Вкус Любви Глава 14

Елена Ю-Ю
ГЛАВА   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ


    Первый день наступившего года, выдался морозным и солнечным. Согласно предписанию бабушки соблюдать постельный режим, Оля лежала в кровати, по причине недуга симптомы, которого так и не были установлены. Горло не болело, температуры не было, но стоило ей оторваться от подушки, как начинала кружиться голова. Была это вирусная инфекция, простуда, избыток эмоций или нервное расстройство, она точно не знала.

Единственное обстоятельство, которое радовало, болезнь протекала без каких-либо осложнений. По обыкновению, находясь в состоянии утренней неги, Оля заметила, как дверь приоткрылась и в комнату вошла Мария Петровна, с подносом в руках.
 
- Вставай, лежебока. – Скомандовал она, лукаво улыбаясь. – Сейчас будем завтракать.
 - Ба, я не хочу. - Отказалась Оля, глядя на кружку с дымящейся жидкостью, от которой исходил аромат специй и курицы. – Не заставляй меня, пожалуйста, есть.
 - Я не заставляю, тебя есть, это бульон, его нужно пить. – Возразила Мария Петровна, устанавливая, поднос, на столике. – Что это?

Взглядом она указала на цепочку с сердечком, которая лежала, на полу возле кровати.
 - Подарок. – Ответила Оля, поднимая, медальон она сжала его в кулаке. – Это означает любовь.
 - Все это только символы. – Заметила Мария Петровна, глядя на смущенную внучку. – Означать и чувствовать, две большие разницы. Надеюсь, ты это понимаешь?
 
- Ба, не начинай. – Попросила Оля, чтобы не видеть осуждения в глазах бабушки, она поспешила отвернуться. – Макс хороший добрый внимательный заботливый.
Ласковые и нежные слова принадлежали другому человеку, поэтому она замолчала.
 
- Глупенькая, ты моя девочка. – Вздохнула Мария Петровна, сочувственно. - Неужели, ты не понимаешь, что Максим нарочно подстроил тебе эту, ловушку, в которую, ты угодила, как глупая пташка.
 - Макс любит меня. – Возразила Оля но, встречаясь с бабушкой взглядом, стыдливо опустила глаза.
 
- Не пытайся, обмануть себя, чтобы убедить меня. – Предупредила Мария Петровна, присаживаясь, на краешек кровати.– Я прекрасно, вижу, что ты запуталась и никак не
 - Нет. – Насмелилась Оля, прервать, продолжая, прятать глаза. – Я уже во всем разобралась.
 - По всей видимости, нет. – Усмехнулась Мария Петровна, кивая, на медальон, который девушка держала в руке. – Если б он был тебе дорог, он никогда бы не оказался на полу.
 
- Я уронила его случайно. – Нашла Оля оправдание и порывисто, обнимая, бабушку, уткнулась ей в плечо. – Ты не представляешь, какую глупость я вчера совершила.
 - Еще не поздно все исправить. – Намекнула Мария Петровна, поглаживая, внучку по светлым шелковистым волосам. – Поговори с Максимом, объясни, что ты поторопилась
 
- Нет. – Отклонила Оля предложение. – Я не хочу, делать ему больно, он этого не заслуживает.
 - Если хочешь, я могу с ним поговорить. – Предложила Мария Петровна, замечая, смятение в глаза девушки, она напомнила. – Пойми, настоящие чувства проверяются временем, а не сиюминутным признанием. Если ты признаешь, свои ошибки, значит, настала пора их исправлять.

- Признать, это полдела, а вот исправить. – Вздохнула Оля, отворачиваясь, чтобы бабушка не увидела, как глаза заблестели от слез «После всего, что я вчера наговорила, вряд ли Ленька захочет меня слушать»
 - Не нужно отчаиваться. – Посоветовала Мария Петровна, наставляя, на путь истинный. – Если есть желание, время всегда найдется. Невозможное можно сделать возможным, стоит только очень сильно захотеть. Ты ведь хочешь исправить свои ошибки?
 
- Да. – Не стала Оля отрицать, вспоминая холодные серые глаза, она печально вздохнула. - Только от меня мало, что зависит.
 - В любом случае, ты должна попытаться. – Настаивала Мария Петровна, подбадривая, нерешительную, внучку. – Если ты, чего-то сильно хочешь, этого можно легко достичь.
 
- Сомневаюсь. - Усмехнулась Оля скептически. – В данном случае мои шансы равны нулю.
 - Не смей так говорить. - Запретила Мария Петровна, обращаясь к народной мудрости. – Как говорится попытка не пытка. Вдруг ты получишь результат, на который меньше всего рассчитывала.
 - Мало вероятно. – Продолжала Оля сомневаться. – Провал обеспечен
 
- Ты не должна сдаваться и опускать руки, нужно действовать. – Призвала Мария Петровна, так, словно находилась на митинге. – Начни с малого, поговори с Максимом, я знаю, он достаточно умен и хитер, но тебя это не должно останавливать. Будь мудрее, действуй, против него, его же методами.

