Письмо. Ответ

Гера Фландрийский
Смятение...это то, что окутало мои мысли вконце. Но давай все по порядку....
Я наконец взял письмо в руки, мысленно благодаря всех и каждого, этот мир и вселенную, спотыкаясь находу обо что только можно и нельзя, спеша поскорее вернуться. Наконец сел за стол и стал пожирать глазами конверт. Медленно, страясь ничего не задеть, стал его распоковывать, но тут желание взяло вверх и вскоре конверт оказался приоткрытым . Дыхание сперло...как завороженный, я не смел даже дышать, ни о чем не думая, просто созидая. Первое, что вышло наружу, веселенькая надпись про чай, который моментально был продегустирован на запах. Удовлетворившись и подпитавшись дополнительным счастьем, я продолжил изучение столь драгоценного предмета, в котором на данный момент заключался весь смысл жизни. Взяв в руки цветастую книжицу, сразу наводящую мысль о празднике, я мельком прочёл "Котенок", и на душе стало светлее. Быстрым взглядом я пролистал стихи, часть из которых знал сам, оставаливаясь на секунду глазами на их стороках, сверяясь с буквами на бумаге. Осторожно отложил и наконец взял линейчатый листок, на котором синей пастой был вывиден красивый, но немного непривычный почерк. Возможно от дождя, но листе осталось небольшое синее пятнышко, как и на общем конверте. Губы расплылись в счастливой улыбке, глазами дважды перечитывая текст. На третьем обзатце в сердце что-то екнуло...стало невыносимо больно, хотелось закричать или броситься в окно, не важно, что я сейчас на четырнадцатом этаже...
-Прости меня....мне сейчас лишь шестнадцать...я соврал тебе дважды....
Глаза скользнули дальше, ещё пару раз позвращаясь к прежним строкам...прости, если сможешь...фотокарточка ? Руки судорожно бросились к конверту, ещё не успел я оторвать взора от строк... фотопленка...в голове сразу мелькнули воспоминания с моего более младшего возраста...мне было шесть. Мой дедушка фотограф. Я помню эти плёнки, они были чуть мягче, не такие чёткие...но этот мир негатива - словно другая реальность, окно в мир, где живёшь ты. И вправду часть тебя, словно я стою рядом, а ты делаешь этот снимок.. так чётко и близко и в тоже время далеко и совсем непонятно. Дорожки , столб, цветы...необыкновенно прекрасное небо даже в негативе... теперь я точно хочу это увидеть. К горлу подступает ком. Я тоже видел эти снимки только на плёнке. Теперь я узнаю, что это за стихи...конечно, можно было и догадаться, но теперь я вновь их перечитываю. Каждая строчка, а точнее слова, их смысл...с тяжким вздохом начинает колоть сердце. На половине стиха в глазах темнее, в комнату заходят и спрашивают, что я делаю, "Читаю" - холодно отвечаю я, а на глазах слезы, от которых буквы расплываются и я перечитывая все вновь. Я вижу не картины, но тебя...твою душу, ведь это то, что ты любишь...я чуть отстраняюсь от стола, боясь накапать соленые брызги на книжку. В комнату вновь заходят...нет же, не насморк это! Оставьте уже меня....в покое....ох...эти строки, до боли знакомые, но теперь воспринимаемые совсем по-другому. Словно появилось зрение...открылось новое видинье . Осторожно отодвигая книжку и вновь бегу по белым строкам с синими чернилами. Слезы продолжают капать, а мне больно...мне так больно, что я врал. Мне даже не стыдно....скорее невыносимо тоскливо. Но я счастлив...лишь бы те слова остались...пожалуйста. я вновь смотрю через портал негатива, как наркоман нюхаю чай...ещё дважды перечитываю письмо и пытаюсь себя утешить. Как же я тебе благодарен... знаешь, я плачу крайне редко. Раз года в три-четыре. Никогда не плачу от боли, даже если это перелом, или когда вырывают корни без наркоза или ещё что. Не важно...я плачу только от сильной обиды. Но не сейчас...Что-то живое ты задел одним лишь листком бумаги...мне захотелось плакать....мне стало совестно и обидно за себя. Прости...я люблю тебя и очень рад, что где-то там...не очень далеко и даже на одной со мной планете живёшь ты.... я счастлив.
Хотелось бы....написать тебе это письмом, но я не сдержусь. Прости...