Утопия. VI глава

Мария Озер
В один миг тело Шел заполонили испуганные мурашки и она быстро посмотрела на рядом стоящего мужчину, который сохранял железное спокойствие. Она пыталась прокрутить некоторые моменты повторно и понять, что такого Эмит мог делать незаконного, чтобы вызвать личный приезд послов, а не получить просто письменное оповещение. Путешествие во времени для нее всегда казались обыденностью в будущем. Без этого не обходился ни один фильм и ни одна книга о будущем никогда не была без упоминания о подобных вещах. По крайней мере, она так себе это представляла. Но ей и в голову не могло прийти, что на это может требоваться, допустим, какая-нибудь лицензия или вообще караться законом. Будто проходить сквозь пространство это неестественно. Однако, раз это есть, то значит, что вариант узаконенности должен присутствовать, ибо так можно черпать информацию из разных времен, изучать каждую эпоху по своему от культуры до политики и, на основе каких-либо знаний, создавать и развивать уже существующие технологии.
- То есть, ты хочешь сказать, что то, чем ты занимаешься здесь, в подвале, делать запрещено? – с тактом и расстановкой пыталась понять девушка, прожигая путешественника во времени взглядом и с небольшим желанием понять систему его действий.
Эмит виновато улыбнулся и шутливо пожал плечами.
- На самом-то деле, я когда-то был помощником главного ученого Утопии. Мы пытались клонировать живое существо, но в результате у нас получались страшные вещи и наши старания пошли насмарку, так как Правительство посчитало это бесполезным и с радостью закрыли нас, - Эмит неотрывно смотрел на экран, следя за черно-белой точкой. – Я тогда пытался выпросить разрешение заниматься отдельно другой деятельностью и заняться путешествиями во времени, используя знания, полученные в работе с Фрэнком Дорочески по клонированию, но мне отказали.
- Погоди, - Шелл попыталась остановить поток слов мужчины. – Как может клонирование быть связано с путешествиями во времени?
Эмит оторвал взгляд от голографии и свел брови к переносице, когда девушка задала весьма странный и очевидный вопрос, как считалось у него голове.
- Перенос во времени, это перенос частиц, атомов из одного измерения в другое, - начал разъяснять мужчина, жестикулируя руками, показывая якобы сначала атом, а потом перенос его на другую часть поверхности. – Считай, ты себя клонируешь в другом пространстве. Ты – повторение тебя из другой эпохи, где тебя уже нет. А возможно и есть, кстати. Этого нельзя исключать.
Сжав губы, Шелл пыталась переварить сказанное Эмитом и, нащупав за собой стул, крепко усадила на него свое обмякшее от подобной новости тело. Вопросы назревали в голове девушки, как сорняки у дороги, которые, хоть убейся, но никогда не сорвешь за раз.
- Так, а Правительство чего от тебя хочет?
- Закрыть меня. Посадить. Забрать машину и депортировать в другую Утопию…
- Слишком много информации, Эмит Александр Релеварт.
Механический голос раздался по всему помещению, вынуждая дуэт из девушки из прошлого и путешественника во времени обернутся, мгновенно замолчав.
На пороге лаборатории Релеварта стояло три человека. Одного можно было так назвать едва ли, но остальных всецело можно отнести к ряду млекопитающих. Первым делом, Шелл опередила носителя механического голоса. По форме, фигуре или иным показателям, привычным в этом измерении, конструкция напоминала человека, если, конечно, под балахоном, который был на нем надет, ничего не скрывалось неприличного или сверхнеобычного, но вместо лица у него находился привычный для Шелл экран, воспроизводящий голографические ярко-фиолетовые компьютерные эмоции в виде смайликов, в данный момент девушка склонялась больше в варианту злости на его "лице", а по бокам была поверхность в мелкую дырочку, свидетельствующая о нахождении в этом месте то ли ушей, то ли своеобразных колонок, через которые его можно было слышать.
