счастливая нелюбовь

Андрей Петухов 3
Бог смеется, когда я пытаюсь анализировать  женщину. Я слышу. Но все же…
                Счастливая нелюбовь
Автор:Андрей Петухов
Миловидное, розовощекое личико Насти за последние несколько дней осунулось, и побледнело. И вовсе не из-за несчастной любви, как могло бы показаться опытному глазу, а скорее из-за счастливой нелюбви к такому же молодому и пылкому мужчине. В который раз поссорившись по мелочам они долго дулись друг на друга, не решаясь позвонить. И как правило зачинщиком скандала всегда выступала Настя, а инициатором примирения, по традиции, ее мужчина. Хотя, даже при таком раскладе, Настя умудрялась весь негатив поворачивать от себя в сторону сильной половины. При этом ее "я",   выигрывало на кон не более чем очередную порцию слез. Так и в этот раз Настя, идя на поводу своего плохого настроения, рассталась с любимым и не дождавшись за два дня его звонка, сидела у телефона и, еле сдерживая слезы, рвала себе сердце. Да как же так, причитала она, ладно я не права, ладно перегнула палку, ну так с кем не бывает? Что в первый раз, что ли? Раньше же не пройдет и двух часов после скандала, остывал и звонил. А что сейчас изменилось? Неужели я хуже стала выглядеть? Неужели он больше не любит меня? Или у него появилась другая? Тогда почему я не знаю? А может, Настя ощутила свинцовую боль в сердце, я ему надоела? Мои праведные истерики, мои частые смены настроения, или... Ох! Свинцовая боль моментально переросла в другую. В острую, режущую. Я, должно быть, плохо готовлю? Такого она вынести попросту не могла. Все-таки покойная бабушка научила ее отменно готовить борщ, тушить голубцы и картошку. А что еще надо? Крестьянка с противнем у печи только в детских сказках бывает! И вообще... Боль сдавливающем комом подошла к горлу. Мог хотя бы, для приличия, смс написать.          Мол ,как дела, чем занимаешься. Дурак... Настя навзрыд заплакала. Ее грудь сотрясалась частыми спазмами, губы искривила страдальческая кривая, а брови собрались на переносицей детским ,беззащитным домиком. И, словно бы услышав, через километры пространства ее женскую боль, экран мобильного телефона загорелся и на нем выскочил долгожданный "любимый". Внутри Насти тут же  вспыхнуло пламя триумфа. Она быстро вытерла ладошкой слезы и несколько раз глубоко вздохнув, как можно более спокойным голосом ответила.
- Да, слушаю.
- Привет Настя -  срывающимся голосом поздоровался "любимый" - Ты как там?
Настя, ощущая мощный прилив бодрости ,окропляющий и поднимающий обратно на трон ее женскую гордость, отмахнулась.
-  Да все ничего. А что, случилось чего?
В секундном молчании Настя "услышала" прилив смешанной с разочарованием злости "любимого".
- Ничего не случилось - сказал он - просто решил позвонить.
- Ну, позвонил, - Настя понесла себя словно безразличная ко всему принцесса, а главное, именно  так себя в этот момент и видела - и что дальше?
- Не знаю... - "любимый" от такого поворота безнадежно растерялся и, не зная как дальше себя вести, пробубнил - так, просто.
Воцарилась неловкая тишина, которую с надменными нотками в голосе нарушила Настя.
- Ну, тогда пока.
- Гм.. - замычало в трубке, после чего зло взорвалось - да пошла ты! Тоже мне!
Финальным аккордом прозвучал сигнал разъединения и вызов прекратился. Настя откинула подальше от себя телефон и откинулась на спинку дивана. Потекла одна минута за другой, стрелка часов медленно поползла вперед, скоро перевалило за полчаса, а мобильный телефон так больше "любимым" и не перезвонил. Брови Насти опять  поползли треугольником  вверх, уголки губ несчастно опустились вниз, грудь задрожала и она, с криком "Дура!", зарыдала пуще прежнего.