Женский поезд на Москву

Алексей Воронин 69
Уф! Чуть не опоздал на свой поезд. Хорошо, что первая платформа. Не надо по туннелям бегать. Заскочил в свой вагон, показал проводнице свой билет и паспорт и уселся на свое место. Плацкартная боковушка в центре вагона, да еще и верхнее место.  Ничего. На одну ночь только. Утром я уже буду в Москве. Пришла проводница, проверила билеты, предложила чай. Спросила сколько сахару. Я ответил: «Мне много». Чем вызвал у своей соседки улыбку на ее милом, почти детском лице. В ожидании чая, я достал бутерброды, книжку автора Акунина и начал осматриваться.
Не очень бы хотелось, если бы в вагоне ехали дети, не дадут поспать. Или пьяные дембеля  например. Однако я с удовольствием заметил, что в  вагоне едут одни девушки и женщины. Внимательно присмотревшись, я понял, что я единственный мужчина здесь.
Попив чаю и съев пару бутербродов, я оставил на столе пятьдесят рублей, пустой стакан и раскрыв книгу принялся читать, иногда бросая взгляды на своих попутчиц.
Моя соседка внимательно посмотрев на меня, схватила со стола мой пустой стакан и мои деньги, решительно встала и пошла в сторону купе проводников.
У меня есть какая-то странная особенность. Все женщины почему-то бросаются меня опекать. Может внешность у меня такая? Не знаю. Вообще-то я к этому уже привык, хотя мне это чертовски приятно.
 Подъезжаем к какой то станции. Стоянка двадцать минут. Надо выйти и покурить. В вагоне курить запрещено, поэтому взял две сигареты, накурится перед сном.
На перроне идет бойкая торговля. Местные торговцы предлагают всякую всячину. Горячие пирожки, чипсы, пиво, копченую рыбу.
- Нет, нет. Спасибо. Ничего не надо – отказываюсь я. Но торговцы настырны и я провожу все время отказываясь от их услуг. Выкурив почти подряд две сигареты, я убегаю в вагон.
Подойдя к своему месту, я с удивлением вижу, что моя постель уже разложена и заправлена. Простынь и наволочка заправлены безупречно. Вторая простынь положена под одеяло и заложены красивым уголком. Моя соседка лежит на нижнем месте и смотрит на меня.
- Спасибо Вам огромное – конфузливо говорю я ей – не стоило так беспокоится, я и сам бы смог.
- Я не одна сделала это - улыбаясь говорит она – пол вагона помогали.
Я оглянулся и увидел довольные, милые женские лица.
- Спасибо Вам дорогие! – с пафосом произношу я – после такой заботы я усну как младенец.
- Не за что – откликнулась одна из женщин. – Вы ведь здесь единственный мужчина.
Картинно раскланявшись лезу на верхнюю полку. Устроившись поудобнее, беру книгу, начинаю читать и под стук убаюкивающих колес засыпаю.
Еду в Москву забирать из клиники, свою больную онкологией жену.
Через месяц она умрет.
Конец.