Без-конечные прогулки 5 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 Я почувствовал страшное одиночество...у вас бывает такое?кругом люди,дома,всё прочее...всё как обычно на месте.а я чувствую,что нахожусь абсолютно один,в холодном необъятье..Вообще один.Вокруг никого нет и не может быть.Страшная пустота внутри и снаружи.Я всем собой ощутил пустоту,понимаете?как будто пустота-это я...Не только вокруг ,не только просто во мне,а сам я -огромная пустыня."А без любви наш мир-пустыня,где смертным холодом звеня,от без-надежды сердце стынет"Стылое,пустое,мертвое.У вас было такое?
   Да.Однажды ,еще совсем молодая,я сидела на подоконнике и страдала:жизнь бессмысленна,всё равно умирать,а там пустота ,мрак,ничто.Никогда меня не будет и проче...Вдруг слышу цоканье копыт...белая лошадь,старая такая бредет ночью по пустынной проезжей дороге и ,не знаю почему тоска вдруг отпустила меня.Иногда вспоминаю-лошадь,даже что-то писала"О,белая лошадь ты-символ печали..."дальше просто не помню.Второй раз мы пошли в гараж,был ветер.Огромные деревья,колышущиеся гиганты,низкие гаражи ,серо-черное размазанное небо-ощущение пустоты,безраздельная власть тьмы и моя гаденькая,мышиная ничтожность приложи пальчик и ну...как навозную муху размазать.И в третий раз я лежала больная в комнате одна,смотрю на иконы и вижу вдруг просто физически,как в комнату вползла тьма,вселенский ужас,пустота...жаждущая поглотить мою жалкую бренность со всеми трясущимися потрохами.Просто лежала в полной тьме.Ликов не видно.Где-то в недосягаемом мире .чуть-чуть прорисовывался Спаситель и я вспомнила Кто выведет мой ужас на чистую воду.Тогда это был момент богооставленности,очень страшный в жизни любого человека.Люди бравируют какой-то своей своей силой,совершенно не соображая,что силу дает милосердие Божие ,а не удачно сложенные якобы сильной женщиной ,обстоятельства.Не помните почему вы стул попросили?
     Мне показалось,что в той комнате просто ничего нет...а тянуло туда почему то...К вам.Я искал спасения в вас.
      Ну как?-в комнату заглянула ты.-Я пирогов напекла и чай вскипятила с травкой-а запах!чуете?Сюда нести?там огнемет уже рыдать собрался..дайте,ноет хоть одним глазком взгляну.Если из этого глазка слёзы покатятся,затопит весь дом.Не драконы,а плакучие ивы пошли какие-то
      А я выйду.
   Твоё сердце как красная роза.А было?Как черный тюльпан.А надо?Как золотая лилия.
   А в наших глазах-звезды.
   Искры
   А я люблю вас
   А попробовали бы вы сказать что-то другое!
   Смотрю в душу,а к ней прилагается прекрасное тело...
   Такой нежности речь и голос,что она просто застыла,боясь своей тяжестью прервать небесное ощущение.Естественно не поняла ни слова.
   Имя мне составляли.Там одной буквы не хватает.Буквы одной не хватает!Вторую дайте!Может без неё?Нет-обязательно.И-последнюю
    А последнюю пусть выберет сама.Или не выберет...С последней может сама разобраться.Гуляющая буква.Если окончания нет или"и"-ты,А если "а"-ясно чья ты.С прежним именем такого не сделаешь-неблагозвучно и  отражает только прошлое,но по смыслу,а не по сути.
    Убей -не вижу разницы
    Через всюююю жизнь никакой любви не удалось пронести...
    Охолонь!всё еще только начинается.
    Приключения читать и смотреть интересно ,но участвовать значит терпеть лишения,опасности,страхи ,даже ужасы.Негде поесть,поспать,жара,холод...

    Что толку от словес моих,когда тебя я не смогу утешить в скорби и печали?Приди ко мне безлунной ночью тихой,проскользив по верхней связи,своей рукою покрывая мою руку,садись поближе .И ничего не говори-молчи.Любовь сама  всё скажет -рекою непрерывной воздушно-нежной стекут слова накрыв нас покрывалом утешенья и неги ,что наши чувства обвивают,давая совершенству всходы .От ангельской природы отдалены мы телом человечим и восприять любовь небесною свободой мы можем только восприятьем встречным-небесным Ангелам смиренным послушаньем,себя познав возвышенным созданьем Творца-Причины всех миров неисчислимых.Владеть Любовью высший дар для плоти бренной
   Познаю я себя?-у Ангела спросила,с трудом переводя дыханье...в сошедших сумерках,через густеющую синь прошел мгновенный сполох густо-золотого,распахнутые мощные крыла затрепетали.Мой вопрос опасный ,минуя загражденье уст,по звуку поднимался напуганной своею дерзостью цепочкой.И ожиданья миг был страшен так,что воздух колыхаться перестал .Томительным движеньем застыла тишина перед мгновеньем,что ответа душа моя поникшая ждала у края тьмы,в преддверьях света.И через паузу,тянувшуюся боли полнотой я дерзости своей услышала ответ:мы не должны воспитанникам нашим такое говорить,но...из любви к тебе слегка нарушу,уж так и быть,небесных правил повеленье .Ты ждешь ответ сникая истомленьем ,познаешь ты себя?Скорее да ,чем нет.Но "как"не знаем даже мы,и зная не расскажем,всему черед придет.И не потворствуй блажи пустого любопытства-Небеса подглядывания не потерпят в дали .Иди.Свой путь любви свободой укрепляя.Твоей внимательности мой совет опора-ответил Ангел.Растворился скоро его небесный глас.В пространстве я медленно плыла,едва движенья ощущая.Себя,рассыпанную по кругам вселенским, никак собрать я не могла ,руками захватив лишь звездные каменья с пыльцою лунной-на колена и то не приподняться.Лицом прикованным сиянье достаю,что в млечной сини переливает гулких звезд узор холодный.И Ангел с мечем подъятым надо мной восстал,но не мечем я пронзена была,а красновато-золотым лучом что от меча продолговатостью являлся, и нанизан меня огнем взорвавшей сердце боли.
    Ко мне припав пронзенной ты шептал,страдая неутешностью горючей в горести своей напрасной:о раздели со мною эту боль.Но если разделить сейчас твой прежний мир истает миражом в тумане.Ушли мы оба в даль...

     с 2000 года