О Ваша поза! Поэзия глаз

Генрих Миг
Чудесные слова !!!
Воспламеняют кровь
И кругом голова!!!
И жизнь как будто вновь

И молодеешь ты!!!
Как яркая заря
Весенние цветы!!!
Любовь всегда не зря

Припев:

  О ваша поза!!!
В ней весь рассвет
Она как роза !!!
   Сияет свет!!!

Ты так прекрасна
 Я!!! Покорён!
Ты тем опасна,
Что я пленён!!!

Нежные юные губки
Их гранатовый блеск
И глаза незабудки
Вы даёте мне всплеск

Всплеск поэзии смелой
  И поэзии глаз!!!
В вашей позе умелой
Вспоминаю я Вас!!!

Припев:
О ваша поза!!!
В ней весь рассвет
Она как роза
Сияет свет

Ты так прекрасна
Я!!! Покорён!
Со мной согласна
Я!!! Озарён !,,,

ПОЭЗИЯ Глаз!!
Бесконечность
Сказал АСС!!!
И беспечность

Глаза из Радуг
   Творят!
И всей Любовью
    Горят!

Не обожгись!!!
  Ты об них
Но озарись!!!
 -Это в Стих
      





       ***