Вкус Любви Глава 15

Елена Ю-Ю
ГЛАВА   ПЯТНАДЦАТАЯ



   Через открытую створку окна, с улицы доносились, звуки наступающей весны. Взволнованные ее приближением воробьи, рассевшись на дереве, громко чирикали, радуясь, что наконец-то закончились зимние морозы.

От солнечного тепла, заплакали сосульки, их крупные тяжелые слезы, с высоты, падали на жестяной карниз и со звоном, разбиваясь, мешали сосредоточиться. В который раз Оля перечитывала текст, но попытки, вникнуть в смысл прочитанного, не приносил желаемого результата. Перевод был не сложным, но не было самого главного, настроя.

После тщетных попыток, она отодвинула тетрадь в сторону и, подперев, голову рукой, прислушалась к звукам, доносившимся с улицы, вдыхая, едва уловимый запах тающего снега. По-весеннему яркие лучи солнца проникли в тихий зал библиотеки и, отразившись от полированной поверхности стола, рассыпались на множество солнечных зайчиков. Самый проворный, скользнул, по задумчивому лицу девушки ослепив, ей глаза, защекотал в носу. Невольно, зажмурившись, Оля прикрылась ладошкой и тихонько чихнула.

Украдкой оглядевшись по сторонам, она отметила, что никто из присутствующих, не обратил на нее внимания, за исключением, пожалуй, одного посетителя, который только, что вошел и, улыбаясь, смотрел прямо на нее. Потертые джинсы и серый вязаный свитер, единственное, что она успела разглядеть, перед тем, как сердце совершило немыслимый пируэт и словно шарик на резинке, полетело вниз. «Ленька». Достиг сознания посланный сердцем импульс, и Оля поспешно опустила глаза, сделав,  вид, что увлеченно читает.
 
- Здравствуй, Оля. - Прозвучавший над головой голос, развеял все ее надежды.

Тщательно скрывая, волнение Оля как бы не хотя, приподняла голову, чтобы ответить на приветствие, но заранее приготовленная фраза, застыла на губах, едва только она встретилась с печальными, серыми глазами. От уравновешенности и спокойствия, не осталось следа. Ясно, чувствуя, как начинает краснеть, Оля вновь уткнулась в книгу.
 
- Извини, я не хотел тебе мешать. – Повинился Ленька, расценивая, молчание девушки, как не желание продолжить разговор.
 - Ты мне не мешаешь. – Возразила Оля, вопреки, здравому смыслу. – Я уже все закончила.

Удивленный взгляд Леньки пробежал по чистым листам тетради, лежащей на столе и поздно, понимая, что прокололась, Оля быстро ее захлопнула.
 
- Уже половина пятого? - Деланно удивленно воскликнула она и посмотрела  на часы у входа.

Машинально Ленька обернулся назад и видимо засомневавшись, в точности указанного времени, посмотрел на свои часы. Отвлекающий маневр удался, но Оле этого показалось не достаточно.
 
- Извини, я спешу. – Прокомментировала она свои спонтанные действия и, чтобы выглядеть более убедительной, начала собирать разложенные на столе книги. – Мне нужно успеть к пяти часам.

Мысли сплелись тугим узлом, но разматывать, этот запутанный клубок, у нее не было времени.
 
- Я очень спешу. – Повторила Оля, наугад, вытягивая, одну из ускользающих мыслей, она не задумываясь, озвучила ее содержание. – Мы договорились с Максом встретиться.

Споткнувшись, на полуслове она вскинула голову и посмотрела на Леньку, который, спокойно, принял ее оправдание. Бессмысленная ложь, оказалась никчемной и, осознавая, что переиграла, Оля принялась, запихивать книги в сумку, но непослушные учебники не желали помещаться в отведенном для них месте. Как бы она не старалась, большая, часть осталась лежать на столе.
 
