Осенние зарисовки или один орешек для пожилой Золу

Валентина Яценко 2
   


Сегодня пятница.
 Сентябрь потихоньку заполняет городские скверы, улицы, лужайки и переулочки.
 На открытой площадке в городском кафе гуляет свадьба.

 Мы с подругой примостились за маленьким столиком под огромным  ореховым деревом, пьем кофе и беседуем.
 Немного прохладно. Прошу официантку принести плед и получаю-...два махровых полотенца на плечи!
 Выгляжу смешно!
 Но ты же не невеста сегодня, говорит моя подруга, и тебе не выходить уже замуж.
  А!,- соглашаюсь я. Тогда ладно!
 И закутываюсь поплотнее.
  Полотенце в темно- бордовую полоску пахнет шашлыком и дымком, такое себе дополнение к моему кофе!
 Невеста с подружкой поправляют прическу и пудрят носики.
 Старенькая бабушка с палочкой, поддерживаемая под руку пожилым мужчиной в  темносинем строгом костюме, вероятно,отцом жениха, медленно прохаживается по ухоженным дорожкам.
 Огромные белые гладиолусы в высоких вазах украшают свадебные столы.
 
А мне на столик вдруг падает орешек с маленьким зеленым листиком.
 Я беру его в ладошку, закрываю глаза и представляю себя молодой и прекрасной Золушкой!
 - Ты чего?-  спрашивает меня подруга.
-Тсс..!- отвечаю я ей шепотом.
 Я загадываю желание, вздыхаю...
 Мы допиваем кофе и едем домой.

 Сентябрь, сентябрь...