Губы шепчут

Лариса Павлович 2
Голени тихо намекают.

Ноги уже говорят ясно и отчётливо…

Бёдра…  громко и протяжно кричат! Проста их фраза, но крайне доходчива...

Талия кокетливо помалкивает.

Грудь…  вопит…

Руки обычно не говорят, но переходят сразу к делу.

Плечи тихо бормочут.

Шея косноязычно выражается, преимущественно междометиями.

Губы невнятно шепчут...

Глаза тихо рассказывают.

Волосы разбрасывают туманные и спутанные намёки...

З...дница одна бы смогла сказать за всех, если бы все остальные замолчали...

Кто же это разговаривает за них всех?!

Скрытый в теле наркотик, на котором люди торчат со времён покинутого рая.
Это он манит и намекает о том, что скрыто в глубинах тела.

Этот язык тела, наряду с языком запахов, понятен даже слепому.

Язык, которого не знают ангелы и дети.
Иностранный язык материального мира, которому нас выучила жизнь.

Каждый учит его без труда, едва приходит время.
Его легко выучить, но очень трудно забыть.

Это язык обмана и мошенничества, который трудно распознать, так как в него вплетены красота и любовь. В чём же, вы спросите, обман? Обман в том, что набор крови и костей выдаётся за личность и жизнь, мёртвое выдаётся за живое.

А что мы делаем с обманщиками? Мы проклинаем их и хотим, чтобы их посадили в тюрьму. Противен не столько сам ущерб, сколько тот факт, что тебя обманули и использовали.

Подспудно душа чувствует, что её обманули, и поэтому накладывает на этот язык некоторые табу. Даже самые примитивные дикари прикрывают причинные места одеждой, и появление голым на публике осуждается во всех странах. В некоторых странах дошли до того, что укутали женщину с головы до пят в бурку, или чадру. Видимо, в тех странах у мужчин так много мужских гормонов, что вид полуодетой женской фигуры для них просто непереносим. Но даже закутанное в бурку, тело все равно продолжает говорить, ни га секунду не останавливаясь и не замолкая...
 
Ну а в странах, где мужских гормонов поменьше, женщины сами оголились, чтобы не оставаться незамеченными. Целый день только и натыкаешься взглядом на, пардон, з...дницы, обтянутые прорезиненными джинсами, и молча разговариваешь с ними. Каких только объёмов и форм не выдумала природа!.. Особенно удивляешься этому факту, когда приезжаешь в Россию из Азии, где женщины ещё не настолько откровенно выставляют себя. 

Если сравнивать с оружием, то губы стреляют из пистолета, ноги строчат из автомата, грудь едет на танке, а з...дница грозит водородной бомбой с подводной лодки. У неё самое передовое и убойное оружие, воздушной космические войска, крылатые ракеты любого радиуса действия.

Этот язык тела кажется таким естественным, словно он существовал всегда. Но было время, когда люди его не знали.

Это было время рая, детства человечества.
Тогда всё тело молчало, лишь душа говорила.

Теперь душа помалкивает, говорит лишь тело…

Этот язык понятен всем на земле, в любой стране, на любом континенте.

Его понимают даже космические пришельцы, если, конечно, они не в форме осьминогов или насекомых.  Он и есть запретный плод, вкусив который, души начинают знать о добре и зле.

За знание этого языка мы расплачиваемся трудом в поте лица и родами в муках, убийствами, войнами и изнасилованиями.

Каждый день, выходя на улицу или просто наблюдая из окна, мы вступаем в тысячи разговоров, при этом не размыкая рта.

Тело ребёнка ЕЩЁ не говорит, а тело пожилого человека УЖЕ замолчало. Ноги, руки и всё остальное есть, но оно либо ещё невинно помалкивает, либо уже скорбно безмолвствует.

Покойники тоже не особенно разговорчивы телом.

Но педофилам, геронтофилам и некрофилам всегда есть о чём поговорить с телами и что "почитать".

