Я просто тупею...

Мидия Амирян Гердензери
Когда я говорю, что я тупею, мне не верят... Недавно узнала,что лень,это признак интеллекта... И оказывается, и я тоже была права. С годами я становлюсь более активной,и при этом менее размышляющей.. больше действую,и тем временем, я забыла когда в последний раз читала книги.. Из человека творческого-я превращаюсь в "человека",для которого важнее финансовый успех.. Я забыла какого это чувствовать,разучилась любить.. Мне стали абсолютно не интересны чужие проблемы,не могу уже выносить ноющих на жизнь,не имею желание слушать болтовню,и сама не затягиваю никакие беседы. Уважаю стереотипы, пунктуальность,знающих цену как себе так и своему мнению . Но,знаете,для меня всё так же,важны моральные качества людей,честно говоря,мне всё так же по-прежнему нравится когда мне просто искренне улыбаются,мне хочется видеть таких людей всё снова и снова... Ценю до безумия в людях простоту,доброе сердце,теплое отношение,и иногда,я просто чувствую,что мне не хватает просто душевных разговоров... Да,меня заколила жизнь,и люди сопровождающие мою жизнь,но,я всё по-прежнему остаюсь не просто человеком,а женщиной.. слабой,ранимой...которой хочется,чтобы её сопровождал сильный мужчина,потому что как ни крути,никакие материальные благи не заменят просто семейного счастья и душевного покоя... Хочется,но подавляю в себе все желания... Меня заколила жизнь,и люди которые меня сопровождают. Я думаю что я мудрею,но нет,я заблуждаюсь,я просто теряю свою естественную сущность,я просто теряю себя,я просто тупею.