В далёкой-далёкой галактике...

Тамара Савельева
Звёздные войны:
Алый храм I
После разгрома рыцарей Рен Первый Орден под влиянием Сноука решил сделать храм ситов на планете Джианозис, ранее известной как поставщики оружия для ситов.
Ночь на Джианозисе, не опознанный шаттл совершает аварийную посадку. После приземления из шаттла выходит человек в коричневой мантии, с левого плеча свисает тонкая коса.
Юный джедай говорит в переговорное устройство:
- Учитель, я сбился с курса, я попал на странную планету, чем-то похожа на Джианозис, но тут всё заброшено. 
Учитель отвечает:
- Падаван, передай своё место положение, я сообщу, какая это планета.
- Хорошо, - говорит падаван.
- Падаван?
- Что? - спросил он.
- Ты мне точные координаты выслал?
- Да! А что? – страшась, спросил он.
- Это Джианозис!
- Этого не может быть! Джианозис - не заброшенная планета! - испуганно сказал он.
- Я вылетаю, падаван! - задумчиво произнёс учитель.
Вдруг падаван увидел треугольное строение. Из любопытства падаван побежал к этому строению - это была огромная пирамида с двумя каменными статуями людей со световыми мечами, дверь была открыта. Юный джедай зашёл в пирамиду, но ничего не увидел в кромешной тьме. Тогда он достал свой световой меч, и вся маленькая комнатушка озарилась ярким зелёным светом, а джедай удивленно сказал.
- Вот это да!
Джедай увидел лестницу наверх, но он решил подойти к стене и прочитать надписи. Чуть только он дотронулся до стены, всё зажглось красным светом. Вдруг он услышал какой-то механизм. Джедай пошёл по лестнице и увидел маленькую красную пирамиду, обрамлённую сталью. Продолжение следует.
Звёздные войны:
Алый храм II
После аварийной посадки падаван ждёт учителя на заброшенном Джианозисе. Юный джедай находит маленькую красную пирамиду со стальным обрамлением.
- Я вижу в первый раз тут падавана, - сказал загадочный голос.
- Кто тут? – от неожиданности вытащив меч, спросил падаван.
- Я не враг тебе, друг мой!
- Я не могу сказать, что мы друзья, пока ты ещё не представился, - хмуро ответил падаван.
- Ой, прости меня, но я не помню своё имя.
- То есть, как не помнишь имя?- усмехаясь, спросил джедай незнакомца.
- В детстве меня забрали ситы у моей матери из рук и убили её. Когда я сбежал от рыцарей Рен и от Первого Ордена, мой брат пришёл, чтобы стать моим учеником, и Кайло Рен убил моего брата, а меня оставил страдать без руки.
- То есть, ты сит? - спросил падаван.
- Ты не слушал мой рассказ? Кто убил мою семью?
- Мою семью тоже убили. А мой отец пропал, - расстроенно ответил падаван.
- Как зовут тебя, падаван? Моё имя, которое мне дали, это Сайд.
- Моё имя Рей.
- Падаван, что ты натворил? - прокричал учитель.
- Что такое? – удивившись, спросил Рей.
– Да, что такое, учитель? Уже с сыном поговорить нельзя? – улыбнувшись, спросил Сайд.
- Отец?
- Не слушай его, тебе не нужен такой отец!- учитель вынул свой золотой световой меч и началась битва, в которой явное преимущество было у Сайда. Вдруг в бой вмешался падаван Рей и растолкнул их по углам. Учитель схватил падавана за руку и побежал к шаттлу.
- Стой, мой отец там!
Вдруг свет в храме погас, и дверь закрылась.
- Прости, падаван, но он не тот, кем был, я расскажу тебе о нём всё плохое.
Звёздные воины:
Останется только один I
После случая на заброшенном Джианозисе юный Рен узнал всю историю своего отца. Поняв, что его ожидает бой со своим отцом, он пошёл на обучение в храм джедаев, чтобы получить знания и свой настоящий световой меч, а не тренировочный зелёный.
Учитель, что мне делать? - Спросил Рен.
- Я не знаю. Но тебя будет обучать старый и очень мудрый человек.
- Он призрак?
- Да, Рен.
Они прилетели в храм джедаев.
- Я знаю этот храм! - воскликнул Рен. - Меня будет обучать великий магистр Йода?
- Да, мой падаван!
- Интересно, какой у меня будет кристалл?
Не сдерживая радости, он зашёл в храм и спросил Учителя:
- А вы не пойдёте?
- Нет, прости! Я буду отвлекать.
- Жалко, - в конце он видел голубой куб с серебряным обрамлением. Голос Йоды помогал подсказками, но Рен молча шёл к кубу. Когда он дошёл, он поднял с помощью силы и открыл куб, и оттуда вылетел кристалл жёлтого цвета, и Йода произнёс:
- Силы много в тебе, охранять тебе храмы суждено.
Рен встал, поблагодарил и вышел из храма. Учитель, увидев ученика, взял его за руку и спросил:
- Ну что? Домой? - Учитель широко улыбался.
- Вы не хотите спросить, какой кристалл?
- Если хочешь сказать, скажи, - рассмеявшись, ответил учитель.
- Жёлтый.
- Значит, мой ученик - страж? Так?
- Ага.
- Значит, скоро узнаем, что будет дальше, друг мой. Теперь ты джедай, а не мой падаван. Мы будем видеться, когда я буду приходить в храм.
- Я рад, что мы будем видеться.
Вдруг луч света мелькнул на корабле, и Рен пропал....
Звёздные войны:
Останется только один II
Рей пропал с яркой вспышкой на корабле, в то время как на Татуин прибыла королевская гвардия. Но зачем?
На Татуине приземлился шаттл.
- Вот мы и на Татуине.
- Мы не наслаждаться видами сюда прилетели, а по приказу короля!
- Ланс, успокойся!
- Пусть ворчит, Мейси, мне всё равно.
- Аран, тебе всё равно, но Ланс в чём-то прав.
- Спасибо, Клэй.
Юные рыцари ждали, пока король даст приказ начать миссию.
- Ребят, напомните, зачем мы тут? - Спросил Аран.
- Не тупи! Мы должны утихомирить мандолорцев, которые разрушают деревню, - хмуро ответил Ланс.
- Всего лишь одолеть мандолорцев? Можно было только одного из нас отправить!
- Может, это специально, чтобы мы стали дружней? - Сказала счастливая Мейси.
Вдруг мандолорцы открыли огонь.
- Мы больше не можем ждать указа короля, пойдём! - Прокричал Ланс.
Ланс достал два своих световых меча с пиратским эфесом и включил свой серебряный меч. За ним все вытащили все свои серебряные мечи.
- Вуууууху.
- Да прекрати ты уже кричать! Так не принято сражаться!
- Пусть делает, что хочет, Ланс! - сказал Клэй.
Было видно, что явное преимущество у Мейси, Клэя, Арана и Ланса. Ланс, улыбнувшись, сказал:
- Мандолорцы, вы слабы, мне уже скучно!
Мандолорцы начали отступать, пока все не погибли, но один из мандолорцев вдруг достал световой меч. Он включил его, и появился световой меч с чёрным ядром, с белым обрамлением, формой обычного холодного оружия. Чуть только Ланс встретился в бою с ним, они пропали от яркого света.
Звёздные войны: 2016
Илья Деккер