- Ничего не понимаю. - Удивилась Оля, глядя, на сумку забитую до отказа, она не долго, думая, вытряхнула содержимое, на стол.
Учебники, тетради в беспорядке рассыпались по всему столу.
 - Боже мой. – Пробормотала Оля, растерянно глядя на огромное количество книг.
 
- Часть, можно смело оставить здесь. – Посоветовал Ленька, указывая, на толстый справочник. - Если конечно ты не собираешься их экспроприировать?
 - Конечно же, нет. – Заверила Оля, не улавливая, иронии в его словах, она принялась оправдываться. – Наверное, я случайно его положила.
 - Бывает. – Улыбнулся Ленька и поднял лежащий на полу учебник. – Это тебе нужно?
 - Да. – Ответила Оля, старательно, избегая, смотреть на него она, взяла книгу и запихнула в сумку.

Занятые сортировкой они молча передавали книги, друг другу, аккуратно раскладывая, их по стопкам.
 - Тебе нравятся стихи? – Возобновил разговор Ленька, поднимая, с пола потрепанную брошюрку.

Согласно выбранной тактике, чтобы не выдать своего смятения Оля лишь молча кивнула.
 - Кажется это последняя. - Рассеянно, улыбнувшись, Ленька протянул ей книгу.
 - Спасибо. – Поблагодарила Оля, изучая, крупный узор на его свитере. - Ты не мог бы, мне помочь?
 
- Да, конечно. – Откликнулся Ленька и потянулся за одной из стопок.
 - Нет, нет. – Приостановила его Оля, внося, уточнения. – Сдать, учебники за меня.
 
- Хорошо. – Согласился Ленька, подтверждая, данное обещание. – Я сдам, твои книги.
 - Спасибо, пока. – Одновременно произнеся, слова благодарности и прощания Оля подхватила сумку и направилась к выходу.

Не оглядываясь, она прошла через весь зал, но на пороге не выдержала и обернулась. Неподвижно Ленька стоял на прежнем месте и смотрел в окно. С силой, толкнув, дверь Оля вышла из библиотеки.

«Зачем мне нужно было его обманывать?» Выдуманная спешка не закончилась, она почти бежала по коридору. «Ведь он явно не собирался, выяснять отношения. С его стороны это была элементарная вежливость, а я в очередной раз, повела себя, как последняя дура».

Упрекала она себя, понимая, что, сбегая, от него, ей не удастся так же легко уйти, от самой себя. Перепрыгивая, через ступеньку, она сбежала с лестницы и остановилась в вестибюле, переводя, сбившееся дыхание, от волнения и быстрой ходьбы. «Что теперь?».

Домой идти не хотелось, вынужденное бегство, повлекло за собой череду непредвиденных обстоятельств. Жизненное равновесие и душевное спокойствие было нарушено, чтобы восстановить утраченное, требовалось время. Прекрасно понимая, это Оля неторопливо, двинулась в сторону гардероба, попутно соображая, как ей поступить.

 Решение пришло неожиданно, когда на глаза попался телефон автомат. Ни минуты не раздумывая, она бросилась к нему и набрала номер, но в трубке послышались короткие гудки. Досадливо, поморщившись, Оля повесила трубку и поплелась в гардероб. Неспешно натянув, на себя пальто, она вернулась к автомату. Повторная попытка оказалась удачной. После двух сигналов, ей ответили.
 
- Ба, это я. – Откликнулась Оля и, предотвращая, расспросы, сказала, то, что пришло в голову. – Не теряй, меня, я сегодня задержусь, в библиотеке.
Умышленно солгала она и бросила трубку, испытывая, обжигающее чувство стыда и отвращения.
 
- Главное, чтобы это не стало нормой жизни. – Терзаемая угрызениями совести, которые на какое-то время приглушили душевные страдания, Оля вышла на улицу и в раздумье остановилась на крыльце, глядя, на город, который в час пик напоминал, ей густо населенный зоосад.