По праву руку от робота стоял высокий мужчина с длинными и волнистыми рыжими волосами и небольшой растительностью на лице. Выглядел он весьма статно и угрожающее, взять только во внимание нахмуренные брови, но еще большего непонимания и страха Шелл внушала гордо открытая рука с большим волосяным покровом, напоминающая скорее лапу льва, чем руку человека. Для такого зрелища он будто специально отрезал рукав длинного платья оранжево-красного цвета, дабы навязать окружающим отрицательные эмоции и, возможно, повиновение. Под рукой, что выглядела вполне обычно, у него находилась длинная золотая трость,усыпанная на рукоятке рубинами.
А по левую сторону была уже женщина. Ее кожа была приятного фиолетового оттенка, а вместо волос присутствовали некие отростки кожи, которые бы во время Шелл назвали простыми щупальцами. Они были аккуратно зализаны назад, насколько это было возможно. Глаза у нее переливались таким же фиолетовым цветом, но менялись в зависимости от падения на них света. Сейчас в них явно читалась уверенность в правильности своих действий и некое нетерпение поскорее закончить одно дело и взяться за другое. В руках у нее был голографический планшет, по которому она перестукивала подушечками своих длинных фиолетовых пальцев.
Шелл подорвалась и встала, не зная, как будет более правильно реагировать в данной ситуации, в то время, когда Эмит продолжал сидеть на месте, скрестив руки перед  собой, и с ярой ненавистью сражался взглядами с рыжим мужчиной.
- Эмит Александр Релеварт, Вы обвиняетесь в незаконном использовании лабораторного оборудования УНИИ и нарушении запрета заниматься созданием бреши через пространства, - в дело вступила женщина с планшетом, читая обвинения, высвечивающиеся перед Шелл в зеркальном виде. – До завершения решения суда Вы будете взяты под стражу, а все Ваши находки и изобретения будут в скором времени уничтожены.
Ком в горле встал у обоих. Эмит перестал сражаться взглядом с послом с львиной рукой и молча посмотрел на девушку. В его взгляде совсем не было боязни приговора или того, что с ним может стать, пока его будут держать за решеткой. Не было замечено дрожание рук и дергание глаза, в отличие от Шелл, чьи ладошки давно запотели от волнения. Он был целиком и полностью уверен в своих силах и действиях. И Сидди было непонятно, то ли он готов сражаться. То ли готов сдаться.
В голове накопилось множество вопросов. И ответа на самый главный: «Как Эмит подобное допустил?» у нее не было и, скорей всего, уже вряд ли будет. Из-под балахона механического посла выехали два других робота, которые остановились возле Релеварта и попытались надеть на него неоновую цепь. Тот дернулся от них и встал на ноги, чем больше сейчас напомнил девушке бурого медведя, который, в случае опасности, становится на задние лапы и старается казаться выше, чтобы выглядеть более грозно.
- Я все еще умею ходить и не позволю надеть на эти золотые руки наручники, - огрызнулся мужчина, демонстративно показывая руки послам Правительства. – Я пойду с вами, и не буду сопротивляться.
Мужчина-лев прищурил глаза, недоверчиво осматривая путешественника с ног до головы, будто в его глазах был встроен рентген-датчик и тот проверял его на наличие опасных сооружений, на которые Релеварт мог вполне пойти, лишь бы не остаться в долгу у всех выше стоящих шишек. Шелл уже не могла удивляться. Она свыклась с мыслью о том, что все, о чем когда-то рассказывал ее отец – действительно существует.
Эмит сделал шаг вперед и троица, включая мелкие машины-роботы где-то под ногами, расступились, чтобы пропустить его вперед. Казалось, что сейчас он выйдет за пределы своей подземной лаборатории и быстро побежит вверх по лестнице, игнорируя существование гравилифта, и выберется наружу к машине времени, но вместо этого перед глазами Шелл осталась только вспышка яркого света и полное отсутствие тела недавно стоящего здесь мужчины. Но прежде чем Шелл поняла, что это телепортация между расстоянием в одном временном отрезке, комната заполнилась тишиной. В голове у нее гудела другая пугающая фраза, сказанная женщиной монотонным и безжизненным голосом: «…все Ваши находки и изобретения будут в скором времени уничтожены».
Это могло значить только одно: и она, и машина времени, через которую она может вернуться домой – будут ликвидированы.

Продолжение следует.