 - Почему ты к нему так не справедлива? – Возмутилась Оля, замечая, открытую неприязнь, которая сверкнула в глазах бабушки. – Макс, любит меня, и я не хочу делать ему больно лишь потому, что
Внезапно обрываясь, она, стыдливо потупилась.
 
- Пойми, все это лишь пустые слова, которым нет смысла верить. – Заявила Мария Петровна, с грустью, глядя на внучку. - Думаю, время нас рассудит, и все расставит по своим местам.

Разговор, грозил перерасти в спор и, не желая, спорить с бабушкой, Оля отвернулась лицом к стене.
 - Что ж поступай, как знаешь. – Сдалась Мария Петровна, поднимаясь, на ноги. – Твоя жизнь, тебе решать. Только знай, Оля, видит бог, ты опять поторопилась.

Горестно вздыхая, она вышла из комнаты. Прочная паутина опутала сознание. Словно пудовыми гирями, Оля, с трудом ворочала мыслями, пытаясь докопаться до истины. Вскоре ей овладела меланхолия, и она устремила глаза в потолок будто, могла прочитать там, ответы на все свои бесконечные вопросы. Время от времени Мария Петровна заглядывала в комнату, чтобы узнать о самочувствии и, получая, односложные ответы тут же уходила.

Выздоровление тела происходило гораздо быстрее, чем выздоровление души. В очередной раз Мария Петровна заглянула в спальню.
 
- Оля ты спишь? – Поинтересовалась она, глядя на внучку, которая лежала, закутавшись в одеяло, как в кокон. – Там, твоя разлюбезная подруга требует аудиенции, что мне ей передать?
 
- Пусть заходит. - Откликнулась Оля, переворачиваясь, на спину, она подтянула подушку к изголовью.
Едва она успела, расположиться, как в комнату ворвалась Светка и, подобно урагану пролетая, по центру, приземлилась в одном из кресел.
 
- Привет, давненько, мы с тобой не виделись, считай с прошлого года. – Начала она, но едва, взглянув, на бледное лицо подруги, ужаснулась. – Господи Иисусе, что с тобой?
 - Ничего серьезного. – Поспешила Оля успокоить, заставляя, себя улыбнуться. – Все нормально.
 
- Это у тебя откуда? – Заинтересовалась Светка, пальцем указывая, на синевато-лиловую шишку.
 - Так, ерунда, царапина. – Отмахнулась Оля, используя, слова бабушки. – До свадьбы заживет.
 
- И скоро будет свадьба? – Хихикнула Светка, взглядом, сталкивая, с подругой, она отчаянно замахала руками. - Поняла, поняла, свадьбы не будет, пока не заживет твоя звезда, то есть царапина.
 - Может, все-таки хватит издеваться. – Проворчала Оля, чтобы, наконец, закрыть злополучную тему, она коротко пояснила. - В обморок я упала, ясно?
 
- Случайно не тогда, когда с дискотеки бежала? – Съехидничала Светка, прищуривая, глаза.
 - Нет, дома. – Возразила Оля, находя, самый простой способ, как унять, чрезмерное любопытство подруги.– Если не веришь, спроси у бабули, она подтвердит.

Предложение Светке, явно не понравилось, не решаясь, с подобными расспросами, обращаться к Марии Петровне, она быстро усмирила свое любопытство и переключилась на другую волну.
 - Ну, давай, показывай, свой подарок. – Потребовала она, ерзая, в кресле, от нетерпения. - Что это такое? Небось, кольцо с бриллиантами?
 
- Откуда ты знаешь о подарке? – Удивилась Оля, недоуменно хлопая, глазами.
 - Как это откуда? – Опешила Светка, обеспокоенная здоровьем подруги, она прищелкнула пальцами, проверяя, наличие рефлексов. – Олька у тебя, случайно сотрясение мозга, нет?
 - Нет. - Заверила Оля, отводя, руку от лица. – А, вот у тебя сейчас точно будет. Если ты не скажешь мне правду.
 
- Ты что, серьезно, ничего не помнишь? – Не вняла Светка, предупреждению. - Как мы с тобой разговаривали по телефону?
 - Я прекрасно помню, о чем был разговор. – Пресекла Оля попытку подруги, выкрутиться и решительно заявила. - О подарке в нем речи не было.
 - А, я и не говорю, что это ты мне сказала. – Хмыкнула Светка, небрежно передернув, плечами. – Я услышала, это когда вы с Максом разговаривали.
 
- Ты, что нас подслушивала? – Воскликнула Оля не в силах сдержать возмущение, которому не было предела. – Как ты могла опуститься так низко.
 - Не я одна это слышала. – Опротестовала Светка обвинения. - Когда Макс заорал, какой он счастливый, мы чуть было, все не оглохли.