Шустрые легковые автомобили, как дельфины, ныряя, из одной лужи в другую, проносились мимо, оставляя, мутный фонтан брызг воды и грязи. Перегруженные автобусы, как черепахи медленно ползли по проспекту. Останавливаясь, через каждые несколько метров, они выплевывали из своего разбухшего чрева, людские толпы, которые подобно муравьям, тут же разбегались, по разным направлениям.

Неприметно вливаясь, в людской поток, Оля прошла два квартала и свернула на боковую улицу, чтобы освободиться, от городской сутолоки. Случайная встреча подобно цунами, разрушила, все барьеры, которые она на протяжении долгого времени возводила в своем сознании.

«Ничего не изменилось после того, как мы расстались» Мысленно прокручивала она фрагменты короткой встречи, которые отпечатались, в памяти. «Хотя впрочем, нет, он очень изменился». Противоречиво заметила она, вспоминая, печальные серые глаза.

«Выглядит усталым и каким-то очень грустным. Наверное, опять поссорился со своей» Резко обрывая, себя на мысли Оля почувствовала, как застонало сердце. «Я не должна думать об этом, меня это не касается, это не мое дело». Твердила она себе, но мысли вновь и вновь возвращались к недавней встрече.

Монотонное поскрипывание резануло слух и, приподняв, голову она огляделась.
 - Невероятно. – Удивленно прошептала Оля, поворачиваясь вокруг своей оси.
По случайному совпадению или по каким-то другим причинам, она стояла во дворе, многоэтажного дома, где прошло их последнее с Ленькой свидание.
 
- Раскачай, меня. - Попросил тоненький голосок, сливаясь, с заунывным поскрипыванием.
Оглянувшись, Оля увидела на качели детскую фигурку, которая болтала, ногами, пыталась, раскачаться.
 
- А ты не упадешь? – Поинтересовалась она, подходя, ближе.
 - Нет, я крепко держусь. – Заверил малыш, обеими руками вцепившись, в поручни. – Давай, качай.

Требовательно командный тон рассмешил девушку и. наклонившись, вперед, она посмотрела на малыша.
 - Ишь, ты какой командир. – Усмехнулась Оля и предусмотрительно, придерживая, мальчика, рукой, легонько толкнула качели назад.

Надсадно скрипнув, качели сдвинулась с места и начала медленное движение.
 - Сильней качай. – Потребовал мальчуган, как неваляшка, покачиваясь, вперед, назад.
 - Не могу. – Урезонила Оля ретивого малыша, в мерах предосторожности, решаясь схитрить. - Мне тяжело.
 - Эх ты, слабак. – Возмутился малыш и принялся беспорядочно размахивать ногами, чтобы ускорить, раскачивание. – Не получится из тебя космонавта.

С полной уверенностью заявил мальчик и презрительно скривился, глядя, на молоденькую девушку.
 - Можно подумать, из тебя получится? – Спросила Оля с интересом, разглядывая, мальчугана.
 
- Я буду космонавтом. – Ответил он как само собой разумеющееся, и в командно-приказном тоне распорядился. – Отпусти, меня и качай сильнее.
 - Если я не буду, тебя придерживать, ты упадешь. – Предостерегла Оля маленького строптивца, не решаясь выполнить его просьбу.
 - Не боись, не упаду, убирай руки. – Бесцеремонно освобождаясь, от опеки мальчик уселся глубже на сидение и громко выкрикнул. – Поехали.
 - Ну, держись Гагарин. – Уступила Оля требованиям и зашла вперед, для подстраховки. - На старт. Внимание. Пуск.

Обеими руками она оттолкнула качели от себя.
 - Ура. – Во все горло закричал малыш, захлебываясь, от радости и потока воздуха
Безжизненный двор заполнился, детским криком, веселым девичьим смехом и жалобным стоном, качели.
 
