Вкус Любви Глава 17

Елена Ю-Ю
ГЛАВА   СЕМНАДЦАТАЯ


   Долгожданная блудница весна, омытая, первыми дождями, от снега и грязи, преобразилась и буйно расцветая, распустила свои зеленые косы. По-настоящему Оля ощущала приход весны только тогда, когда чувствовала тонкий нежный аромат весенних цветов, хрупких и душистых, ландышей.

Жизнь, которой она жила чем-то тоже напоминала весну. Такая же веселая и беззаботная, она менялась как узор в калейдоскопе и радовала неповторимостью и яркостью красок. Каждый новый день, отличался от предыдущего, и сложно было предугадать, каким будет следующий.
 
- Давно хотел узнать. – Загадочно улыбаясь, Максим раскрутил глобус стоявший на письменном столе. – Какие планы у тебя на лето?
 - Сдать сессию. – Ответила Оля, ни минуты не задумываясь, так как на данный момент это было для нее самым важным событием.
 
- А, после? – Уточнил Максим, давая, подсказку. - Где бы ты хотела провести летние каникулы?
 - Смахивает на тему для школьного сочинения. – Заметила Оля, игриво улыбнувшись.
 
- Между прочим, я не шучу. – Предупредил Максим сохраняя, серьезность. – Мне действительно интересно знать, какой отдых ты предпочитаешь?
 - Я могу воспользоваться шпаргалкой? – Развеселилась Оля, пребывая, в хорошем настроении.

 - Пожалуйста. – Согласился Максим, хитро прищуривая, глаза. – Представь, себе шум прибоя, чайки, парящие над волнами, и ты нежишься на песке, облитая, солнцем и шоколадным загаром.
 
- Это нечто из серии фантастики. – Рассмеялась Оля не воспринимая, его слова всерьез.
 
- Любые фантазии могут стать реальностью. – Заявил Максим останавливая, вертящийся шар он ткнул в него пальцем. – Что если летние каникулы ты проведешь, здесь?
 - Черное море. – Прочитала Оля, указанное им место и подняла удивленные глаза.
 - Почему, нет. – Ответил Максим на немой вопрос девушки. - Выбирай, любой город, в какой бы ты хотела отправиться. Геленжик, Сочи Анапа, Феодосия, Одесса.

Длинный перечень привел Олю в замешательство, она не видела разницы между этими курортами, точно также как и не могла, понять, шутит он, или говорит серьезно.
 
- Макс, я, правда, не знаю. – Решила она признаться в своей некомпетентности. - Мне кажется, море везде одинаковое, независимо от города.
 - Относительно моря, я согласен, но что касается отдыха, поверь мне, разница есть и при чем, очень огромная. – С видом знатока, Максим принялся объяснять. – Взять, к примеру, Анапу, там прекрасные песчаные пляжи, масса всевозможных развлечений, одним словом, рай на земле, но

Поднимая, вверх указательный палец, он сделал паузу, чтобы сконцентрировать внимание девушки.
 - Там так много отдыхающих с детьми, что просто жуть. - Скорчился Максим как от зубной боли.
 - Я не знала, что ты не любишь детей -  Воспользовалась Оля, минутой молчания.

 - Почему же, я люблю детей, дети цветы жизни. – С пафосом воскликнул Максим, выражая, свое отношение к подрастающему поколению. - Но представь себе, что творится на пляже, когда эти маленькие вездесущие монстры, бегают, визжат, как резаные поросята или еще хуже ревут, как орангутанги в брачный период. Мама, дорогая, от этого можно запросто сойти с ума

Сопровождая, речь, жестами он схватился за голову.
 - Это еще раз доказывает, что ты не любишь детей. – Заметила ему Оля, весело рассмеявшись.
 - Оленька, я люблю, детей и буду любить их, еще больше. – Не согласился Максим, обнимая, девушку сзади, он вкрадчиво прошептал. - Если это будут мои дети, а пока я их только терплю.

Лицом, зарывшись в светлые волосы девушки, он издал стон, напоминающий звериное рычание.
 - Что ты можешь сказать о других городах? - Приостановила Оля, порыв его нежности и назвала город, который первым пришел ей на ум. – Например, о Сочи.
 - В городе Сочи, темные ночи. – Напел Максим, разворачивая, девушку лицом к себе.

Беснующиеся огоньки в его глазах, были предупреждающим сигналом, что безобидная игра, приближалась к финалу, которого Оля, опасалась больше всего.
 - Это и все, что можешь мне рассказать? – Спросила она, всеми силами, пытаясь вернуть разговор в прежнее русло.

- Милая, это райское местечко, как раз именно то, что нам нужно.– Ответил Максим еще теснее, прижимаясь, к девушке. – Мы проведем там не забываемые дни и ночи.

Опасения были не напрасными. Подверженный страсти он начал превращаться, в неуправляемое существо, единственным стремлением которого было, подчинить жертву своей воле.
 
- Макс. расскажи мне еще, что-нибудь о море. – Попросила Оля, прикрывая, его губы ладошкой.
 - Зачем рассказывать я тебе его покажу. – Усмехнулся Максим, отводя, руку девушки. - Ты будешь купаться в океане, любви и получать, море удовольствия.

