды Тойотой. Лежит на боку ждет спасательный кран аккурат,  поперек перекрестку.  Ну а кто ж его дурака такого перевернет?
А мы в машине едем и нам как раз нужно туда за Хамер попасть, а он лежит, собака, не дышит. Пробка адская, гаишник на перекрестке измахался своим жезлом. А девушка за рулем едет и по телефону разговаривает ей как раз из заграниц звонят, на переднем сидении у нее сидит ребенок подрощеный, но не достаточно половозрелый, что бы без кресла ездить. И куда то мы торопимся,  а гаишник её тормозит и велит поворачивать. Так вот она отнимая телефон от уха и глядя на него в упор кричит ему в лицо «А нам туда не надо!!!!!!» и видимо так убедительно это прокричала, что постовой растерялся и свисток изо рта выронил, а  мы как раз проехали туда куда нам было надо.
  Спустя несколько лет отрастив еще одного ребенка и как следует посидев в декрете, она же рыдала мне в трубку потому,  что в одном не безызвестном магазине приличных шуб продавец не двусмысленно намекнула ей что она  эту шубу себе позволить не может и пусть пройдет в отдел польт он как раз рядом. А у продавщицы той, я думаю,  и на колесо от её машины денег не будет. Но мне пришлось утешать и убеждать её, что она не верблюд довольно долго. Так вот две эти красочные истории недвусмысленно нам иллюстрируют что самооценка особенно женская  дело наживное и сильно от окружения зависит, еще и от достижений конечно но в декрете какие достижения? Разве что масик пописал метко. В общем дети они так себе самооценку поднимаю. Мужья тоже не каждый смогёт, да и не смекнет даже, не был небось в декрете то.  Про родителей я тоже не скажу,  навряд ли поймут,  что человек от депривации гибнет. В общем если есть в человеке ресурс себя за волосы вытащить, то хорошо, если нет то уповает на судьбу и да будет она к нему благосклонна.

Вот написала и самой весело.