- Давай, ты будешь, моим помощником. – Сделал мальчик неожиданное предложение, проникаясь, симпатией к девушке, он без каких-либо превратностей, начал знакомство. – Как тебя зовут?
 - Оля. – Представилась она в свою очередь, интересуясь, именем будущего космонавта. – А тебя?
 - Алеша Кузнецов, мне пять лет, я живу с мамой, папой и бабушкой. –

Заученно произнес мальчик, указывая, рукой вверх. – Видишь, вон там, на пятом этаже, наши окна.
С детской непосредственностью он выложил всю свою биографию и обратился к девушке.
 
- А, ты где живешь? Сколько тебе лет? – Задал Алеша, огромное количество вопросов, на которые Оля с взаимным откровением дала ответы, умалчивая, лишь некоторые моменты, чтобы избежать, не нужных объяснений.

Оживленно, болтая, с малышом, она окунулась в атмосферу беззаботного детства, и на время, становясь, его сверстницей, забыла о своих взрослых проблемах.
 
- Все, я накачался. – Сообщил Алеша, на лету, спрыгивая, с качели.
Испуганно вскрикнув, Оля бросилась, к мальчику, упавшему в рыхлый снег.
 - Зачем ты это сделал? – Не удержалась она от порицания. – Ведь ты мог, свернуть себе шею.
 .- Не-а. – Ухмыльнулся Алеша, явно довольный, он поднялся на ноги и поправил сбившуюся на глаза шапочку. - Я каждый день так прыгаю.

Грязные комья снега налипли на его пальто, но, не смотря на это, на лице сияла счастливая улыбка.
 - Зачем? – Удивилась Оля, отряхивая, ледышки с одежды мальчика.
 - Тренируюсь. – Ответил Алеша и не без гордости, добавил. – Чтобы стать настоящим космонавтом, надо много тренироваться.
 
- Настоящие космонавты, не рискуют, своей жизнью так глупо. – Не одобрила Оля, отчаянный поступок мальчугана. – Ты ведешь себя как смертник камикадзе.
. - А мой папа говорит, чтобы стать космонавтом, надо научиться, не бояться высоты. – Возразил Алеша, с детской настойчивостью. – Вот я и учусь.
 - Ну, и как успехи? - Поинтересовалась Оля, с сомнением относясь, к его занятиям.

Вместо ответа мальчик недоуменно захлопал глазами.
 - Сколько удачных прыжков ты сделал? - Упростила Оля вопрос, чтобы малышу было понятно.
 - Пока ни одного. – Признался Алеша, и как большинство детей, быстро утомившись, от взрослого разговора, встал рядом качели. – Давай, теперь я тебя буду качать.

Неподкупная детская непосредственность светилась в его больших голубых глазах.
 - Спасибо. - Улыбнулась Оля, покосившись на мальчугана – Только думаю, что качели меня не выдержит. Да и тебе, наверное, будет тяжело.
 - Не будет, я сильный. – Заверил малыш, указывая, девушке на сиденье. – Давай, садись.
 
- Хорошо, уговорил. – Приняла Оля настойчивое приглашение и, усаживаясь, на деревянную перекладину, предупредила. – Только, пожалуйста, сильно меня не раскачивай, иначе я могу упасть.
 - А, ты крепче держись. - Посоветовал Алеша и, что есть сил, толкнул качели, от себя.

Едва сдвинувшись, с места она тут же остановилась, но он не сдался и с невероятным упорством, повторил попытку.
 - Достаточно. – Приостановила Оля, глядя на запыхавшегося мальчика. – Мне уже страшно
 - Все вы девчонки трусихи. – Хмыкнул Алеша, отходя, в сторону он принял, важную позу.
 - Алеша. – Откуда-то сверху, послышался встревоженный женский голос. - Ты где?
 
- Я здесь. - Отозвался малыш и, определяя, местонахождение, помахал рукой. – Мы тут качаемся.
 - Пора, домой. – Требовательно прозвучал голос, вызывая, у мальчика мину недовольства.
 
- Иду. – Протянул Алеша, поднимая, на девушку удрученный взгляд. - Мне пора домой.
 - Раз надо значит надо. – Подбодрила Оля малыша и улыбнулась. – Если ты хочешь стать настоящим космонавтом, ты должен исполнять приказы, а не обсуждать их.
 