Всякий раз, когда он начинал себя вести, как сбесившийся самец, Оля испытывала к нему, неприязнь, поэтому, не дожидаясь, продолжения, она повела плечами, пытаясь освободиться от объятий.
 

- Так это была всего лишь шутка. – Усмехнулась она, изображая, обиду. – А я думала, ты серьезно
 - Что значит шутка? – Возмутился Максим, попадаясь на маленькую уловку девушки, он эмоционально взмахнул руками. – Оленька, ты меня знаешь, я никогда не бросаю слов на ветер.
 
- Если учесть, все данные тобой обещания. – Нашла Оля более или менее подходящий момент и выскользнула у него из-под руки. – То можно с этим согласиться.

Оказавшись, на свободе, она села в кресло, находя, это место наиболее безопасным.
 - Не понял? – Вопросительно Максим посмотрел на девушку. – Ты отказываешься ехать со мной?
 - Я не могу тебе ничего обещать. – Ускользнула Оля от ответа, и его взгляда. – Прежде, я должна посоветоваться с бабулей.
 
- Милая, это совсем не обязательно.  - Заметил Максим присаживаясь, на подлокотник кресла, он наклонился к девушке. – Пусть это будет нашей маленькой тайной.
 
- Нет. – Отклонила Оля предложение. – Между нами никогда не было тайн. К тому же мне в любом случае придется ей рассказать, так как у меня нет средств, чтобы совершать подобные путешествия.
 - Пусть тема финансов, тебя не волнует. – Посоветовал Максим, переходя, на грузинский акцент, он ударил себя в грудь. – Как никак я настоящий мужчина, и я могу позволить, своей любимой девушке провести лето у моря.
 
- Макс, я должна подумать – Замялась Оля, не зная, как объяснить, чтобы его не обидеть.
 - Зачем думать, выбирай, куда скажешь, туда мы и поедем. – Настаивал Максим и принялся напевать. - Батуми, Поти, Сочи, Ялта, Хоста.
 
- Могу я задать еще один вопрос? – Прервала Оля пение и уточнила. – Где и как мы будем жить?
 - Разумеется вместе. – Ответил Максим и, улавливая, неподдельный испуг в глазах девушки весело рассмеялся. – Милая, разве, тебя это не устраивает?
 
- Нет. – Дала Оля однозначный ответ, порывисто поднимаясь, на ноги. – Я не готова, ехать с тобой
 - Почему? - Удивился Максим, наблюдая, за ее перемещениями, он нахмурился. – Скажи, как долго это будет продолжаться?
 - Что именно? - Спросила Оля, чувствуя, на себе его пристальный взгляд, она обернулась.
 
- Неопределенность и нестабильность, наших отношений, последнее время стала меня очень сильно напрягать. - Признался Максим, не переставая, следить за реакцией девушки. – Все чаще у меня стали возникать мысли, над которыми я никогда раньше, не задумывался.
 - Какие, например? – Полюбопытствовала Оля, не скрывая, своей заинтересованности.
 
- Насколько сильно ты меня любишь. – Ответил Максим испытующе, глядя на девушку. – Или ты просто меня динамишь?
 - Я тебя не понимаю. – Недоуменно Оля посмотрела на него. - Что значит я тебя динамлю?
 
- Тянешь время. – Дал Максим краткое определение и немного подумав, дополнил. – Играя, на моих чувствах, ты не только испытываешь мое терпение, но преднамеренно меня используешь.
 - Использую? – Переспросила Оля и, пытаясь понять, скрытый смысл уточнила. – С какой целью?
 
- Мне самому хочется это знать. – Усмехнулся Максим, не сводя, пытливых глаз с девушки. – Всем известно, что мое положение
 - При чем здесь твое положение? – Возмутилась Оля, не в силах сдержаться. - Мне нет никакого дела, до твоего положения.
 
- Твое поведение, позволяет мне в этом усомниться. – Намекнул Максим, недоверчиво прищуриваясь. – Не хочу, утверждать, что ты ведешь двойную игру, но и отрицать, данный факт я, увы, тоже не могу.
 
- О, какой игре ты говоришь? – Воскликнула Оля, переполняемая, праведным гневом. - Как вообще ты мог обо мне такое подумать?
 
- К сожалению, подобные мысли приходят, в голову не мне одному. – Не стал Максим отрицать и огорченно вздохнул. – Если честно, я долго старался не обращать на это внимания, но последнее время, у меня это стало плохо получаться.
 
- Разве, я дала тебе какой-нибудь повод, чтобы ты мог во мне сомневаться? – Оскорбилась Оля, задетая, его словами за живое. – Как ты можешь, доверять каким-то слухам, а не
 
- Выслушай меня, пожалуйста. - Приостановил Максим, разгневанную девушку. – Пойми, я устал от пустых обещаний. Мне надоело тешить себя надеждой, что не сегодня, так завтра, твое отношение ко мне  изменится и, ты наконец-то начнешь любить меня по-настоящему.
 
- Но я и так люблю тебя по-настоящему. – Призналась Оля, сама того, не желая, она  прикрыла рот ладонью, что естественно не осталось не замеченным.
. - Милая, скажи мне, почему ты так боишься любви? – Поинтересовался Максим с грустью и нежностью, глядя на испуганную девушку. – Я хочу, знать, причину твоих страхов.