Подобное заявление было неприятным, но Оля не подала вида, утешая, себя тем, что нет смысла сожалеть о том, что случилось, тем более, когда уже ничего нельзя исправить.
 - Ну, да, кажется, я припоминаю. – Предпочла она согласиться, проглатывая, огорчение. – Я слышала, как он кричал. Только я не думала, что это еще слышат другие.
 
- Какое тебе дело до других. - Скривилась Светка, небрежно, махнув, рукой, она заискивающе посмотрела на подругу. – Ты лучше покажи, что это за подарок?

Молча, Оля достала из-под подушки цепочку с медальоном и отвернулась, чтобы не видеть откровенной зависти, которая вспыхнула в глазах подруги.
 - Уау. – Воскликнула Светка, прочитав, надпись, она закатила глаза. - Вот это я понимаю любовь.

Представление длилось пару секунд, после чего она довольно быстро пришла в себя и вернула Оле цепочку.
 - Все-таки жаль, что тебя не было. – Выразила Светка сочувствие, делясь, впечатлениями, о минувшем празднике. - Макс такой умница, все так здорово организовал, было так весело. Ты даже не представляешь, сколько я выпила шампанского, у меня башка, до сих пор трещит.

Пожаловалась она, прикладывая руку к голове.
 - Как раз именно это я и могу себе представить. - Усмехнулась Оля иронично и, надеясь, услышать продолжение, намекнула. – А вот все остальное с большим трудом.
 
- Все было классно. – Принялась Светка описывать события с самого начала. - Когда я туда приехала, большая часть народа была уже на месте, все из себя, такие, расфуфыренные.
Жестами, показывая, какие, она вздернула голову и повела плечами.
 - Все это кто? – Уточнила Оля, прерывая, кривляние подруги. – Кто конкретно там был?
 
- Ну. - Протянула Светка, начиная, перечислять гостей по пальцам, она быстро сбилась, со счета и махнула рукой. - Короче, много, но скажу тебе по секрету, там были такие экземпляры, мужской особи.
Вместе с креслом, подсаживаясь, ближе к Оле, она перешла на конспиративный шепот.
 
- Один Вадик чего стоит. – Поведала Светка, не удержавшись, она хихикнула. – Мы с ним так классно зажигали, что к концу вечеринки, я думала, у меня ноги отвалятся.
 
«Странно, почему она ничего не сказала о Леньке» Про себя отметила Оля и, чтобы своим неуместным вопросом, не вызвать, подозрения, предпочла промолчать
 - Все было классно. – Эмоции Светки вдруг резко пошли на спад и вскоре совсем исчезли.

В течение нескольких минут Оля, ждала продолжения, но по неизвестной причине оно затягивалось. «Интересно, почему она так долго молчит?». Принялась она строить догадки, наблюдая, за подругой, которая сидела остекленело, глядя в стену.

«Вероятно, ей не хочется делиться впечатлениями, которые не представляют интереса. Либо, есть моменты, о которых ей просто не хочется вспоминать». Второй вариант был более приемлемым, поэтому Оля остановилась именно на нем.
 
- Света. – Окликнула она подругу, с тревогой заглядывая, ей в лицо. – Что-то произошло?
Ответное молчание, было для Светки не характерным, явлением, что еще больше настораживало. Вынужденная самостоятельно искать ключ, ведущий к разгадке, Оля снова задумалась.

«Может быть, она не хочет говорить, чтобы меня не расстраивать?». Сама собой возникла мысль, и она вновь вступила в переговоры.
 - Ты от меня, что-то скрываешь? – Напрямую спросила Оля, не желая, оставаться в неведении, она потребовала ответа.– Быстро рассказывай, что там произошло?
 - Ничего. – Буркнула Светка, нетипичным поведением подтверждая, обратное она ушла в себя.

Теперь Оля была окончательно убеждена, что произошло нечто из ряда, вон выходящее, о чем подруга просто не хочет ей говорить. Долго ломать голову не пришлось, основываясь на личных воспоминаниях, которые косвенно были связаны с прошедшей вечеринкой, она остановилась на более актуальной версии.
 
- Кажется, я догадываюсь, в чем дело. – Высказала Оля предположение. - Когда мы разговаривали по телефону, мне показалось, что он был уже изрядно пьян.
 - Когда это было? – Проявила Светка, интерес, мгновенно оживая. – Во сколько?
 - После полуночи. - Ответила Оля, понимая, что попала в точку, она не смогла не спросить. – Как я понимаю, он напился?
 
- Зачем он тебе звонил? – Проигнорировала Светка, вопрос, подозрительно прищуриваясь.
 - Поздравил с Новым годом. – Не нашла Оля, нужным скрывать, недоуменно пожимая, плечами.
 
