Планета Трансвестит

Марат Маматказин
 Из раздела:  Столкновение двух миров, или понаехали тут.

 

    Содержится не нормативная лексика. 



2003 год. Москва.
Этот город не для слабаков, услышал я от знакомого, нет, он не так жестко проверял меня на прочность, так пришлось поспать на стульях в офисе дней сорок, есть голубей, ежиков, змей и черепах на крайний случай не довелось, а всё остальное ирония.

Заработав первую тысячу баксов, в агентстве недвижимости, я отправился на автомобильный рынок купил раз дол банную четвёрку,  в свободное время бомбил по этому заколдованному кругу, а что еще я мог предложить этому королевству ?  В бандиты приглашали, но я добрый и весёлый, и причинять боль это не моё.

И вот в один из прекрасный летний вечер, на остановки в Голья нов по улице Хабаровской ко мне подсела компания, девушка и два парня. Честно говоря такая на расфуфыренная компания ко мне подсела первый раз, обычно люди такого плана  видя моё потрепанное времен им авто просто воротили нос.

Девушка села рядом и это позволило мне достаточно внимательно разглядеть её,
Сказать о ней что у неё ноги от ушей, наверное скорей от темени, не каждой девушке бог даёт такие данные, такую отточенную фигуру, алый байковый микро вельветовый жакет с короткой юбочкой судя по качеству строчек и крою явно не с Черкизовского рынка, колготки стиля уни, и на каждом пальце руки шпатель профессионального маляра, шпильки сантиметров по 10,  прекрасно уложенный макияж, без пошлости, короткая стрижка, блондинка.

Я крутил баранку не особо вникая в диалог компании, пересекая мост над Яузой в районе метро Преображенская площадь на правой руке переключавшей скорость почувствовал легкие прикосновения. Да это были ухоженные коготки Даши, девушка, лукавя, смотрела мне в глаза, ожидая мою ответную реакцию.

Я произнес довольно простую рассудительную фразу; - девушка мне вами заниматься или руль крутить?

 На что Даша заключила слегка обидевшимся тоном; - Вы грубиян?

Я парировал, контролируя глазами дорогу: - Руль в Москве это не яичница на сковородке, скорей это лимонка.

Два бой-френда принцессы от моё й реплики впали в коматоз колкого остроумия, Даша как он тебя сделал! Он загасил, Гавану в твоём глазу! Он заткнул твоим шиньоном форточку! Он помочился на твой интеллект!  Он чихнул в твой бюстгальтер!

И вдруг до моих ушей доноситься третий грубый незнакомый мужской голос? Дочка! ты что! Мамку! не признала!?

Я контролировал дорогу, скорость была приличная, под сотку, девятый час вечера, двигались в центр  к метро Китай городу, я обернулся в надежде увидеть того кому принадлежала последняя реплика адресованная в мой адрес, нет четвёртого в машине не было, лишь лицо Даши покрылось злобной гримасой?

И вот смотря мне в глаза это не так давно милое создание, произносит, свою как ей, или ему казалось, убойною реплику: - Ты что глухая?!  дочка!  Мамку не признала!?

От всей этой перемены, и этого угрожающего, и не уважительного тона, меня честно говоря порядком перемкнуло, я как тот горный козел двумя копытами тормозящий перед пропастью вдавил в тормоза моего авто.

Даша не пристегнутая влетела своим лбом в лобовое стекло Жигулей, два её попутчика в передние сиденья, и не высокий потолок, да так сильно и с таким грохотом, что их тела сползли в небольшой проход.

Моя левая рука потянулась к кухонному ножу который торчал воткнутый в боковой воздуховод с лево от руля, ну а правой рукой я схватил за недешевый жакет того кто посмел назвать меня дочкой, я прижал тела не знаю кого к спинке сиденья с бешеным диалогом

:-Ты кто вообще!!!??? Он!!!??? Она!!!??? Или Оно!!!??? Как тебя называть!!!??? Мать Твою!!!??? Паскуда!!!Глиста!!! Ты что мой зад продавала!!!???Или продавал!!!???А!!!???  Я сейчас из вас троих, такую херня состряпаю!!! Хер какой лепила Вас соберёт Мать Вашу!!! Пидоры недоношенные!!!