Вопрос был достаточно простым, но Оля не нашла, что на него ответить.
 - Оленька скажи мне? – Настаивал Максим, заглядывая, девушке прямо в глаза. – Что тебя пугает?
 - Ничего. – Тихо произнесла Оля, стыдливо отводя взгляд в сторону. – Просто я еще не готова и ты должен это понять, мне нужно время.
 
- Сколько милая? - Спросил Максим, с мольбой, глядя на девушку – Сколько тебе еще нужно времени, для размышлений?
 - Не знаю. – Прошептала Оля, облизнув, пересохшие, от волнения губы. – Ты должен понять, что я не могу, вот так сразу взять и.

Тщательно подбирая, слова она замолчала, но, не найдя, нужной замены решила назвать вещи своими именами.
 
- Запрыгнуть в твою постель. – Отважилась Оля произнести фразу вслух и, обретая, уверенность, продолжила. – Пойми, мне вовсе не страшно, нет. Все дело в том, что прежде чем это произойдет, я хочу сама почувствовать потребность любить тебя, так как ты этого хочешь.

С трудом, воздерживаясь от реплики, Максим понимающе покачал головой и грустно усмехнулся.
 
- Поэтому я прошу, тебя лишь об одном не торопи меня. - Прошептала Оля, осмеливаясь, поднять глаза. – Дай мне еще хоть немного времени, чтобы я могла осознать и главное почувствовать, силу своей любви и ощутить свое желание.
 - Ну, хорошо. – Без видимой охоты согласился Максим, обнимая, девушку. – Я готов на любые испытания, потому, что я безумно тебя люблю.

Растроганная искренностью признания Оля привстала на цыпочки и поцеловала его в губы. Робкий поцелуй, не остался безответным. Бережно Максим притянул девушку к себе и накрыл губы страстным поцелуем.

Увлеченные друг другом, они не заметили, как Мария Петровна вошла в комнату.
 - Оля - Воскликнула она, прижимая, руку к груди. – Что здесь происходит?

Застигнутые врасплох молодые люди, одновременно повернулись. Не выдерживая, взгляда, который словно каленое железо обжигал, снаружи, а собственная совесть беспощадно жгла изнутри, Оля опустила голову, в глубине души, мечтая, исчезнуть с лица земли или провалиться сквозь землю, чтобы только не видеть осуждения в глазах бабушки.
 
- Как это понимать? – Строго спросила Мария Петровна, испуг, сменился негодованием.
 - Мария Петровна, прошу вас, успокойтесь. – Первым оправился Максим от неловкости и, выдвигаясь вперед, прикрыл девушку собой. – Я вам, сейчас все объясню.
 
- Не нужно – Отказалась Мария Петровна, задыхаясь, от гнева, как от приступа удушья. – Я не желаю вас слушать.
 - Извините меня, но вам придется меня выслушать. – Осмелился Максим возразить, приводя, на его взгляд веские доводы. – Мы взрослые люди и мы любим друг друга.
 
- Мне кажется, вы путаете любовь с чем-то иным. – Отвергла Мария Петровна оправдания указывая, на дверь. – Поэтому прошу, вас избавьте меня от удовольствия, видеть вас.

Сознательно игнорируя, предложение хозяйки покинуть дом, Максим сделал повторную попытку.
 - Мария Петровна, поймите же вы, наконец, Оля не маленький ребенок. – Выступил он в защиту невинной девушки. - Она взрослая совершеннолетняя девушка, и вы не в праве запретить ей любить.
 
- Я не собираюсь, этого делать, если она так хочет пусть любит, но превращать мой дом, в дом свиданий, я не позволю. – Заявила Мария Петровна, в достаточно резкой форме. – Я не потерплю, чтобы подобное безобразие, происходило здесь на моих глазах.

Хлесткие как удары кнута, слова заставили Олю, сжаться и, хотя с физической болью ей было бы смириться гораздо легче, чем с презрением, промелькнувшим глазах бабушки, она молча проглотила обиду.
 
- Вы не правы. – Дипломатично заметил Максим, пытаясь, оправдать девушку. – Как бы ни было, но вы должны
 - Я никому и ни чего не должна. – Оборвала его Мария Петровна и презрительным взглядом, измерив, обоих, вышла из комнаты.
 
- Н-да. - Вздохнул Максим, удрученно, глядя на открытую дверь. – Пуританство и домострой, для конца двадцатого века, случай из ряда вон выходящий. Ты не находишь?

Не реагируя, на его шутку Оля продолжала стоять молча, понурив, голову.
 - Милая, не расстраивайся. – Принялся Максим утешать. – Ведь по сути ничего страшного не произошло. Скорее, наоборот, теперь твоя бабушка наконец-то поймет, что ты уже не маленькая девочка, а взрослая девушка, которая имеет полное право на личную жизнь.
 
- Сомневаюсь. – Усмехнулась Оля, не без горечи. – Мне кажется, для бабули, я навсегда останусь ребенком.
 - В таком случае, нам придется на деле доказать свою любовь. – Намекнул Максим, наклоняя, голову на бок он заглянул девушке в лицо. – Если хочешь, мы можем начать прямо сегодня сейчас
 
- Нет. – Отказалась Оля, поднимая, глаза полные слез. –  Мы ведь только, что все обсудили.
 - Оленька я не предлагаю, тебе лечь со мной в постель. – Поспешил Максим, успокоить взволнованную девушку и пояснил. – Я хочу пригласить тебя в гости, чтоб ты отвлеклась, развеялась
 
- Извини. - Отклонила Оля, приглашение, бросая, взгляд на часы. – Сейчас уже слишком поздно.
 - Ерунда. – Отмахнулся Максим, загораясь идеей, он принялся убеждать. - Ты ведь знаешь, мои предки, люди с прогрессивными взглядами, они не скажут, нам ни слова. Даже если ты захочешь остаться.
 