Даже безграмотные каннибалы тоже умеют читать книгу тела, но читают они его по-своему. Им наплевать, что там тихо шепчут губы или громко вопиёт з...дница, главное, было бы побольше мяса…

Итак, все мы читаем или слушаем тело, хотя оно и не разговаривает.

Дети, не умеющие читать, видят только образ, добрый или злой, красивый или уродливый. Они ещё не расчленяют этот образ на составные части.

Взрослые, смотря на тела богов или богинь, или различных святых, тоже видят не тело, а некий образ.

Художник, смотря на тело, видят в нём что-то большее, чем разговор отдельных частей. Он видит в этом теле красоту и совершенство, которое тоже говорит, но не о пороке, а об умении, фантазии и художественном вкусе Творца, работающего об руку с природой.

Модельер смотрит на тело с точки зрения одежды и своего бизнеса. К языку тела он добавляет свой профессионалтный язык: язык одежды. И как приятно поговорить с умным человеком, порою приятно "поговорить" глазами и с хорошо одетым человеком.

Врач смотрит на тело с точки зрения патологии и болезней. Он пропускает мимо ушей всё то, о чём тихо шепчут губы или громко бормочут ягодицы. Его интересуют только герпесы на губах или геморрой, пардон, в з...днице. При этом к форме этой части тела он безразличен как профи.

Брат смотрит на тело сестры совсем другими глазами, чем её муж или какой-то
посторонний мужчина. То, что видит заинтересованный в размножении самец, брату безразлично (но бывают и исключения).

Маньяк смотрит на тело жертвы не так, как на него смотрел бы обычный мужчина. Его интересует то, как это тело будет корчиться и вопить, когда его настигнут адские мучения. Когда из него хлынет кровь и полезут кишки...

Следователь смотрит на тело растерзанной жертвы глазами следователя. Он читает все отметки и повреждения на трупе, как открытую книгу. Постепенно перед ним встают мотивы преступления и вся жизнь жертвы, ведущая к моменту расправы и смерти.

Вампир тоже смотрит на тело не так, как остальные. Его интересует кровь, которая внутри тела.

Фрики хотят переиначить язык своего тела, они делают трубы в ушах, прокалывают носы, словно дикие аборигены. Последние, кстати, большие мастера по переделке своего тела: ведь, по сути, кроме него, у них больше ничего нет, да и заняться нечем.

У мужчин тело обычно говорит меньше, чем у женщин, ведь на их плечах не лежит задача соблазна. Самовыражением мужчины служат главным образом татуировки, лысина и борода. Длинные волосы без бороды делают мужчину похожим на ангела. Длинные волосы с бородой идут не многим, потому что они говорят на разных языках. Борода говорит о мужских гормонах, а длинные волосы намекают о женственности. Всё вместе  - это как Кончита Вурст. При этом борода и лысина - это одно, а борода и локоны - это другое.

Есть множество типов бород и бородок, от густых мочалок до интеллигентных, словно нарисованных. Это целый язык, который заслуживает отдельной статьи. Борода ваххабита и длинная седая борода старца из монастыря говорят совсем о разном.

Женщины тоже умеют читать тела мужчин, но тела последних - лишь брошюрки по сравнению с тем, о чем говорят и "пишут" тела женщин. Поэтому и книги пишут в основном мужчины.

Итак, каждый видит то, чего он жаждет.

Ангел смотрит на тело совсем не так, как Дьявол, в этом вся разница между ними.

Ну а Бог?
Бог вообще не смотрит на тело. Ему безразлично, как мы выглядим, он смотрит на души.

Ну а как смотришь на тело ты?!

От этого зависит то, кем ты станешь в будущем, которое приближается.

Глаза у всех людей примерно одинаковые, но взгляд разный.

Есть чистый взгляд, и есть грязный, порочный взгляд.

Быть животным, даже самым интеллектуальным – значит смотреть взглядом животного: видеть тело и не видеть душу.

Приближаться к Богу – значит, даже смотря на тело, видеть душу.