Жена с членом, партии

Макар Токарев
 
               

              Польза адюльтера в формировании судьбы человека.

 «Основной» стратегический узел формирования судьбы. Мне 27 лет.

Про этот период жизни  Дрейфу я отсылал  ассоциативные  записи два раза.
Сейчас уже понимаю  с позиций нынешнего дня, все векторы моей дальнейшей жизни, именно от этого узла пошли туда,  где и какой Я сейчас весь!







В 1975 году поступил в мединститут и сразу познакомился со своей первой будущей женщиной и женой  Женей.  Не высокая , плотненькая жгучая брюнетка, со стройными милыми лодыжками  и видной попкой. 

 Она еврейская девочка по материнской  линии.

 Красивая!

Её маму, мою будущую  тёщу,  в  прошлом   во времена войны  , семьёй выслали  на  северА  нашей области из центра СССР.   
Папа Евгении был  водила как и мой батя ( да упокой господь души шоферов наших).

Учился, работал, занимался спортом я много и с удовольствием. Спал не более пяти часов при двух разовых тренировках ,  разъездах на соревнования и  работе в нейрохирургическом отделении огромной областной больницы.



С Женей  дружили держась за ручку до исполнения мне 20 годков(я дурак ,она уже в десятом классе была не девственница, северные ребята были более решительные и не сыкливые,  как я маминкин сынок).

И она не была такой  как  я наивной,  в плане  скрытых процессов течения  жизни общества. Еврейская кровь и интуиция её выделяли из всех.   Активная  комсомолка и  скрытый  лидер,   Евгения Петровна стремительно шла  по общественной социалистической  жизни.

К пятому курсу, во время уже глубокого петинга,   я  решился взять Евгению  за талию и тут же  сработал не писаный закон ректората:  взялся за талию – женись!

Когда  наши родители были знакомы друг с другом, а мамы  в восторге от своих кровей, и  теща, узнав поближе моего батю и его родословную с вредными привычками,  свой восторг умерила.
Она, не  хотела для дочери повторения своей судьбы,  и  хотя бы в будущем ей мечталось  заиметь  зятя типа  номенклатурного работника с курчавой головой и галстуком.
 
Позже -  лет через шесть  я понял, это был первая  скрытая отмашка  для нашего развода, которая наряду с другими факторами освобождали Женечку от многих социальных норм советской семейной жизни.

 Женя   была  кандидатом в КПСС,  о предстоящей  свадьбе все  уже были  предупреждены  и тёще уже  никак нельзя было это всё порушить.  Плохо для партийной карьеры дочери.

 За месяц до свадьбы,   мы у   ЁЕ  друзей,  совершено «случайно»  остались   вдвоём в ночь. Активность Женечки  в интенсивности поцелуев и петинга  меня не насторожила.  Эрегированный член  забрал всё волю   контроля над  происходящим, что  и в какой последовательности мы оказались в кровати.

Теперь я  точно знаю,  почему именно в те дни « случайность» случилась. Ну,  бывают такие дни,  бывают ….. у женщин-девушек.

Наш  первый половой акт был стремителен,  и  так понимаю частично  мимо влагалища,  но  член был в крови.
ХА  я женился, как положено, было в СССР на девственнице.

В  чём и  был уверен  до  32 лет, пока не узнал   учась в другом городе случайно,    от  врача района, где родилась и жила Женя ( он был её одноклассник)…..   с кем, когда и как  она  в десятом классе  ездила в ночное.

Через положенное количество  месяцев родилась наша  дочь Инна.

Сейчас ей столько лет, сколько мне тогда,  когда я узнал,  что её мама любила половые сношения в школе.
 Она вылитая мама и  по красоте и по  течению жизни, ничего не сделаешь,  генофонд Богом избранных на самом деле силён и крепок во времени.

Через год после рождения дочери  окончили институт.
Я травматолог ( профессия всех спортсменов и экстрималов),  она как положена пращурам  Моисея ,коммунистом и стоматологом.