- Нет. – Отвергла Оля его бредовое предложение. – Я не поеду и вовсе, не потому, что боюсь.
 - Я обещаю, что не прикоснусь к тебе даже пальцем. – Заверил Максим, используя, в качестве довода, недавний разговор. – Я все понял и готов, ждать, ровно столько, сколько ты скажешь. Поедем
 - Нет. – Упорствовала Оля, оставаясь непреклонной. – Лучше, я останусь дома.
 
- Милая, я сдержу все обещания, я задушу в себе зверя. – Настаивал Максим, пытаясь уговорить девушку. – Если ты мне не веришь или сомневаешься, можешь поселиться, с тетушкой, она будет безумно рада такому соседству.
 - Ну, да. - Выказала Оля сомнение, скептически улыбнувшись. – Неужели ты думаешь, что с твоей тетушкой мне будет спокойнее, чем здесь с бабулей?
 
- Зато я буду спокоен. – Нашелся Максим, лукаво прищуриваясь. - Кстати, она постоянно о тебе спрашивает и порой так меня достает, когда только и делает, что говорит о тебе.
 - Интересно, что она обо мне говорит? – Не преминула Оля спросить, с сомнением глядя на него.
 
- Где же наша голубоглазая балерина? Почему она не приходит, к нам в гости. – Произнес Максим, подражая, манерам своей тетки, он изменил голос. - Какая замечательная девушка и, что только нужно, этому оболтусу, то есть мне.

Сделал он небольшое отступление и пальцем, указывая, на себя, вновь, принял образ тетушки.
 
- О чем спрашивается, он только думает, куда его глаза смотрят. – Огорченно вздыхая, он сложил руки на груди. – Ох, чует мое сердце, проморгает, такую хорошую девушку.
 - Макс признайся  - Недоверчиво Оля, улыбнулась. - Ты ведь, это сейчас сам придумал?
 
- Голову на отсечение, даю – Поклялся Максим, возвращаясь к своему первозданному образу, он вновь перешел к уговорам. – Оленька милая, поедем, ты не представляешь, как мои предки, будут рады тебя видеть, они давно мечтают, чтобы я остепенился и женился.

Улавливая, испуганный взгляд девушки, он весело рассмеялся и поспешил отказаться от своих слов.
 
- На счет женитьбы, я пошутил. – Сознался Максим, становясь серьезным  – Хотя если разобраться, то по большому счету, я очень серьезно отношусь к браку, потому, как семья, это самое святое и самое дорогое, что есть у человека. Ты со мной согласна?
 - Да. - Подтвердила Оля, чуть слышно, пряча, непрошеные слезы, она опустила голову

Без сомнения она любила Максима, но любовь, была, такой хрупкой, что в любой момент могла растаять или испариться, как утренняя роса. В полной мере осознавая, это Оля не спешила, с выводами. Не желая, совершать над собой насилие, она ждала, когда с полной уверенностью может признаться в своих чувствах, самой себе, а затем своему первому мужчине, которому с легким сердцем подарит свою безграничную любовь и нежность, хранящуюся в сокровенных глубинах ее души.
 
- Не плачь, милая. – Успокоил Максим, не подозревая, об истинной причине слез девушки, он улыбнулся. – Любовь сильнее всех запретов и преград, совсем скоро Мария Петровна в этом убедиться.
 - Каким образом? – Насторожилась Оля, поднимая, заплаканные глаза. - Что ты намерен делать?
 
- Мы будем делать это вместе. – Ответил Максим, вытирая, слезинки с лица девушки. – Каждый день, каждый час, до тех пор, пока твоя бабуля, не поймет, что нашу любовь невозможно победить и нельзя разрушить, так как она обречена на бессмертие.
 - Если она никогда этого не поймет?  – Спросила Оля, не скрывая, пессимизма. – Что тогда?
 
- Не нужно паниковать раньше времени – Посоветовал Максим, подбадривая, девушку, он клятвенно произнес. – Я не намерен сдаваться, я буду бороться за нашу любовь, и отстаивать твои права, чтоб ты могла наслаждаться свободной и полноценной жизнью, никого не боясь и не от кого не прячась. Если, ты хочешь, я могу прямо сейчас пойти и поговорить.
 
- Нет, не сейчас. – Остановила Оля, его порыв, выказывая, опасение. – После того, что сегодня произошло, бабуля, вряд ли станет с тобой разговаривать, поэтому будет лучше, если я сама с ней поговорю.
 
- Хорошо. – Не стал Максим возражать, притягивая, девушку к себе. – Надеюсь, завтра мы встретимся и обсудим, наши планы на ближайшее будущее?
 - Да, конечно. – Подтвердила Оля, ускользая, от объятий, она покосилась в сторону гостиной.
 - Жду, звонка. – Прошептал Максим, намеренно низко наклоняясь, он поцеловал девушку в щеку.