В друг мою бешеную агрессию прерываю чья-то рука хватающая меня за левое плечо через открытое ветровое стекло двери ко мне с претензиями обращается какой-то мужик кавказкой внешности

:- Эээ!? Брат! Кто так тормозит!?

Моя левая рука как я уже упоминал на автоматизме сжимала нож воткнутый в воздуховод обдува, я отмахнулся от притязаний водилы ехавшего за мной, сжимая нож в кисти руки

: - Подожди!!! Я с этими разберусь!!! С тобой паже поговорим!!!

Мой тон и аргумент в руках убедил последнего в не своевременных претензиях на извинения, короче я не заметил как он испарился?

Даша в глубоком шоке смотрела на меня с широко открытыми глазам, её руки вытянутые в струн очку как у гимнаста делающего приседания слегка тряслись в судорогах, я смотрел на это создание испепеляющим взглядом готовый в порыве гнева разорвать это, не знаю какое существо?

Мёртвую тишину нарушили молитвы с заднего сиденья
:- Братан не убивай нас!!! Не убивай!!! Он больной!!! Хочешь он прям сейчас тебе здесь минет, сделает, только не убивай! Хочешь от имей его, только не убивай!!!

Я ответил на эти молитвы и предложения бешеным рыком

: - Закрыли рты на х-й!!! Мать Вашу!!! Пидоры!!! А ты паскудя в женском прикидке что молчишь!!!???

То что называло себя Дашей сквозь дрожь в голосе процедило

:- простите пожалуйста, я был не прав, Простите.

Я разжал кисть правой руки, отпустив это ничтожество, оно поправив задравшуюся юбку принялось массировать лоб на котором соскочила порядочная шишка.

Моё состояние на тот момент я почувствовал через пульс который бешено колотил в моих Висках. Дабы успокоиться я вылез из авто и начал крутить вокруг него круги, сколько я их накрутил не помню, помню что крутанул вертушку и долбанул по придорожному дереву с которого посыпалась листва, дабы выместить злость и энергию бушевавшую во мне.
 
Я вернулся за руль и приказным тоном потребовал

:- Мы сейчас едим, вы закрыли рты, я Вас довёз, бабки на торпеду и разбежались! Вам понятно?!

Тройня:- да, да, извините еще раз, простите, мы были не правы.

Не до конца успокоившись, я ехал со скоростью примерного пенсионера, километров 50 -60 не больше.

Первым тишину нарушила, или нарушил, или нарушило, то что называло себя Дашей. Проезжая мимо афиши Наташи Королевой это убогое создание заключило в слух, или может у нечто просто мысли в слух вырвались

:- Я не  кока я то Наташа! Я Даша! Я не певичка! Подзаборная!

От меня не последовало не какой реакции, я слегка успокоился, и мне было порядком наплевать на эту нездоровую компанию.

В Самарканде таких вообще камнями закидывают, и за людей не считают, как на зоне, а здесь петушня  хвост задирает.

У существа называвшей себя Дашей, в ответ на моё молчание начал прорезаться голосок, за окнами начали мелькать вереницы ресторанов и ночных клубов, и со всеми директорами и хозяевами этих заведений она была с её слов очень близко знаком. И всякий раз хвастая этим как ребёнок хвастается новой игрушкой или вещью во дворе перед ребятнёй, её  или его глаза пытались уловить хоть какую-то реакцию на моём непробиваемом лице.

 А мне было просто наложить на её знакомых и очень близко знакомых крутых поклонников, да я пытался зацепиться за этот ЧУДО город, но торговать не своим телом не чьим-то еще в мои планы не входило.

И вот это чудо, слегка придя в себя и чувствуя, что мне нет до неё не какого дела, решило задать мне прямой вопрос, да с её стороны это было на тот момент нужно отдать должное смело

: - Я прошу Вас простить меня, но можно задать вам один вопрос?

