Золотое детство

Ролик Максим Иосифович
 Я часто вспоминаю своё золотое и беззаботное детство, когда время было навалом, а желаний море. Вся природа, казалось, была создана именно для меня одного, и что бы ни происходило, всё было невероятным и чудесным. Вспоминаю и думаю, почему в детстве я  мечтал повзрослеть,  а сейчас так хочется вернуться обратно. Листаю свой фотоальбом, и в памяти всплывают чудесные картины, словно смотрю фильм о себе. Вот я с   друзьями запускаю воздушного змея - ветер немного сильнее, чем мы думали, и он тянет нас в небесную высь. На следующем фото быстрая речка и мы с другом в лодке, удящие рыбу. В тот раз мы больше намокли, чем что-то поймали. Перелистнув альбом, вижу себя и кареглазую девушку, держащую меня под руку. Это не просто подруга, а самая настоящая "жена". Не верите? Ну тогда слушайте...

Было это как-то на летних каникулах. Собрались мы небольшой компанией и решили поиграть во взрослую жизнь. Разделились по парам и создали семьи. В саду напротив дома построили несколько домиков из досок, напротив одного из них всегда горел костёр. На нём наши "жёны" готовили еду. Скажу вам честно, нет ничего лучше печёной картошечки с сальцем и луком. А мы, "мужья", наслаждались жизнью. Плавали на плотах по небольшой заросшей речке, играли в "войнушку" или в футбол. Но всегда возвращались к своим "жёнам" с букетами полевых цветов. Я всегда дарил своей возлюбленной ромашки. Знали бы вы, как она радовалась этому. Однажды я набрался храбрости и поцеловал свою "жену" - сначала в щёчку, а потом и в губы. Поцеловал и испугался этого. А моя девушка сначала молчала, а потом лучезарно улыбнулась. В следующий раз я уже был посмелее. Так жаль, что моя девушка так и не стала настоящей женой.
Летят года и всё меняется в нашей жизни- многое на пользу, но большинство, к сожалению, во вред.  А сколько хорошего было раньше- и жили   хорошо и были счастливы. У нас не было компьютеров и сотовых телефонов и поэтому мы частенько собирались во дворах и играли в различные игры. Какое же было классное детство.