После его ухода Оля, с твердым намерением поговорить, с бабушкой отправилась, в гостиную. Тихонько приоткрыв, дверь она заглянула в комнату, Мария Петровна сидела в кресле, устремив, взгляд в пустоту.
 
- Ба, я хочу с тобой поговорить. - Обратилась Оля к бабушке и, чтобы не потерять уверенность начала без всякого предисловия. – Пойми, я уже не маленькая девочка.
Темнота придала, ей смелости и она продолжила.
 
- Я давно выросла. – Использовала Оля, чужие слова. – Хочешь ты этого или нет, но Макс, прав, мы взрослые люди и мы любим друг друга.
 .- Вашу любовь я сегодня уже видела. - Проворчала Мария Петровна, бросая, на внучку неприязненный взгляд. – Поэтому, уволь меня, еще слушать о ней.

В темноте раздался слабый щелчок и желтоватый отблеск ночника, осветил ее угрюмое лицо.
 
- Ба, я, не маленький ребенок. – Повторила Оля, чувствуя, как вместе со светом, быстро исчезает решимость, она продолжила. –  Ты должна понять, что я имею право
 
- Я ничего не желаю понимать. – Прервала Мария Петровна, делая, предупреждающий жест рукой. – Более того, я не хочу ничего слышать ни о нем, ни о его любви.

Даже при тусклом свете Оля заметила, как недобро сверкнули глаза бабушки.
 
- Я знаю и вижу только одно, что он упрям и хочет добиться своего, любым способом. – Делая, короткую паузу, Мария Петровна, в упор посмотрела на внучку. - Если уже не добился.

Намек, достиг цели, и стыдливо потупившись, Оля опустила глаза.
 
- Так значит, мои опасения были не напрасны. – Пробормотала Мария Петровна, вспыхнувшая боль, сменилась негодованием, и горечью. - Как ты могла? Как ты позволила, растоптать свою гордость? Унизить свое человеческое достоинство? Как ты посмела это сделать?

Не смотря, на то, что Оле было обидно слышать, эти не заслуженные упреки, она не стала оправдываться, и, не считая, себя виноватой, промолчала.

- Уходи. - Выкрикнула Мария Петровна, указывая, внучке на дверь. - Я не хочу тебя больше видеть.

Покорно принимая, обвинения, выдвинутые бабушкой Оля, сдерживая, обиду и слезы внутри себя, покинула гостиную. Дни проходили, как сюжеты немого кино. Возвращалась с занятий, Оля наталкивалась на стену молчания. Несколько раз она пыталась, завести разговор, но все попытки были тщетны. Молчаливое бойкотирование, тяготило. Достаточно болезненно, переживая, она ни как не могла понять, что случилось с доброй и понимающей бабушкой. Словно невидимая, прочно связующая их нить взаимопонимания, натянувшись до предела, вдруг оборвалась и теперь не подлежала восстановлению.

Первые признаки оттепели наступили в субботу, когда Оля, укладывая, вещи в дорожную сумку, услышала, а точнее почувствовала, как Мария Петровна вошла в комнату.
 
- Уезжаешь? – Тихим печальным голосом спросила она, наблюдая, за сборами внучки.
 - Да. – Откликнулась Оля, оборачиваясь назад, она увидела грустное лицо бабушки и поспешила ее успокоить – Меня пригласили, на день рождения, я еду на дачу к.

На пути настраивающегося диалога, возникло препятствие, и она внезапно замолчала.
 - К нему? –  Уточнила Мария Петровна, строго придерживаясь, тактики, она не назвала имени.
 - Да. – Ответила Оля, поднимая, глаза. – Ба, прошу тебя, пожалуйста, не сердись, на меня.

Недовольство промелькнуло в глазах, Марии Петровна, но, не смотря, на это она сдержалась.
 - Он хороший, он замечательный. – Принялась, Оля перечислять достоинства, своего друга. – Ты даже не представляешь, какой он
 
- Не знаю, и не желаю знать. – Перебила Мария Петровна, сердито нахмурившись. – Я вижу, лишь только то, что он пытается разрушить, твою жизнь.
 
- Это совсем не так, Макс любит меня. – Возразила Оля, называя, запретное имя. - Я много раз тебе это говорила и скажу еще, столько же мы любим друг друга.
 
- Не любовью это называется. – Возразила Мария Петровна, отрицательно покачивая, головой. – Он избалован вниманием девушек, ему, что ты, что другая, лишь бы развлекаться, а ты глупая веришь.
 
- Ты ничего не знаешь. – Воскликнула Оля, запальчиво. – Скажи, чем он тебе не угодил? Почему ты его так не любишь?
 - Мне его любить не обязательно. – Хмыкнула Мария Петровна небрежно поведя, плечами. - Я могу его уважать, только вот пока не знаю, за, что.
 
- Почему ты все время на него сердишься? – Поинтересовалась Оля, недовольно поглядывая, на бабушку. - Макс, хорошо к тебе относится, ты даже не представляешь, какой он замечательный человек.
 
- Я знаю, тебя и мне этого вполне достаточно. - Парировала Мария Петровна, печально улыбнувшись. - Пойми глупенькая, ведь я хочу тебе добра, мне так хочется, чтобы ты была счастливой.
 