Моя реакция была проста,  прямолинейна, и без любезности
:- Валяй

:-Простите Вы натурал?

Я честно говоря на тот момент не знал такого слова вообще, я знал мужик, и то что называют Голубым только в жёсткой форме, а натурал меня поставило в некий тупик я слышал его первый раз

:- какой натурал? И что такое натурал?

Даша:- Вы с мужчинами не спите?

: - На хрена, Мне и девчонок хватает.

Даша:- ну как ведь это сейчас модно!

: - У меня своя мода, если один придурок с ума сойдет и в очко пригнет так значит все за ним прыгать должны? Прыгайте на здоровье.

Даша: -  нет, ну почему, Вы посмотрите какие великие люди с этим жили, и живут. Фреди Меркури,  Пьер Корден, Жан Марэ.

:- мне глубоко наложить на их величие, у меня свой кайф, а к мужикам слава богу меня не тянет, и надеюсь я до такой хер ни не доживу!

Даша:- Вы просто с такими людьми не общались, и Вы не знаете как это прекрасно.

:- мне на чихать, на такую прелесть, да и в тебе я не чего такого прекрасного не вижу. И что в тебе прекрасного? Ты спрятал свою слабость за  бабскую юбку, и это ты считаешь прекрасным? выходом? Ты сейчас попыталась постибаться надо мной, думала вас, Троя, и я вас испугаюсь? Твой кайф принимать в себя чью-то плоть, ты по всей вероятности тащишься от унижений, когда унижают тебя и унижаешь ты, в этом твоя сила? Иначе ты бы не пыталась унизить меня?

Даша молчала, возможно она не когда об этом не думала, ей просто не хватало ни смелости ни мозгов ни воспитания, задать себе такие прямые вопросы?
 Её лицо налилось краской, возможно, она в первый раз в жизни услышала правду о себе, и ей не чего было ответить мне?

Мы подъехали к Китай городу, на остановки стояла толпа народу, человек 30-40, и все они как не парадоксально были мужского пола. Среди тех кто стоял на остановке были совсем юнцы лет по 10-11, седовласые мужики преклонного возраста, всё бы да не чего, но вся это компания просто пожирала глазами Дашу, которая в отличие от её спутников не спешила покидать мой автомобиль
 
:- Я прошу Вас, дайте мне свой телефон.

Я смотрел на это создание с глубоким безразличием, в отличие от толпы на остановке

:- нет, нам с Вами не по пути.

Даша умоляющим тоном:-  Я прошу Вас, Вы не пожалеете, прошу, пожалуйста.

: - Нет, мы с вами разные люди и нам с вами не по пути.

Даша:- Я прошу Вас, Хотите я сейчас выйду и перед всей этой тусовкой, стану перед Вами на колени? Хотите, я сделаю это?

:-Вы забыли Даша, Я от унижений не кайфую, нам с Вами не по пути.

:- Не ужели Вы не чего не видите, ведь я люблю Вас! Разве Вы этого не видите?

Я смотрел на это чудо, и мне по большому счёту нечего было ему сказать?

А оно продолжало свою молитву

:- мы будим жить вместе, Я куплю Вам иномарку, какую Вы захотите, Я обеспечу Нас, Вы, не в чём, не будите нуждаться. Просто будьте со мной рядом.

Я смотрел на это создание, молча пытаясь уловить подвох?  Не в мимике не в тоне фальши не было, это чудо действительно говорило все свои слова искренно.

:- Если Вы когда не будь передумаете, придите сюда, любой из здесь стоящих даст Вам мой номер телефона, я всегда буду помнить Вас, простите меня еще раз.

Даша покинула мой автомобиль, её встретили пол, сотни завистливых глаз на остановки.

Да у этого города свои ценности и свои герои подумал я, и поехал бомбить дальше.
Дашу я больше не видал и не искал, в Москве и без неё хватает весёлых Планет! Ну, об этом в других историях.