- Ну, да. – Неохотно согласился Алеша и немного, помолчав, предложил. – Приходи, завтра, мы с тобой опять будем качаться? - Пытливо, заглядывая, девушке в лицо, он переспросил. - Придешь?
 - Нет, завтра, наверное, не получится. – Отклонила Оля предложение и, замечая, как мальчуган насупился, смягчилась. - Как-нибудь, в другой раз.

Пообещала она и невольно, поймав, себя на мысли, что на сегодняшний день, на ее совести, уже достаточно лжи досадливо прикусила губу.
 - Ладно, приходи, когда сможешь. - Согласился Алеша и, не дожидаясь, повторного напоминания, побежал к своему подъезду.

С уходом малыша, беззаботное умиротворение, в котором Оля пребывала, быстро рассеялось. Заунывно-протяжный скрип, стал навевать тоску и, чтобы не впасть в состояние подавленности она спрыгнула на землю.

Сиреневые сумерки, смешиваясь, с дымкой смога, приобрели фиолетово-чернильный цвет и утопили город в густом тумане. Направляясь к дому, Оля свернула на тропинку, ведущую, через палисадник, но не успела сделать и пары шагов, как темный силуэт, отделившись, от одного из деревьев, двинулся ей на встречу.

В целях безопасности, она ускорила шаги, стараясь как можно скорее выйти на освещенный участок.
 - Не пытайся от меня сбежать. – Предупредила тень голосом Максима, стремительно приближаясь.
 
- Макс, ты меня напугал. – Выдохнула Оля расслабленно и приостановилась. - Что ты тут делаешь?
 - Жду тебя. – Откликнулся Максим, подходя, вплотную, он заглянул ей в лицо. - Где ты была?
 
- Гуляла, по городу. – Ответила Оля, не находя, в своем поступке, ничего предосудительного, она недоуменно пожала плечами. – Разве нельзя?
 - С кем ты гуляла? - Проигнорировал Максим вопрос, в его глазах вспыхнуло подозрение. – Одна?
 
- Нет. – Возразила Оля, припоминая, своего нового знакомого, она кокетливо улыбнулась. – Я была с молодым человеком.
 - Что? – Прорычал Максим, нависая, над девушкой, как гриф стервятник. – Кто он?
 - Макс, что с тобой? - Растерялась Оля, невинно хлопая, ресницами. – В чем дело?
 
- Я спрашиваю, кто он? - Потребовал Максим ответа неистово, сверкая, глазами. – Как зовут недоноска, с которым ты  гуляла по городу?
 - По городу я гуляла одна. – Заметила Оля всеми силами, пытаясь, сохранить внешнее спокойствие.
 - Ты только, что сказала, что была не одна. – Напомнил Максим, цепляясь, к словам девушки он зло, прищурился. – Я хочу, знать с кем ты была?
 
- После занятий я зашла в библиотеку. - Начала Оля, описывать события сознательно опуская, встречу с Ленькой. – Потом, решила прогуляться по городу.
 - Сколько времени, ты провела в библиотеке? - Уточнил Максим, интересующие его детали.
 
- Не знаю. – В недоумении Оля пожала, плечами. - Я не засекала время.
 - Зато я засек. – Криво усмехнувшись, Максим, наклонился вперед. – Я искал тебя, больше трех часов, где ты была?
 - Кажется, я уже сказала. –  Напомнила Оля, чувствуя, как терпение сдает позиции. – Я была в библиотеке, что.
 
- Не лги мне. – Выкрикнул Максим, раньше, чем она успела закончить. – Я несколько раз заходил в библиотеку, тебя там не было.
Обескураженная недоверием и грубостью Оля смерила его презрительным взглядом и отвернулась.
 - Где ты была? - Бесцеремонно Максим развернул девушку к себе лицом. – Я хочу, знать, где ты была все это время?