- С какой стати? – Хмыкнула Светка не меняя, подозрительного тона, она поинтересовалась. – Вы что близкие друзья?
 - Ну, да. - Подтвердила Оля, пребывая, в полном недоумении, она напомнила. – Мы встречаемся.
 
- Что? - Взвизгнула Светка, как ошпаренная вскакивая, она нависла над подругой. – Признавайся, как давно вы встречаетесь с Ленчиком?
 - Мы не встречаемся. – Возразила Оля, растерянно хлопая, глазами. – Мы практически не общаемся.
 - Ты только, что сказала, что он тебе звонил. – Напомнила Светка, продолжая, вести допрос с пристрастием. – О чем вы разговаривали?
 
- Я разговаривала с Максом. - Внесла Оля, ясность и напомнила. – С тобой тоже, если ты не забыла.
 - Ну, тогда живи. - Ухмыльнулась Светка, быстро успокаиваясь, она вернулась, назад в кресло и только после этого развеяла сомнения. – Можешь не волноваться, твой Макс был, в нормальном состоянии, не то, что некоторые свинообразные животные.

С презрением она сплюнула в сторону и брезгливо передернула плечами.
 - Никогда бы не подумала, что на самом деле он такой отвратительный и мерзкий. - Продолжила Светка изливать возмущение. – Трезвый вроде человек, а как напился, так сразу начал быковать. Чуть было нам весь праздник не испортил, хорошо, что
 
- Так подожди. – Приостановила Оля, подругу, пытаясь, выяснить о ком идет речь. – Кто напился?
 - Кто, кто. – Проворчала Светка, злобно сверкая, глазами. – Ленчик дубина стоеросовая, привык, у себя в колхозе, самогон, ведрами жрать.
 - Не может быть. – Пробормотала Оля, отказываясь верить, она заглянула, подруге в лицо. – Признайся, ты меня сейчас разыгрываешь?
 
- Делать мне больше нечего. – Огрызнулась Светка, не скупясь, в выражениях, она отправила в адрес Леньки, все ругательства, которые только знала.
 - Ты рассказываешь, какие-то небылицы. – Высказала Оля сомнения, в открытой форме. - Пьяный Ленчик это же нонсенс. Может тебе, это приснилось?
 
- Скажи еще, что это я напилась до чертиков. - Рассердилась Светка и начала излагать, подробности, свидетелем, которых она являлась. - Мало того, что он напился, так он еще на Макса в драку полез и устроил такой Новогодний концерт, что «Голубой огонек», просто отдыхает.
 
- Нет, это не правда. – Заявила Оля, глядя на подругу, ожидая, что она улыбнется. – Я тебе не верю.
 - Заладила, не верю, не верю. Был один такой, вроде тебя, который все время еще на актеров, орал. Как же, его звали. – Напрягла Светка память, но быстро бросила, пустую затею, делая стандартное сравнение. - Фома, неверующий.
 - Станиславский. – Поправила Оля, но сомнений от этого не убавилось. – Все равно я не могу поверить.
 - Да, если бы я не видела это своими собственными глазами, разве бы я говорила? – Вспылила Светка, возмущенная недоверием.

В этом Оля сомневалась, еще больше, но высказываться не стала, чтобы не обижать подругу, она наоборот, поспешила признать свою ошибку.
 - Ладно, не злись. – Примирительно она улыбнулась. - Ты ведь, знаешь, я верю глазам, а не ушам.
 - То-то же. – Проворчала Светка, исподлобья, поглядывая, на подругу. – А я там была, и все видела.

Прочно закрепив, свой авторитет она сцепила руки на груди. «Если все было действительно, так как она говорит, значит, это произошло по моей вине, так как это я обвинила Леньку в трусости и тем самым толкнула его пойти, против Макса» Осудила Оля свои действия, но не в силах представить Леньку пьяным и дерущимся, она решила уточнить кое-какие детали.
 
- Ты случайно не знаешь, из-за чего они подрались? – Спросила Оля, стараясь быть беспристрастной, она акцентировала свой вопрос. – Почему Макс, затеял драку и
 - Да, нет же. – Прервала Светка, чтобы сделать поправку. – Все начал Ленчик он первым наехал на Макса, тот естественно, завелся с полуоборота и они сцепились.
 
- Для наезда должна быть причина. – Рассуждала Оля, пытаясь, докопаться, до истины. – Ведь не зря же, как ты говоришь Ленчик, стал наезжать, у него явно был для этого повод. 
 - Ну, да. – Согласилась Светка и начала рассказывать, все с самого начала. - Когда мы с Ленчиком танцевали, он был трезв как стеклышко, потом били куранты, мы пили шампанское. Все началось вскоре после того, как Макс поговорил с тобой по телефону и вернулся.