- Я счастлива. – Заявила Оля, отворачиваясь от проницательного взгляда бабушки, который, как луч рентгена высвечивал все темные, и светлые пятна ее души.
 - Эх, Оля, Оля. - Вздохнула Мария Петровна, с грустью глядя на девушку. - Кого ты пытаешься обмануть меня или себя?
 - Никого. – Проворчала Оля, продолжая, прятать глаза. – Макс любит меня.
 
- Да, бог с ним и с его любовью, у меня за тебя душа болит. – Воскликнула Мария Петровна, пытаясь образумить внучку. - Посмотри на себя, как ты изменилась.
 
- Не изменилась, я ни капельки. – Возразила Оля, собирая, вещи, она прошлась по комнате и украдкой заглянула в зеркало. - Какая была такой и осталась.
 
- Ты стала лгать, раньше такого никогда не было. – Заметила Мария Петровна, с укоризной, покачивая, головой. - Мне стыдно и больно видеть, как ты не задумываясь, о будущем, губишь свою жизнь.
 
- Я живу, так как считаю нужным. – Несколько вызывающе, ответила Оля, начиная, злиться. – И уж поверь, мне,  не делаю, ничего такого, о чем могу потом пожалеть.
Гордо вскинув, голову она посмотрела на бабушку, но это не произвело ожидаемого результата.
 
- Ты перестала со мной советоваться. – Горестно Мария Петровна вздохнула. – Да, что там, последнее время, ты совсем перестала со мной разговаривать.
 - У тебя и без меня есть, с кем поговорить. – Не преминула Оля упрекнуть, намекая, на участившиеся визиты Леньки, которые были ей не понятны, поэтому, воспользовавшись, удобным случаем, она высказала, недовольство, по этому поводу. – Кстати, пока меня не будет, можешь пригласить его в гости, пусть приходит, посплетничаете, на досуге.
 
- За чем ты так.– Осуждающе Мария Петровна, посмотрела на внучку. – Ведь ты не хуже меня знаешь, что он за человек.
 - О, да. – Воскликнула Оля, с ядовитым сарказмом. – В отличие, от Макса, он эталон порядочности.
 
- Безусловно. - Согласилась Мария Петровна, не обращая, внимание на злую иронию. - Я никогда не сомневалась, в том, что Леня порядочный человек и.
 - Постой-ка. – Прервала Оля, ее глаза подозрительно сузились. – Ты, что действительно считаешь, его эталоном порядочности?
 - Да, я абсолютно в этом уверена. – Подтвердила Мария Петровна, свои слова. – Леня порядочный искренний человек.
 
- Если бы ты только знала, как глубоко ты заблуждаешься. – Усмехнулась Оля, не скрывая, своего презрения. – Ты много о нем не знаешь, он двуличный мерзкий тип.
 - К чему такие крайности. - Нахмурилась Мария Петровна, неодобрительно. – Я считаю, что Леня.
 - Он ничтожный трус. – Выкрикнула Оля, не в силах сдержать гнева. – Мерзкий, отвратительный.
 
- Как ты можешь так говорить. – Осадила Мария Петровна, девушку. – Ты ничего о нем не знаешь.
 .- Я знаю, о нем больше чем ты думаешь. – Произнесла Оля, обличающим тоном. – Такие люди, как он, не заслуживают ничего кроме ненависти и презрения.
 
- Не говори так. – Предостерегла Мария Петровна, с тревогой глядя на девушку. – Ты ведь прекрасно, знаешь, что ненависть, один из тяжких грехов.
 - Знаю. – Согласилась Оля, наблюдая, за машиной, которая въехала во двор и тремя короткими сигналами, сообщив, о своем прибытии, остановилась возле подъезда. – Но ничего не могу с собой поделать.

Украдкой она помахала Максиму рукой и отошла от окна.
 
- Со временем ты поймешь, что от ненависти, до любви всего один шаг. – Вздохнула Мария Петровна догадываясь, о причине ее поспешности. - Ровно столько же, сколько от любви до ненависти.
 
- Мы с тобой обязательно поговорим, о любви и о ненависти. – Предложила Оля, оставить серьезный, разговор, до ее возвращения. – А сейчас, извини, я должна идти.
 
- Пока еще не поздно, подумай, что ты делаешь. – Призвала Мария Петровна, умоляюще глядя на внучку. – Зачем ты, как глупый мотылек, летишь на огонь?
 - Я лечу навстречу своей любви. – Возразила Оля и, подхватив, сумку поспешила в прихожую.
 
- Если бы сейчас были живы твои родители, они бы объяснили тебе, что такое настоящая любовь, а где только забава. – Горестно вздыхая, Мария Петровна, вышла вслед за внучкой.

 - Я люблю тебя моя старая, добрая ворчунья. – Улыбнулась Оля, обнимая, опечаленную старушку, за плечи. – Обещаю, что когда я вернусь, мы обязательно об этом поговорим. А сейчас прости, я очень спешу, пока.

На прощанье послав, воздушный поцелуй, она торопливо сбежала по лестнице.
На протяжении всего последующего вечера мысли Оли были заняты, только одним, предстоящим разговором с бабушкой. С волнением она ждала момента, когда после долго молчания, они наконец-то смогут поговорить и тогда она расскажет ей все и обо всем.
 