- В библиотеке. – Повторила Оля, выдерживая, его испытующий взгляд. - Потом гуляла по городу.
 - С кем? – Продолжил Максим, допрос, неотрывно глядя, на девушку.
 .- Одна. – Упорствовала Оля не признавая, своей вины. – Макс, я не понимаю, в чем
 - С кем ты была все это время? – Взорвался Максим, ослепленный ревностью, он перестал себя контролировать – Я хочу, знать, кто этот ублюдок?

Бешено вращая, глазами он был похож на человека, потерявшего рассудок.
 - Маленький мальчик, ему пять лет – Призналась Оля, отступая, назад. - Мы качались на качели.
 - Что за чушь ты несешь? – Оборвал Максим, недовольно поморщившись. – Зачем ты меня обманываешь?
 
- Я говорю, правду. - Возмущенно выкрикнула Оля, переполняемая гневом. – Я была в библиотеке, потом гуляла по городу, потому, что хотела побыть одна, я была одна, одна, одна.
Натянутые до предела нервы не выдержали и оборвались, вместе с голосом.
 
- Одна, одна. – Чуть слышно прошептала Оля, сглатывая, подступающие к горлу слезы.
 - Оленька, милая, прости, я мерзкий, гадкий ревнивец. – Быстро сменил Максим, гнев, на милость и порывисто, обнял девушку. – Признаю, я погорячился, но что еще мне оставалось, делать, если ты исчезла неизвестно куда, неизвестно с кем.
 
- Я была одна. – Внесла поправку, Оля дрожащим от слез и негодования голосом. – К тому же, я предупредила бабулю, что буду в библиотеке.
 - Милая, я ничего не имею против, храма знаний. – Заискивающе Максим улыбнулся. – Меня интересует другой вопрос, почему ты
 
- Достаточно, Макс, я все поняла. – Прервала его Оля, не желая, слушать очередные упреки. – Я совершила глупость, что не позвонила и не предупредила тебя, что пойду в библиотеку.

Вынужденно призналась она, согласная, на что угодно, лишь бы только прекратить этот кошмар.
 - Рад, что ты это осознала. - Принял Максим, извинения. – Теперь, поговорим, о твоих друзьях, с которыми ты встречаешься.
 
- Я не считаю нужным, об этом разговаривать. - Поспешила Оля закрыть, неприятную тему.
 - Учти, я порву, любого, кто посмеет приблизиться к тебе, больше чем на метр. – Предупредил Максим, в его глазах вновь вспыхнула ярость. – И мне плевать, кто это будет, маленький мальчик или дряхлый старик.
 
- Это уже слишком. – Воскликнула Оля, не в силах сдержать возмущение. – Ты не можешь запретить, мне встречаться, с друзьями.
 - Я могу, все. - Заверил Максим, самодовольно ухмыляясь. – Стоит мне только очень сильно захотеть и
 - Твое желание мало, что может изменить. – Прервала его Оля, независимо поведя, плечами.
 
- Милая, ты меня недооцениваешь. – Усмехнулся Максим, обнимая, девушку. – Если ты еще в чем-то сомневаешься, я готов, тебе это доказать.
 - Нет необходимости. – Отказалась Оля, отводя, в сторону его руки. - Я сама буду решать с кем мне встречаться и когда.
 
- Как долго это будет продолжаться? – Поинтересовался Максим, властно притягивая, девушку, к себе, он заглянул ей прямо в глаза. - Сколько ты еще будешь меня мучить?
 - Разве я тебя мучаю? – Усмехнулась Оля, недоуменно пожимая, плечами.
 
- Нет, что ты. – Воскликнул Максим, с наигранной веселостью, которая продлилась не чуть больше секунды. - То, что ты делаешь, хуже, любых мучений, в сотни тысяч, раз Ты даже не представляешь, что я испытываю, когда ты ведешь себя, так как сегодня.
 