По крупицам, восстанавливая, события, она наморщила лоб и замолчала. Терпеливо ожидая, продолжения Оля, превратилась в слух, стараясь не упустить ни единого слова.
 
- Точно. – Утвердила Светка момент и перешла к следующему эпизоду. – Как только Макс, объявил, что между вами любовь и все такое прочее он заставил всех выпить за твое здоровье. Мы, конечно, выпили и начали танцевать. Как вдруг эта белобрысая сучка, завизжала и все бросились в соседнюю комнату. Олька, ты знаешь, мне было так страшно, когда Макс, схватил Ленчика и начал его душить.
 - Боже мой. – Вскрикнула Оля, поспешно прикрывая, рот ладонью, чтобы, не вырвалось что-нибудь еще, помимо этого испуганного крика.
 
- Хорошо, мужиков было много, все как навалились, одного в одну сторону, тянут другого в другую, а они будто озверели, отбиваются и снова в драку лезут. – Продолжила Светка, не обращая, внимания на взволнованную подругу. – Если бы их не разняли, они бы точно друг друга поубивали, столько в них было злости. Мне даже до сих пор страшно вспоминать.

Бедное сердце Оли перевернулось, ей стало трудно дышать, в ушах появился звон, это нервы, натянувшись, до предела зазвенели, как перетянутые гитарные струны.
 
- Самое интересное, что никто так и не понял, из-за чего они сцепились. – Сделала Светка примечание и грустно вздохнула. – Хотя, кажется, я догадываюсь, что без этой белобрысой сучки не обошлось. Не зря она весь вечер хвостом крутила, то к одному приклеиться, то к другому. Даже к Максу приставала, все упрашивала его показать ей коллекцию значков. Само собой, он как гостеприимный хозяин, не смог ей отказать.

Во время, спохватившись, она прикусила язык не рискуя,  переступать опасную черту.
 - Что было дальше? – Спросила Оля, поднимая, на молчаливую подругу удивленные глаза.
 - Ты не думай, ничего такого не было. – Успокоила Светка, быстро меняя, тему. - Завидую, я тебе подруга таких мужиков, как Макс, нужно еще поискать.

Выбор оказался не совсем удачный, поэтому Оля предпочла промолчать, глядя прямо перед собой.
 - В принципе он и Ленчик, тоже ничего. – Призналась Светка, прерывисто вздыхая. - Только вот с подружкой, ему не повезло, такая
 - Что? – Мгновенно оживая, Оля подняла глаза. - У него, что есть девушка?
 
- Тоже мне девушка. – Хмыкнула Светка и, разразилась площадной бранью. – Да, она самая настоящая
 - Прекрати. - Пресекла Оля, поток ругательств, кивая, на открытую дверь. – Бабуля может услышать.

Послушно закрывая, рот Светка, сердито нахохлилась и в комнате опять воцарилась мрачное безмолвие.
 - Ты случайно не знаешь кто она? – Возобновила Оля разговор, спустя пару минут. – Что за девушка?
 
- Олька, я тебя умоляю, не называй, ты эту сучку, девушкой. – Скривилась Светка, так словно страдала от зубной боли. – У нее половой стаж больше чем рабочий. Почти весь универ прошел через эту

Чудом сдержавшись, от крепкого словца, она покосилась на дверь и предусмотрительно понизила голос.
 - Все кому только было не лень, нырнули в ее лоханку. – Закончила Светка и откинулась в кресле, нервно, покачивая, ногой. – Одного только я не понимаю, что он в ней нашел, ни рожи, ни кожи

 - Откуда ты все это знаешь? – Произнесла Оля слова, которые застревали в горле как верблюжьи колючки. – Что у него кто-то есть?
 - Сам сказал. – Ответила Светка, излагая, подробности. – Хотя честно, как только я его увидела, так сразу поняла, что с ним творится, что-то не ладное. Ну, ты же меня знаешь, я могу разговорить немого.

Впервые в жизни открыто она призналась в одном из своих пороков.
 
- И начала его пытать. – Усмехнулась Светка невесело. – Тут он голубчик и раскололся, что накануне, поссорился с этой курвой, которую, оказывается, безумно любит и не представляет жизни без нее.

На короткое мгновение монолог прервался и когда он возобновился, от грусти не осталось и следа.
 - Не представляю, как можно любить такую, тварь? – Возмущалась Светка, открыто выплескивая, свое негодование. – Это ведь каким нужно быть тряпкой, чтобы любить такую

Немыслимые выражения слетали с губ подруги, но Оля больше не останавливала, вспоминая, сцену расставания, она корила себя за проявленную слабость. «Боже мой, как глупо я себя вела. Ведь я прекрасно знала, что у него есть другая девушка, что для меня, нет места в его сердце». Не в силах сдержать отвращения к самой себе Оля передернула плечами.
 
