Почти телепортация

Иван Шестаков
   «Подарок от Хорошилова» (http://www.proza.ru/2016/09/01/1876) так заскрёб душу, так запросился «к месту прописки», что вызвал чувство приближения какой-то невосполнимой утраты, которая не произойдёт, если он будет туда доставлен. Возникла неудержимая тяга поездки домой и ощущение того, что если не съездишь, то потом пожалеешь. Рано утром встал и поехал навстречу приключениям.

   Проехав пять часов за рулём и не на йоту не приблизившись к дому, невольно задумаешься о телепортации:
   – Хорошо бы сразу переместиться домой к себе на родину и не трястись ещё тысячу километров по дорогам Русского Севера, – мысленно пожелал я, разминая ноги и спину, затёкшие от длительной езды.
   – Я бы с лёгкостью перенёс тебя. Но ты же испугаешься, – кто-то ответил мне.
   –Это Ты? – спросил я, перестав разминаться, – Я же риторически спросил о перемещении.
   – Ты спросил, Я ответил.
   – То есть Ты можешь переместить меня вместе с машиной более чем на тысячу километров, – удивился я предложению бога, – и мы ни с кем не столкнёмся и в кювет не влетим? Ведь всё равно перемещать Ты будешь по дороге, только ускоренно.
   – Зачем по дороге? Для того чтобы дотронуться правой рукой кончика носа ты же не перемещаешь её по левой руке, левому плечу, шее, левой щеке. Ты сразу прикасаешься к носу. Неужели ты думаешь, что и Я подобным образом не могу тебя переместить? И, кстати, о столкновениях. Как твои пальцы без твоей воли не могут сомкнуться, так и столкновение без моей не произойдёт.
   – Так выходит, что Ты нас сталкиваешь? – перебил я бога.
   – Нет, Я попускаю, сталкиваетесь вы сами не по моей, а по своей воле.
   – Что значит попускаешь?
   – Вы вольны делать всё, что захотите, Я не сковываю вашу волю ни на земле, ни на небе. Только на земле многие не знают, что Я есть, и умышленно нарушают всё и вся, на что Я их наставляю, а на небе всё становится ясно и понятно. Всё, что здесь вызывает непонимание и сомнение, на небе просто и незапутанно, даже бесконечность вселенной и возникновение жизни. Но иногда Я вмешиваюсь, как и вы, когда отнимаете у ребёнка нож, чтобы он не поранил себя, а главное, других.
   На этом диалог сам собою прекратился, я всё понял, вопросов больше не возникло, и я помчался дальше на паркетной машине к весеннему бездорожью другого берега Северной Двины. У меня и сомнений не возникало, что застряну и не проеду.   Сомнения появились тогда, когда уже дома узнал от земляков-водителей, что на такой «низкой» машине по такой распутице проехать невозможно. А я проехал не застрял и ничего у машины не оторвал. Действительно телепортация – летел на крыльях, и я знаю, чьи это крылья.

   Так был доставлен «подарок от Хорошилова» в «наделы корабельных сосен Архангельской губернии, где рядом с родовым домом возвожу зимнюю избу пять на шесть с трёхметровым прирубом».

30.08.2016. 1700…1755
Поезд Котлас-СПб.

   P.S. Обратно тоже промчался без проблем, на крыльях, ведь «Для того чтобы дотронуться правой рукой кончика носа ты же не перемещаешь её по левой руке, левому плечу, шее, левой щеке. Ты сразу прикасаешься к носу».