Рассказ велосипедиста с международным стажем

Сергей Федорович Руднев
Рассказ велосипедиста с международным стажем.

"Мудрый путешественник странствует лишь в своем воображении."
Сомерсет Моэм. Гонолулу
http://www.lib.ru/INPROZ/MOEM/honolulu.txt


В тот сентябрьский день я с самого раннего утра планировал прокатиться в парке на велосипеде. Но, то жара аномальная под 40 С и невыносимая влажность, то мелкие дела по дому, не позволяли совершить физкультурную вылазку на природу.

Подходящий момент для поездки выдался ровно в 6 часов вечера. Несмотря на работающий весь день кондиционер, обстановка в квартире сохраняла заразную сонливость и уныние: пес Байкал пытался дремать, а кролик Ваня ни разу не вылезал из под своего убежища-кресла.

Все, решено, надеваю шорты легкие, спортивную футболку и ухожу на природу к комарам и мошкам навстречу.

Так думал я. Но ждали меня на улице не только они...
От дома до парка я еду по проезжей дороге второстепенного значения по имени Fisherville Rd. И по пути мне нужно пересечь только два серьезных перекрестка, оба со знаками "пропусти того, кто подъехал к перекрестку раньше тебя".
На первом перекрестке, как обычно, водители, двигающиеся по Torresdale Ave., пытаются выглядеть вежливыми, уступая мне свою очередь как бы из жалости, что у меня всего лишь два колеса и меня, ущербного, лучше пропустить поскорее, не связываясь с возможными приключениями на их уютно расположенные задницы. А то вдруг я выпаду из седла моего коня, и потом доказывай в суде, кто тут был правый, а кто виноватый.

Так случилось и в этот раз. Услужливая дама за рулем среднего возраста, наклонившись немного к лобовому стеклу, чтобы мне было видно ее помаду на губах и прическу, замахала рукой, давая мне понять, что никуда не спешит из той ситуации, в которую мы все попали на несколько мгновений, встретившись случайно на перекрестке, во всяком случае, ради приличия ко мне или самоуважения.

Впереди оставался еще один дежурный перекресток, где следовало проявить чувство самосохранения. Что я и сделал, притормаживая заранее за 15 метров до него. Привычку не пропьёшь! И тут то все и началось.

Мать чесная, а это еще что! На меня, приближающегося к перекрестку на малой скорости, надвигался огромный трак FORD белого цвета, за рулем которого сидел канадский жирдяй лет 50-ти, потупя взгляд на телефон ниже его пупка, который решил совершить правый поворот с RockFord Ave. направо к своему дому неподалеку на Fisherville Rd., выехав прямо на встречную, то есть мою сторону, целясь левым колесом прямо мне в руль!!! Если бы не моя природная расторопность, лежать бы мне вместе с любимым SAKAE великом под передним левым колесом новенького трака, проверяя прочность подвески этого монстра моей грудной клеткой ровно в 18-20 по торонтовскому времени, 7-го сентября 2016 года. Водитель "проснулся" когда уже основная прелюдия-завязка процесса миновала, и даже наступил счастливый финал. Вся его жирная масса у меня на глазах вколыхнулась вверх и я услышал его испуганный голос "ОЙ".

За моей спиной, следя за бесплатным спектаклем, уже собрались две легковушки, водители которых притихли от ужаса ненадолго. Я же, посчитав инцидент исчерпанным и недостойным моего внимания, лишил того водителя своего внимания, посчитав это ниже моего достоинства.

Вот, что значит, всегда быть готовым к встрече с идиотом на дороге. Как говорили в ОСВОДЕ:" Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Постскриптуп.

Осеннее везение.

Везет же мне на сентябрьские приключения. Ведь 15 сентября 2000 года меня пытались придавить 3-х тонным грузом на одном из канадских заводов в Пиккеринге. И этот день я отмечаю как второй день рождения. То есть через неделю мне стукнет 16 лет, несмотря на реальные 58!

Одно радует, благодаря таким вот экстраординарным событиям, я продолжаю молодеть и молодеть, вопреки времени и всем наукам о человеке.

А это все потому, что чем активнее живет человек, тем больше всяких аномальных событий его поджидает. Сиди он на одном месте, событий было бы на порядок меньше. Вот и решай: иметь или не иметь.

Но были в сентябре и хорошие моменты в прошлом: 8 сентября родился мой первенец, сынуля Алеша, 9 сентября - день рождения его мамочки, моей бывшей жены Антонины, 18 сентября - день нашей свадьбы с ней ... Возможно я уже достиг сентябрьского баланса разнонаправленных сил? Или я имею дело с водоворотом событий?


Для справки.
Местожительство водителя трака - 128 Fisherville Rd. Toronto, Ontario
Трак, исполнивший главную роль в спектакле, был погружен на транспортировщик для перевозки уже три часа спустя, в 21-30, того же вечера. Прогуливаясь с собакой мимо, записал номер машины - Форд белого цвета, AP 48404
А личный автомобиль жирдяя - Infiniti SUV,номер BREP 566, белого цвета (у него несколько авто на сегодня)

__________________________________________
__________________________________________

МЫСЛИ ВСЛУХ.

    Водителем автомобиля становятся сегодня не по призванию, а по нужде. Безысходность заставляет людей заниматься не тем, чем нужно по уму, а тем, чем нужно по нужде. Другими словами, за руль садимся. как в туалет идем.
Жизнь многих заставляет заниматься тем делом, к которому нас подпускать совсем нельзя. Другими словами, водитель - это профессия, а не хобби!

    Вечером 3 октября 2019 года  я по нужде отправился в пеший поход в ближайщий канадский гастроном ФРЕШКО. Было 19-30 га часах, когда я приблизился к первому перекрестку между улицами Плотника и Долиной Рыбака. Шел легкий дождь.
Убедившись, как мне тогда самому показалось, в том, что автомобиль слева от меня остановился на равнозначном перекрестке именно для того, чтобы пропустить меня, я сделал 2 шага.... всего 2 шага вперед, оказавшись напротив радиатора (номера на бампере), как автомобиль резво тронулся в мою сторону (водитель поймал удобный момент для поочередного пересечения перекрестка), как если бы я был невидимкой. И скорость была нарастающая... Я каким-то образом успел избежать удара, ловко увернувшись от бампера, вращаясь волчком против часовой стрелки и одновременно двигаясь стремительно вперед. И только после этого автомобиль вновь остановился. Я подошел к двери водителя и грубо выругался на английском в адрес опешевшего лет 40 филипинца в очках. В ответ я услышал тихое - "Простите сэр".
 
    Я люблю Тойоту. Но в тот момент, поверьте, я был готов перевернуть ее на крышу!
ВОДИТЕЛИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СЛЕДИТЬ ЗА ПЕШЕХОДАМИ! МЫ ТОЖЕ УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТОЛЬКО БЕЗ НОМЕРОВ, БАМПЕРОВ, ФАР И ФОНАРЕЙ!