- Ты чего? – Насторожилась Светка, заглядывая, ей в лицо. – Разве тебе Ленчика не жалко?
 - Нет. - Ответила Оля, машинально, поднимая, на подругу рассеянный взгляд. – С какой стати?
 - .А, мне жалко. – Не стала Светка скрывать и откровенно призналась. - Если б он меня так любил, я за ним на край света пешком бы пошла. А, эта сучка, веревки из него вьет, хвостом вертит направо и налево.
 
- Наверное, его такие отношения устраивают. – Подключилась Оля к разговору, делясь своими соображениями. – Ведь если б ему что-то не нравилось, они бы давно расстались.
 - Дура, ты Олька, ничего не понимаешь. – Фыркнула Светка, горестно вздыхая. – Любовь, это такая страшная сила, которая делает человека слепым глухим, короче говоря, полным придурком.

- Страшная сила, это сказано, о красоте. – Внесла Оля поправку. – Но, дело даже не в этом, мне с трудом верится, что Ленчик позволил, чтоб над ним, как ты говоришь, издевались.

Перед глазами возникла картинка, сверкающие серые глаза, наполненные негодованием.
 - Вот ведь, какая, упрямая, уперлась как баран. – Вспылила Светка, передразнивая, подругу. - Не верю, не может, не может быть. Кто из нас там был ты или я?

Не на шутку, распалившись, она в считанные секунды вскипела от злости, как чайник на открытом огне.
 
- Все это происходило на моих глазах. Я сама лично видела, как эта шалава, строила глазки всем мужикам без разбора и заигрывала со всеми подряд. –
Бросала Светка доказательства, ругаясь, при этом как сапожник. – Бедный Ленчик мучается, переживает, а эта прошмондовка, знай себе веселиться, ей хоть бы хрен. Любовь, видите, ли, у него к ней не земная.

Скомкано закончив, она отвернулась, но Оля успела заметить, как по щеке, прокатилась слеза.
 - Светка, не плачь. – Принялась она утешать, понимая, ее печаль, как ни кто другой. - Не стоит он того, чтобы о нем плакать.
 
- Знаю. – Всхлипнула Светка, поворачиваясь, к подруге, которая, пыталась удержать слезы. – А сама то ты чего тогда ревешь? Он, что тебя тоже обидел?
 - Нет. – Шмыгнула носом Оля, вымученно улыбнувшись. – Я с тобой за компанию.
 - А. – Протянула Светка и, смахивая, скупые слезы, приступила к расспросам. – Почему вы ушли с дискотеки? Ты, что на меня обиделась?
 
- Я же сказала, что нет. – Успокоила Оля, отворачиваясь, от пристального взгляда, она озвучила причину, которая не требовала никаких доказательств, так была очевидной. – Я заболела.
 - Понятно. – Вздохнула Светка, удовлетворившись ответом. – А мы с Максом, вас потеряли. Кстати он просил передать тебе вот, такой огромный привет.

Наглядно показывая, величину переданного привета, она раскинула руки, в стороны.
 - Спасибо. – Приняла Оля приветствие, без особой радости, устало, откидываясь на подушку.

Поскольку все волнующие темы были исчерпаны, девушки замолчали. Не подозревая, что судьба злодейка, воедино связала их переживания, они думали об одном и том же, о сероглазом Леньке, который как выяснилось, думал совершенно о другой девушке.
 
- Я, пожалуй, пойду. – Произнесла Светка, спустя десять минут. - Ты уж, меня извини, что я пришла, не во время, но знаешь, мне так хотелось выговориться, столько всего сразу, накопилось.
 - Не уходи, останься. – Удержала Оля, подругу, так как не хотела оставаться одна. – Давай с тобой, еще о чем-нибудь поболтаем?

Как никогда прежде, она испытывала потребность в общении. Похоже, Светка испытывала то же самое, поэтому, они еще долго сидели и тихонько разговаривали, будто с момента их встречи, прошли не сутки, а долгие годы.

Пораженная не бывалой тишиной, Мария Петровна, заглянула в комнату.
 - Я уж грешным делом подумала, что вы тут на пару уснули. – Пошутила она, лукаво поглядывая, на серьезные лица девушек. – А, нет, сидят сороки не трещат, тихо, мирно беседуют.
 
- Чего трещать, то без толку. – Откликнулась Светка, задумчиво глядя, в окно –  Натрещались, хватит, пора взрослеть.
Глубокомысленное примечание, удивило Марию Петровну и, понимая, что не стоит, мешать, она плотно прикрыла дверь. После ухода подруги Оля решила проанализировать полученную информацию, но телефонный звонок нарушил все планы.

«Макс» Вычислила она настойчивого абонента и, выражая, полное безразличие к позывным, отвернулась, ожидая, когда аппарат, закончит хрипеть.
 
