Призрак

Эльфиана Майская
Я, вижу в нем тебя. Пусть и призраком, но вижу. Вижу схожесть  твою его и даже всматриваться особо не нужно. Схожесть видна между вами, как на ладони.
Он, такой же Северянин как и ты. Та же северность губ,та же холодность пальцев.
Тот же Город по крови. Только район севернее у него севернее,чем твой.
То же пофыркивание и жужжащее недовольство Городом,но настоящая,преданная любовь к Городу.
Тот же дуреющий фанатизм по Карелии,Финляндии и все что с этим связано. Финны для голубоглазого-самый смешной народ из всех населяющих землю.
Для тебя Карелия-место изменений.
Те же одинаковые фразы. Сравниваю вспоминаю и на лице  подсолнухом рассветает улыбка. Теплая,как солнце. Улыбаюсь по-настоящему. Вспоминаю,что значит улыбаться ни когда нужно а просто так…
Одинаковое количество морщинок вокруг глаз. Всматривалась и считала. Все сошлось.
Возрастом сошлись практически. Он на пару,тройку лет старше тебя.
Только цвет глаз отличается. У тебя-темно-зеленый.
У него – светло-голубой. Почти небесный.
В твоих глазах сверху насмешка над всеми и миром.Внутри-теплота и миролюбие.
В его глазах вначале налет трагедии. Внутри- солнечное тепло.
Через зрачки вижу – ярко-зеленую поляну усыпанную разноцветными цветами растущими сквозь мягко-зеленую свежую расовую траву.

Знаешь, мне нравится видеть себя через тебя.  Валяться на поляне и вдыхать смешанный аромат разных цветов. И тихонько издали наблюдать затем как ты пишешь. Это особое,тонкое удовольствие.
Да я еще помню,что ты являешься писателем!И не забывала об этом и не собираюсь.Пока здесь-на земле.
А если ты вдруг ощутишь на себе мой взгляд и обернешься проверить действительно ли я поблизости то скорее сбежать и спрятаться в цветах по гуще и выше. Но я с тобой. Даже если ты не видишь. Я поблизости. Помни об этом… Сотри улыбку с лица сейчас же! Хотя я люблю наблюдать как ты улыбаешься…
А тот другой со светло-небесными глазами тоже пытается приобщиться к искусству - именно пытается писать мне  стихи.
У него забавно не получается.
У тебя получается гораздо лучше. И рифма и ритм сохранены. Только нос не задирай до самых облаков.
Через светло-голубые глаза я смотрю на небо. Огромное,чистое,ясное и развлекаюсь тем что угадываю фигурки из облаков.
Но в твоих глазах я вижу кое-что чего нет в его глазах-  себя  совсем настоящую.
Может это так от того я изначально и насовсем решила быть собой с тобой.
03.09.16.