- Сегодня, я была в библиотеке. – Напомнила Оля, глядя на его перекошенное от злости лицо.
 - А после? – Спросил Максим, стараясь, сдержать гнев он заскрежетал зубами. – Где ты была после?
На какое-то мгновение Оле показалась, что время, повернулось назад, а вместе с ним и все остальное.
 
- О, господи, когда же все это, закончится. – Взмолилась она, устало, прикрывая, глаза.
 - Как только ты станешь моей. – Прошептал Максим, улучив, момент, он припал к губам девушки.

Вулкан необузданной дикой страсти обрушился на Олю, которая, едва не задохнулась от напора любви обилия
 - Прекрати. – Выкрикнула она и, прерывая, поцелуй, отвела голову  – Ты делаешь мне больно.
 -Ты думаешь, мне не больно? – Прохрипел Максим злобно, сверкнув, глазами. – Когда ты отталкиваешь меня. Ты думаешь, о том, что я чувствую или тебе все равно?

Не находя, что ему ответить, Оля опустила глаза, глядя себе под ноги.
 - Посмотри на меня. – Распалялся Максим, приходя, в неистовство. -  Я здоровый мужик, я целибат не принимал, но ты заставляешь, меня чувствовать, себя ущербным монахом.

Сопровождая, эмоциональную речь жестами он взмахнул руками.
 - Как ты не можешь понять, что я не египетская мумия, я живой человек, живой. – В порыве гнева Максим схватил девушку за плечи и встряхнул. - Понимаешь, ты это или нет?
 
- Да. – Чуть слышно пролепетала Оля, глядя, на него как кролик на удава.
 - Ничего ты не понимаешь. – Усмехнулся Максим, с горечью. – Ты по-прежнему, слушаешь, свою бабулю и всего боишься, тебе абсолютно наплевать, на мои чувства.
 
- Нет, это не правда. – Насмелилась Оля, выразить свое несогласие. – Мне не все равно.
 - Так докажи это. – Потребовал Максим подтверждения словам, наклоняясь, к губам девушки.
 - Что прямо здесь? – Растерялась Оля, с опаской поглядывая, по сторонам.
 
- Почему нет? – Усмехнулся Максим и подбодрил. – Давай, смелее, я жду.
 - Нас могут увидеть. – Замялась Оля, не решаясь, выполнить его просьбу. - Мы стоим среди двора.
 - Оленька, милая, мы не пионеры, чтобы искать для поцелуев, укромные места. - Рассмеялся Максим, не разделяя, опасений девушки. - Мы, взрослые люди и нам не нужно прятаться.
 
- Существуют нормы приличия, которые необходимо соблюдать в любом возрасте. – Нашла Оля, более или менее сносную отговорку. – И по возможности придерживаться установленных правил.
 - Хорошо, будем действовать согласно установленным правилам. – Не стал Максим спорить и указал на беседку, в глубине палисадника. – Как тебе вон в то, маленькое бунгало?
 
- Нет. – Не задумываясь, отклонила Оля его предложение. – Там слишком темно.
 - Как раз, то, что надо. – Ухмыльнулся Максим и взял девушку под локоть. – Идем, моя прелесть.
 - Нет, я туда не пойду. – Отказалась Оля тихо и настойчиво, она повторила. – Я не хочу, туда идти.
 
- Почему? – Удивился Максим, пытливо, глядя на девушку. – Что тебя не устраивает?
 - Мне там не нравится. – Ответила Оля, неуверенно. – Я не люблю разговаривать в темноте.
 - Мы идем, туда, не разговаривать. - Намекнул Максим, притягивая, девушку к себе. – Мы идем
 - Я никуда не пойду. – Оборвала его Оля, поспешно отстраняясь. – Извини, но уже поздно и мне.
 
- Пора домой. – Закончил Максим, недовольно скривившись. – До боли знакомая фраза, которую я слышу, каждый раз и начинаю тихо ненавидеть. И все, потому, что это, казалось бы, безобидное милое словосочетание, заставляет меня чувствовать, себя жалкой ничтожной букашкой, которая не имеет права собственного голоса и обязано тупо повиноваться и выполнять чужие прихоти и капризы.
 