- Оля, ты, что не слышишь? – Спросила Мария Петровна, входя, в комнату, она недоуменно посмотрела, на внучку, которая лежала, устремив, взгляд в потолок. – Почему ты не берешь трубку?
 - Не хочется не с кем разговаривать. -  Созналась Оля, продолжая, бездействовать, она покосилась на бабушку. – Может, ты ответишь?
 
- Нет. – Отказалась Мария Петровна, делая, прозрачный намек. – Мало вероятно, что звонят мне.
 - Пожалуйста. - Попросила Оля и, получая, молчаливый отказ, жалобно протянула. – Бабуленька, миленькая, ответь, если это Макс, скажи ему, что я сплю и меня нельзя беспокоить.
 
- Я не стану лгать. - Выказала Мария Петровна не согласие строго, глядя на внучку. – Так как думаю, будет лучше, если ты сама с ним поговоришь и скажешь ему всю правду.
 - Мне нечего ему сказать. – Заявила Оля, демонстративно переворачиваясь, на бок.

Между тем телефон продолжал звонить, не смолкая, ни на минуту, но она даже не пошевелилась.
 - Хорошо, раз ты не хочешь, значит, это сделаю я. – Уступила Мария Петровна и, заранее предупредила. – Только учти, я не стану, молчать, а скажу все, что я думаю.
 - Нет, не надо. – Воскликнула Оля и стремительно, разворачиваясь, сняла трубку.
 
- Оленька милая. – Послышался голос Максима, похожий, на предсмертный стон. – Извини, но я не могу к тебе сегодня приехать, так как прикован к постели. Обещаю, что как только мое состояние придет в норму, я обязательно приеду.

Жалобно заунывный голос был слышен даже в самом отдаленном уголке комнаты и, покосившись на говорящую трубку, Мария Петровна недовольно поджала губы.
 - Оленька, милая, если бы ты знала, как мне сейчас плохо. – Пожаловался Максим, взывая, к сочувствию. - У меня все болит, я чувствую себя так отвратительно, что мне жить не хочется.
 
- Да, я тебя понимаю. – Откликнулась Оля, прикрыв, трубку, она пояснила. – Макс, тоже заболел.
 - Благодаря, собственной слабости. - Заметила Мария Петровна и осуждающе покачивая, головой, вышла из комнаты.
 
- Моя болезнь, не дает мне возможности даже двигаться. – Продолжил Максим, жаловаться беспрестанно вздыхая. - Каждое движение приносит мне адские муки.
 - Я наслышана о твоих недугах, надеюсь, это скоро пройдет. - Прервала Оля стенания, чтобы не затягивать утомительно бессмысленный разговор. – Кстати, спасибо за привет, Светка мне его передала.

Стоны в трубке прекратились, и образовавшуюся пустоту заполнили едва уловимые помехи связи.
 - Она сейчас у тебя? – Поинтересовался Максим, ровным, для больного голосом.
 - Нет, уже ушла. – Ответила Оля и, выдерживая, паузу добавила. – Мы с ней почти полдня проболтали.
 
- И о чем же? – Спросил Максим не скрывая, любопытства. – Что интересного она тебе рассказала?
 - Все и ничего. - Сделала Оля намек и задала вопрос, волнующий ее на данный момент больше всего на свете. – Макс, это правда, что ты подрался с Ленчиком?

Молчание, было ярким подтверждением, что Светка действительно рассказала ей правду.
 - Объясни мне, что между вами произошло? – Потребовала Оля, тщательно скрывая, волнение она прислушалась, к его голосу, чтобы уловить нотки неискренности. – Скажи, из-за чего вы подрались?
 
- Оленька, я обещаю, что такого больше не повториться. – Схитрил Максим, поспешно сворачивая, тему. - Давай забудем об этом неприятном инциденте.
 - Не возможно забыть, то чего не знаешь. – Возразила Оля, упорно пытаясь вывести его на откровение.

 - Зачем знать, то, что впоследствии, придется забыть? – Вопросом ответил Максим разрушая, все ее ожидания услышать правдивый ответ. – Ты со мной согласна?
 - Нет. – Выразила Оля протест и настойчиво повторила. – Я хочу знать, из-за чего
 
- Тебе это будет не интересно. - Прервал Максим девушку, недовольство слышалось в его голосе, и он требовательно подытожил. - Так, что давай, забудем об этом раз и навсегда.
 - Нет, я хочу знать. – Не сдавалась Оля, продолжая, выпытывать. – Расскажи мне, что произошло?
 
- Мы разошлись во мнениях, между нами возникли кое-какие разногласия. – Пояснил Максим довольно сжато и абстрактно. – Поэтому, мы чисто по-мужски все выяснили и так сказать развели мосты.
 
