СВ

Анна Луценко
Особый дух и настроение
Царят  в вагонах поездов,
Из смеси встреч и сожалений,
Прощаний, смеха, слёз и слов,
Улыбка брошена украдкой:
- Простите. Здрасьте! Можно сесть?
И в Книгу вложена закладка:
- Конечно. Ваше место здесь?
- Вы до конечной? Шоколадку?
- У вас знакомое лицо...
- Я с самолета, с пересадкой,
У вас красивое кольцо,
Что вы читаете? Гавальди?
Не часто встретишь, удивлён,
Я здесь у друга был на свадьбе,
Слегка устал, и клонит в сон...
Обедать будете, миледи?
Я восхищаюсь, нету слов,
Как жаль, что в поезде мы едем,
Я заказал бы вам цветов...
- У друга свадьба? Ну,  а вы как?
- Нет, что вы! Вовсе одинок,
Ни отношений нет, ни брака,
Сам по себе, как дикий волк!
А вы? Вы замужем должно быть?
- Нет, я туда не тороплюсь,
- И в самом деле, для чего бы?
Я вашей честности дивлюсь,
Какие планы на столицу?
Могу развлечь, в музей сводить,
Я тут летал недавно в Ниццу...
- Простите, надо позвонить.
И стоя в тамбуре вечернем,
Зажав в ладони телефон,
Она подумала: наверно,
Любимый спит и видит сон,
Звонок его врасплох застанет,
Он пробормочет: как дела?
Её устало слушать станет,
Ворочаясь в обрывках сна,
Зачем его сейчас тревожить,
И беспокоить только зря,
Всё подождать до завтра может,
И, ничего не говоря,
Она в тепло СВ вернулась,
И поезд гулко мчался прочь,
Его рука руки коснулась...
И в непросмотренных всю ночь,
Болталось нежное "скучаю,
Тебя целую и люблю".
А он, другую обнимая,
Подумал: завтра позвоню...