Почему сперли миллионы у Альфа банка

Скрат
Сразу скажу, посмотрев видео я не поняла, а зачем такие инкассаторы, которые спокойно дают достать мешки с  деньгами? Вы вообще откуда этих лентяев набрали?
Не удивительно, что деньги сперли, причем довольно легко и просто.
Обычно в инкассаторы берут бывших военных или ментов, и не кабинетных, а предпочитают оперативные и уличные службы. Уж они то знают, как дать отпор и ни за что не профукают доверенное имущество. Пригляделась как идет набор в сбербанк, меня туда звали в свое время. Так вот, там, кто хилый, ростом не вышел и массой,  не служил- просто разворачивают назад. После этого тщательно проверяют подноготную кандидата, на предмет связи с криминалом, и честно предупреждают, бронежилет твоя вторая шкура на любую погоду. Причем бронежилет не от ножа, а довольно тяжеленький пуленепробиваемый.
Так вот, я бы посоветовала Альфа банку нанимать нормальную охрану, страховать их жизнь на миллион, тогда они за ваши 55 грудью лягут.
Конечно, умирать за чужие деньги хочется не всем, так и не берите тупых. Нужно проводить тактические занятия и стрельбы, а не просто отписки на бумажке. Сейчас охранники напоминают мне ленивцев, которые сидят вальяжно на стульчике и ждут, когда закончится смена, а вот настоящих с огоньком в глазах встретишь не часто.
Мой вам совет, поменяйте охрану на "бывших", и они вам отработают с лихвой. Мы еще не забыли как стрелять, да и не боимся пойти против ножа и даже автомата, а те, что профукали скорее всего в сговоре, гоните их в шею.