- Для чего вам нужно было устраивать драку? – Уточнила Оля, частичку за частичкой вытягивая, недостающие сведения. – Неужели нельзя было решить это более цивилизованно?
 - Я не привык миндальничать. - Вспылил Максим, начиная, раздражаться. – Я мужчина и когда мне не хватает слов, я использую силу. К тому же в данной ситуации я просто был обязан, это сделать, потому, что какой-то недоделанный выскочка, решил поднять свой вонючий хвост.
 
- Не забывай Макс, что ты говоришь о своем друге. – Предупредила Оля, цитируя, старую как мир поговорку. – Скажи мне кто, твой друг и я скажу тебе кто ты.
 - У меня больше нет друга. – Заявил Максим, категорично и жестко. – Ясно?
 - Да, но. – Согласилась Оля, пытаясь, оставить маленькую лазейку, чтобы потом вернуться к теме.
 
- Никаких, но. – Заявил Максим решительно, даже в телефонной трубке было слышно, как он рассек рукой воздух. – Я не хочу больше говорить и ничего слышать, об этом ублюдке
 
- Так нельзя, Макс. – Попыталась Оля сделать внушение, но это его еще больше разозлило
- Не понял. – Взревел Максим, гнев мгновенно перекинулся на девушку. – Ты считаешь, что какой-то слизняк, может, тявкать на меня в моем собственном доме?
 
- Нет, Макс, речь идет не об этом – Поспешила Оля оправдаться, из прокурора задающего вопросы, она вдруг превратилась в обвиняемую и не готовая, к данной роли растерялась. – Я не в коем случае никого не оправдываю, я пытаюсь всего лишь понять.
 
- Не пытайся, тебе это не к чему. – Посоветовал Максим, намеренно уходя, от темы. – Не заморачивайся, живи настоящим и забудь о том, что когда-то было.
 - Что ты хочешь этим сказать? - Поинтересовалась Оля, настороженно.
 
- Давай договоримся. - Предложил Максим и после короткого молчания изложил просьбу. - Что ты навсегда забудешь, о том, что когда-то у нас был общий друг, а точнее знакомый, который больше таковым не является, и о котором мы больше никогда не будем говорить, вспоминать и уж тем более, с ним встречаться.

«Нет, я не могу и хочу» Протестовала душа и сердце, обливаясь, кровью вторило. «Не могу, не могу».
 - Не слышу ответа. – Требовательный голос Максима прервал размышления. – Милая, ты согласна?
 - Я не могу тебе ничего обещать. – Ответила Оля, пытаясь собраться с мыслями и сказать правду, которая витала разрозненными отдельными фразами. – Все так запутано и сложно, что я
 
- Не вижу в этом ничего сложного, все предельно просто. – Возразил Максим, предлагая, свой выход. – Все, что было пусть останется в прошлом году, в новом году, все должно быть по-новому.

Оцепенело, глядя прямо перед собой, Оля сжала трубку в руках, пытаясь найти слова, чтобы ему возразить.
 - Забудь и не вспоминай. – Закрыл Максим тему и чтобы больше к ней никогда не возвращаться, для надежности поставил табу. – Оленька, я обещаю, что со своей стороны, я сделаю для этого все возможное.

«В какой-то степени он прав, это единственный способ, забыть Леньку, ведь если мы не будем встречаться, мне будет проще забыть о нем и все, что когда-то нас связывало». Осмысливая, предложение, Оля усиленно боролась с противоречивыми чувствами. «Все, что не делается, все делается к лучшему» Сделала она последний решающий ход, чувствуя, как слезы сдавили горло.
 
- Милая, почему ты молчишь? – Встревожился Максим, затянувшимся молчанием и нетерпеливо переспросил. – Ты согласна или нет?
 - Да. – Выдохнула Оля, с тяжелым сердцем принимая, решение, она крест на крест, перечеркнула прошлое, которое было связанно с сероглазым парнем, по имени Ленька, отчего на ресницах задрожали слезы.
 - Умница, я люблю тебя. – Обрадовался Максим, не подозревая, что в этот момент, тонкие ручейки слез, стекая, по лицу девушки, падают на плюшевого медвежонка.

Согласно данному обещанию, Максим никогда больше не упоминал о своем друге и не приглашал его на вечеринки, которые он периодически устраивал у себя дома или на даче. Это обстоятельство Олю ничуть не удивляло, скорее наоборот она была рада, что не видела Леньку и его распутной подружки. Политая обильными потоками слез, обида и боль постепенно угасала.

Сознательно приучая, себя не думать о Леньке, она вспоминала его равнодушный и холодный взгляд. Как острым скальпелем, частичку за частичкой, Оля отсекала, из памяти, минуты их первого и последнего свиданий, сжигая, воспоминания, на жертвенном костре безответной любви, она посыпала их пеплом забвения. Находясь, в полной изоляции, от сероглазого наваждения, она постепенно смирилась с судьбой и вскоре совсем успокоилась. По крайней мере, ей так казалось.


Продолжение следует…