- Что ты хочешь этим сказать? – Насторожилась Оля, поднимая, на него удивленные глаза. – Что я вынуждаю, тебя исполнять мои прихоти?
 - Разве нет? – Ответил Максим вопросом и предложил. – Охарактеризуй свое поведение сама.
 - Что ты от меня хочешь услышать? - Спросила Оля, растерянно хлопая, глазами.
 
- Убеди меня в том, что я не прав. – Подсказал Максим и выжидающе замолчал.
 - Я не знаю, что мне делать. - Созналась Оля, действительно не представляя, как объединить чувства с желаниями.
 - А если как следует подумать. – Настаивал Максим, подталкивая, девушку к откровенному ответу.
 - Я сейчас не готова ответить. – Спасовала Оля, отводя, глаза в сторону. – Мне нужно время, для
 
- Сколько, еще тебе нужно времени, чтобы ты поняла, что я люблю тебя. – Не выдержал Максим и порывисто обнял девушку. - Понимаешь, люблю, люблю, люблю.

Повторяющиеся слова переросли в крик, который звонким эхом прокатился по двору. В освещенных окнах замелькали силуэты соседей. Где-то вдалеке, послышался лай, растревоженной собаки.
 
- Не кричи. – Разволновалась Оля, стыдливо озираясь. – Нас могут услышать.
 - Пусть слышат. - Выкрикнул Максим, словно помешанный. – Я хочу, чтобы люди всей планеты, знали, о том, как сильно я тебя люблю.
 
- Настоящая любовь, не нуждается в рекламе. – Возразила Оля, используя, одно из высказываний бабушки. – О ней не нужно кричать во всеуслышание.
 - Так. – Протянул Максим, подозрительно прищуривая, глаза. - Кажется, я догадываюсь, откуда дует ветер.

Замечание осталось безответным, чтобы не затевать спор, Оля воздержалась, от каких-либо, комментариев.
 - Милая, когда ты, перестанешь, слушать все эти маразматические бредни. – Скривился Максим, в усмешке. – Взгляды твоей бабушки давным давно устарели, они ровесники века.
 
- Бабуля не такая старая. – Обиделась Оля, прикидывая, на сколько лет он ошибся. – Она гораздо моложе, чем ты думаешь.
 - Милая, я говорю не о возрасте. – Рассмеялся Максим, глядя на растерянную девушку. – Вне всякого сомнения, Мария Петровна даст фору любому, но что касается любовных отношений, она дилетант.
 
- Будь уверен, она разбирается в этом ничуть не хуже тебя. - Выступила Оля в защиту бабушки. - Может быть даже лучше, так как она старше, мудрее, а значит и опыта у нее больше.
 - Я тебя умоляю. – Поморщился Максим, выказывая, недоверие.
 - Есть вещи, которые не зависят от времени. – Не сдавалась Оля, вступая, в дискуссию. – На протяжении веков, они остаются неизменными.
 
- В мире нет ничего постоянного. – Возразил Максим, лукаво усмехнувшись. – Хотя впрочем, есть.
Порывисто он обнял девушку и притянул к себе.
 - Моя любовь. – Прошептал Максим, губами коснувшись ее щеки. – Сколько бы времени не прошло, она будет неизменной. Ты мне веришь?
 
- Да. – Тихо ответила Оля, украдкой, взглянув, на часы. – Макс, не хотелось бы тебе напоминать, но
 - Понял. – Вздохнул Максим обреченно. – Оленька, я не услышал самого главного.
 
- Что именно? – Изобразила Оля недоумение, отлично понимая, что он хочет от нее услышать.
 - Я тебя, люблю. – По слогам произнес Максим и вопросительно посмотрел на девушку.
 
- Я тебя тоже. – Прошептала Оля, в очередной раз, становясь, заложницей ситуации.
 - Девочка моя, как мне приятно это слышать. – Обрадовался Максим, осыпая, девушку поцелуями.