- Ау, милая. – Окликнул Максим девушку, недовольный ее отчужденностью. – Ты здесь или где?
 - Да. – Отозвалась Оля, пытаясь, сконцентрировать рассеянное внимание. – Я тебя слушаю.
 - Нет, это я хочу тебя послушать. – Усмехнулся Максим, выжидающе глядя на девушку.
 
- Что я должна тебе сказать? – Спросила Оля, недоуменно пожимая, плечами.
 - Почему ты сегодня такая задумчивая, витаешь, где-то в облаках? – Поинтересовался Максим, довольный, что вновь оказался в зоне внимания. – С чем это связано? На тебя так влияет свежий воздух или эта романтичная обстановка?

Взглядом он обвел, просторную комнату, в которой они уединились, ожидая, приезда гостей.
 - Сегодня я разговаривала с бабулей. – Решила Оля, сделать чистосердечное признание и, отмечая, ярко выраженное недовольство, в карих глазах поспешно замолчала.
 
- Понятно. - Процедил Максим, скрывая, вспыхнувший гнев, под острым сарказмом. - Могу представить, сколько полезной информации, было впихнуто в твою прелестную головку.
 
- Мы разговаривали, на отвлеченные темы. – Заверила Оля, стараясь не реагировать на злой выпад.
 - Например, о целомудрии, непорочности. – Предположил Максим, с откровенной издевкой. – О достоинстве и прочей чепухе?
 - Ты действительно, считаешь, это чепухой? – Не смогла  Оля сдержать удивления и вопроса.
 
- Лично, я считаю, это предрассудками. – Ответил Максим, дотрагиваясь, до носа девушки, кончиком указательного пальца. - Но, судя, по твоему серьезному личику, ты воспринимаешь это как догму, благодаря, которой, мы никак не можем прийти к единому консенсусу.

Вплотную, придвигаясь, к Оле, он небрежно откинул назад ее длинные волосы.
 - Милая, забудь все, что говорила тебе твоя добродетельная бабушка. - Посоветовал Максим, как бы невзначай, касаясь, губами ее щеки. - Доверься мне и помогу тебе избавиться, от твоих девичьих страхов, перестань, меня бояться.
 
- Я тебя не боюсь. – Возразила Оля, неровным от волнения голосом. – Ни капельки.
 - Боишься, я вижу, как ты напряжена. – Возразил Максим, обнимая, девушку за плечи, он отклонился назад. – Расслабься, хотя бы на пару минут.
 
-Нет. – Воспротивилась Оля, пытаясь, освободиться, из его объятий. - Мне так не удобно.
 - Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого. – Заверил Максим и, чтобы усыпить бдительность, девушки, улыбнулся – Я лишь хочу, чтобы ты отвлеклась от своих грустных мыслей. Ты мне веришь?

Подкупленная его искренностью и открытой улыбкой Оля послушно откинулась на спинку дивана.
 - Вот умница. – Сопровождая, похвалы поцелуями Максим, кончиком языка, провел по обнаженной шее девушки, и начал медленно спускаться вниз.

Одурманенная искусными, ласками, Оля задыхалась, от нарастающей волны возбуждения.
 - А-а – Непроизвольный стон вырвался из груди, выталкивая, накопившийся в легких воздух.

В совершенстве владея, искусством обольщения, Максим незаметно, расстегнул кофточку, обнажая, плечи и грудь девушки.
 
- Сладкая, моя. – Восхищаясь, открывшейся панорамой, он накрыл губами нежно розовый сосок.
 - Нет. - Запротестовала Оля, стыдливо прикрывая, грудь руками. – Не надо.
 - Надо. – Отозвался Максим противоречивым эхом, отводя, руки девушки он, жадно припал к упругой девичьей груди, как усталый путник, к живительному источнику.
 
- Нет Макс, нет. – Мгновенно приходя, в себя, Оля открыла глаза и попыталась подняться.
 - Расслабься. - Посоветовал Максим, опрокидывая, девушку на спину. – Это совсем не страшно.
 - Не надо, Макс, не надо. - Умоляла Оля, извиваясь, под тяжестью его тела. - Прошу тебя не надо.

Но возбужденный Максим, казалось, не слышал мольбы. Подстегнутый страстью он, во что бы то ни стало, стремился, овладеть своей жертвой. Ожесточенная борьба, сопровождаемая, стонами и звериным рычанием, затянулась и не известно чем бы закончилась, если бы не вмешался его величество случай.
 
- Максим. – Внезапно раздался  женский голос, вслед, за которым послышался стук в дверь.

Настороженно приподнимая, голову Максим задержал учащенное дыхание. Не желая, быть обнаруженным он, прижал палец, к губам девушки и отрицательно покачал головой
 
- Максим, вы здесь? – Переспросил все тот же голос, толкая, запертую изнутри дверь.

Воспользовавшись, заминкой Оля проворно выскользнула, из объятий и соскочила с дивана. От резкого толчка пружина издала пронзительный скрип, выдавая, их присутствие.

 - Тебя ждут гости. – Послышался строгий голос и нетерпеливо уточнил. – Ты меня слышишь?
 - Да. – Неохотно отозвался Максим, поднимая, на ноги. – Уже иду.
 - Поторопись. – Прозвучало еще одно напоминание, после чего послышались тяжелые шаги.

