Поликлиника

Петр Плужников
                Поликлиника.

Ля, ля, ля, ча, ча, ча  или Куда бежать. Пенсионер премьеру.

      Что то у меня закололо, защемило и заколотило. Решил я пойти к врачу. Давно не был, всё сам лечился при помощи интернета.
В последнее время много критики в адрес  нашей медицины и наверное не зря.  На двери поликлиники, на стекле объявление: Врача – хирурга нет.
« Ни хрена себе» подумал я себе. «Начинается. На пять микрорайонов один врач – хирург и того ни хрена нет. Кто же будет геморрой народу лечить. Вот бл@дь государство! Такого не то что при Советской власти, при писателе Гоголе не было»
С первого раза я к врачу не попал.  Талонов не хватило.
Попал я только с третьей попытки,  подключив все свои связи. Пришёл на приём: 

                - За кем буду по времени по талону?

Одна бабулька отвечает:

                - За мной, садись и спи, - и кивает на свободное место рядом.
                - Что так? – присел я на кушетку. 
                - Врачиха новая, первый день на работе. Молодая совсем. Долго принимать будет, писанины много.

Сижу, жду, а бабулька мне рассказывает:

                - Я раньше вон к той врачихе ходила, и показывает пальцем на выходящую из кабинета напротив женщину в белом халате. Она мне говорит: «сколько вам лет, не ходите в поликлинику», в том смысле, что я старая и меня не надо лечить. Собака!
 
И бабулька дальше продолжает:

                - А ты знаешь милок, что по Минздраву издали секретный приказ в котором записано что бы пенсионеров не лечили.
                - Да ну, как так можно? – удивился я, - всё же на виду. Они что, наши болячки, приказа испугаются что ли?
                - А так. Когда тебе направление на анализ выпишут, ты посмотри, там твой возраст указан. Зачем? А затем, что в лаборатории твои анализы делать не будут.  Просто вписывают хорошие показатели. У них такой приказ.   
У тебя всё нормально, анализы хорошие, значит и лечить тебя не надо.         
               - А зачем им это?
               - Ты дурак что ли? Не нужны им старики. Чем больше сдохнет, тем   больше денег.         
               - Кому? Врачам что ли.      
               - Не врачам. Правительству. Этому уроду Медведеву.

 Тут мимо нас прошла высокая, грузная женщина.

                - Надо же и такие болеют, - проводила её взглядом бабулька.               
                - Праведников нет, все грешники, - сказал я.
                - Тоже мне, умник, - проворчала бабулька.

Наконец то и наша врачиха пришла.
Бог ты мой! Совсем девчонка. Её что, с ветеринарного техникума прислали что ли?
        Короче в тот день врач направила меня на анализы и выписала таблеток на полторы тысячи рублей (это меня потом в аптеке Волгофарм обрадовали).
Сказала, что хорошо бы сделать Узи, но в поликлинике делать некому. Если я смогу, где – нибудь сам найти.
Таблетки попить и через неделю сдать контрольный анализ.
В общем ничего примечательного, если не считать того, что в результате посещений поликлиники я где то подхватил вирус и три дня пролежал с температурой под сорок градусов.

               «Я вчера пошёл к врачу,
                сдал на анализ кал, мочу.
                Сегодня вышел от врача. 
                смотрю я в небо, хохоча.

                Ни мало прожил и не знал,
                что у меня прекрасный кал.            
                Что у меня отличная моча,
                ля, ля, ля, ля, ча, ча, ча, ча.

                Прекрасный кал, он цветом в рожь,
                и не токсичный, так хорош.
                И медсестры мне не забыть,
                моча такая, можно пить.

                Сегодня вышел от врача,
                смотрю я в небо, хохоча.


                - Такая моча, пить можно.
                ... Ой, помер.
                Странно. 
                А такие хорошие анализы были".

Ну что после всего этого можно сказать?
Когда то в молодости я учился в Волгоградском Технологическом техникуме.
И вот на уроке НВП(Начальная военная подготовка) на вопрос преподавателя:

           - Ваши действия при объявлении воздушной ядерной тревоги?

Мой товарищ Володька Степанков отвечал:

           - Хватать простынь и бежать на кладбище забивать себе место.


Применительно к нашей современной ситуации:
         
             - Что же нам пенсионерам делать? Куда бежать?

На простынь может и пенсии не хватит, да и на кладбище всё давно платное.
Может ты нам ответишь, Премьер министр? Куда нам бежать?

Нет Дима, ты не импортный с ресничками. Ты обыкновенный, штопанный.