Свежий анекдот

Василий Чечель
  Я не очень люблю анекдоты, но мне кажется, что во время кризиса иногда не мешает отвлечься от житейских проблем, прибегая даже к анекдотам. Вот я вспомнил, что не так давно, где то - то ли в начале этого года, или в конце прошлого, слышал я анекдот такого содержания. Мне он показался интересным.

                ***
  В одной прибалтийской стране, не запомнил точно в какой, то ли в Литве, то ли в Латвии, а может и в Эстонии, по инициативе президента страны обсуждался вопрос: «Что надо сделать для поднятия жизненного уровня народа в стране?».
  Один гражданин, то ли большой чиновник, то ли не очень большой, то ли депутат, хотя и депутат тот же чиновник, с большой серьёзностью огласил такое предложение:

  - Давайте объявим войну России.  Мы хорошо знаем, как живут сейчас в Германии, Японии, Италии. Все эти страны напали на Россию и потерпели поражение. А по уровню жизни населения сейчас они занимают ведущие места в мире. Я считаю, что это связано с их поражением в войне с Россией.

  Президент сразу сделал отвод такому предложению:
  - Это рискованная затея, ведь мы можем и победить, зря только время потратим.
Предлагайте что-то надёжное.

    8.09.2016