Не дожидаясь, пока они стихнут, Оля рванулась к двери.
 - Куда ты собралась? - Ухмыльнулся Максим, вставая, в дверном проеме. – Мы еще не закончили.
 - Выпусти меня отсюда. – Потребовала Оля, срывающимся от волнения и страха, голосом.
 - Для начала успокойся. – Выдвинул Максим требования, оттесняя, девушку вглубь комнаты.

Беспомощно пятясь, назад Оля почувствовала, как коснулась дивана и замерла, мобилизуя, все свои силы.
 - Не прикасайся ко мне. – Предупредила она, сжимая, кулаки, чтобы в любой момент, успеть отразить, нападение.

С опаской, глядя, как сокращается между ними расстояние, Оля не выдержала и, сделала бросок в сторону, но Максим поймал беглянку и развернул к себе лицом.
 
- Прекрати истерику и слушай, меня. – Прошипел он и не оставляя шансов, для побега, схватил девушку за руку, с силой сжимая, запястье. – Ты не выйдешь отсюда, до тех пор, пока не успокоишься.
 
- Я спокойна. – Заверила Оля, делая, попытку улыбнуться, но от страха, губы свело судорогой.
Вымученная улыбка на бледном лице девушки, вернула Максиму человеческий облик, и он ослабил хватку.
 
- О, господи. – Болезненно, поморщившись, он, уткнулся ей в плечо. – Милая, прости меня, прости.

Шокированная быстрой переменой Оля посмотрела на него недоуменно настороженным взглядом.
 - Прости меня, прости. – Вымаливал Максим прощение, встряхивая, девушку за плечи. - Ты меня простишь? Простишь? Простишь?

Слова, как бор машина, врезались в мозг и, чтобы не слышать этого невыносимого раздражающего звука, Оля закрыла уши руками. Стало тихо, но, избавившись, от звука ей не удалось освободиться от источника беспокойства, который беспрестанно, встряхивал, ее за плечи.
 
- Прошу, тебя, оставь, меня. – Чуть слышно прошептала Оля, борясь с приступом слабости, она прикрыла глаза и мгновенно, проваливаясь в темноту, безжизненно рухнула на спину.
 
- Оленька милая, что с тобой? - Разволновался Максим, склоняясь над распростертой на диване девушкой. – Тебе плохо, да? Ответь мне, милая?
 Совершенно отчетливо Оля слышала его встревоженный голос, но ничего не могла ответить, так как сил побороть тяжесть, овладевшую телом, не было.
 
- Оленька, милая, ты меня слышишь? - Взывал Максим, чтобы привести девушку в чувство, он принялся обмахивать, ее журналом.  – Ответь мне милая, ответь.
Струя прохладного воздуха, коснувшись лица, вызвала приятные ощущения и туманная дымка, окутавшая сознание начала постепенно рассеиваться.
 
- Оленька, милая, скажи, мне хоть что-нибудь. – Умолял Максим, стоя перед девушкой на коленях.
Нехотя, повинуясь его мольбам, Оля приоткрыла глаза.
 
- Наконец-то, ты очнулась. – Обрадовался Максим, бросая, журнал в сторону он наклонился над девушкой. – Тебе уже лучше?
 - Не надо. – Запротестовала Оля, отмахиваясь от него как от кошмарного видения. – Оставь, меня.
 
- Хорошо. – Уступил Максим,  требованиям, подкладывая, девушке под голову подушку. – Приляг.
 - Нет. – Воскликнула Оля, распрямляясь, словно неваляшка она резко вскочила на ноги, отчего перед глазами вновь поплыли темные круги и едва не потеряв, сознание она опустилась на диван.
 
- Ложись, милая. - Настаивал Максим, с тревогой глядя на бледное лицо девушки. – Тебе необходимо прийти в себя.
 - Нет. – Отказалась Оля, чтобы не повторить прежней ошибки, она медленно поднялась на ноги и не твердой походкой направилась к двери.
 
- Стой. – Окликнул Максим девушку и хотел, было взять за руку, но, столкнувшись, с ее взглядом,  передумал и поднял руки вверх, выражая, полную капитуляцию. – Подойди, пожалуйста, сначала к зеркалу.

Рассеянно кивнув, Оля, последовала его совету и взглянула на свое отражение. Бледное испуганное лицо, растрепанные волосы и потеки туши под глазами, были ни что по сравнению с лилово-красным пятном, находившимся у основания шеи.
 
- О боже. – Воскликнула она, обнаруживая, след недавней борьбы. – Что я теперь скажу, бабуле?

Вместо ответа последовал резкий удар, от которого она испуганно вздрогнула и обернулась, Максим исчез. Не особо расстроенная его уходом, Оля не спеша, привела, себя в порядок и спустилась в гостиную, где играла музыка и веселились гости.

На протяжении вечера, стараясь держаться как можно дальше от Максима, она сознательно выбрала компанию тети Наты, и хотя отношения между ними оставались, натянутыми, Оля была безмерно благодарна этой женщине, которая, появилась, как говорится в неподходящий момент и, сама того, не подозревая, изменила ход событий.

В отличие от нее, Максим не проявлял восторженной благодарности, к своей тетушке и старательно избегал, ее общества. Остаток вечера, Оля провела вольготно, находясь под покровительством тети Наты, она чувствовала себя полностью защищенной и, по своему усмотрению, распоряжалась, своим временем и мыслями...