Пирожки с кошками

Семен Кревский
Возле ДЛТ была пирожковая,где выпекали вкусные пирожки.Я часто лакомился этими пирожками.Однажды в пирожке мне попался клок кошачьей шерсти и я поинтересовался у одного любителя пирожков как кошка может попасть в пирожок.Он мне об'яснил,что бывает,что вечером в мясорубках остаются остатки фарша и утром перед загрузкой мяса включаются мясорубки и,кошки,лакомящиеся остатками фарша, идут в переработку.Из за этого пирожки такие вкусные.Работая наладчиком электрооборудования,я видел эти огромные мясорубки.Так как к тому времени мой девиз был Я НИКОГО НЕ ЕМ,то пришлось отказаться от вкусных пирожков.
Как то меня послали проверить изоляцию,защиту,заземление электрооборудования студенческой столовой альма матер.Огромные мармиты,на них огромные противни,на которых жарится огромное количество биточков,которые я в студенческие годы поглощал в огромных количествах.Войдя на кухню я был поражен открывшейся картиной.
По жарящимся биточкам бегали тараканы.Это сейчас,с'ев случайно таракана в супе,я буду рад,что потребил пищу богатую белками,а тогда я еще был брезгливым и меня чуть не стошнило.Кстати,таракан на 96 проц.это чистый белок.Московские рестораны закупают в Англии на 2 миллиона фунтов консервы из тараканов,сверчков,скорпионов.