Я КМС,  активный спортсмен института , она заметный  коммунист ( почти номенклатура ) получили, по тем временам,  хорошее  распределение.
Недалеко от моей  малой Родины. Да в сельхозрайон,   зато не в Туву и не в Магадан,  али чего ещё страшней Чукотку.

Дальше  я сутками в операционной.  Она неделями на партийных совещаниях и поездках, в том числе и за бугор. 
Женя быстро двигалась по партийной  линии вместе с первыми секретарями  курчавыми,  носатыми  и в галстуках.

Прошло  шесть лет и масса разных событий. 

   И вот ,как то  раньше срока с очередной хирургической учёбы, дело было к новому году,   я без разрешения и предупреждения  уехал домой. Поезд прибыл с опозданием ночью. Сотовой связи как и другой тогда не было,  но были сильные тренированные ноги,  скука по дочери, сильное желание   тела жены, да и просто дома.

От вокзала до дома  достаточно большое расстояние , которое незамеченным  быстрым шагом преодолел  минут за 40, за которые я только и хотел …...

  Перед благоустроенной  номенклатурной дверью  притормозить бы.

Призадуматься головой!

     Нет!  Думала уже головка.

  В свои  27 неполных лет  я  оставался социально  наивным книгочеем, хотя цинизм профессии уже присутствовал и  сам любил анекдоты про мужа из командировки. 

И,   …… открыл дверь своим ключом.

 Блин,  почему  цепочка была  не накинута, …  а !!?.

Дальше как говорится картина маслом.

Квартира трёхкомнатная всё как положено.  Большой коридор, зал,  дверь в спальню  дочери закрыта.
 
 Не захожу.

 Иду дальше.
 
А вот   и   полоска света,  из за неплотно прикрытой двери  НАШей  спальни.
Свет в два час ночи?

 А может,  было и больше да  неважно. Важно то,  что я не крикнул как тогда в бане 10 лет назад.

Подойдя  к  двери  стал доставать подарок жене,  купленный по блату кассетный магнитофон. 

И о вдруг -  слышу музыку.   
Включил магнитофон случайно, думаю? Гляжу - нет,  все  кнопки на месте,  музыка идёт  из спальни!!

 А с  музыкой  едва слышны такие знакомые до боли в паху звуки.

Приоткрываю  дверь.
  В своей ещё  тогдашней жизни  начинаю (а может это я в последующем в замедленном темпе )  наблюдать уже второй  половой акт , в исполнении родных мне людей.

Только сейчас не мама, а   Евгения  и над  ней    хорошо мне знакомый,  мной  оперированный первый,   секретарь районного комитета ВЛКСМ.
Он не грузин,  но волосат, носат , кучеряв и  по  фамилии Сахаров ( по своей  маме конечно Цукерман). 

Всё!! Они приплывали,  кайфовали!!

А я столбинев,  с ужасом понимал, что ……возбуждаюсь!!!

К первому образу  - лучезарной мамы в конторке, прибавилось второе умиротворенное и благостное  лицо жены.
 
Женя  лежит на спине ко мне  боком,  над ней  с упором на руки  руководитель   комсомола  ритмично опускает – поднимает  таз.   Я сразу   отметил, что при поднимании становиться виден очень толстый и видимо длинный член. 

По пунктам опишу  этот жизненно поворотный   момент. 

1. Секунд 10  секретарь, приплывая,  ещё делал поступательные длинные  движения в МОЮ жену.

 2.У меня остолбинение переходит в окаменение рта, глаз, тела и члена,  всё как положено по физиологии мужа приехавшего не вовремя домой.

3.  Женин босс, застонав, опустился на нее  и они стали целоваться.   

4. Евгения открыла глаза и  увидев боковым зрением  меня ,зажмурилась и крепко прижала голову члена партии КПСС к себе ,  застопорив её для поворота.

5. Он продолжает её  целовать и  как можно сильней прижимается  к ней  животом,  продолжает извергать сперму  из своего толстого и  все таки видимо длинного члена в пусю  Женечки…….

 6. Её еврейская коммунистическая самоотверженная сущность защищая психику  секретаря ВЛКСМ ,  от тяжелой психологической травмы в такой сладостный для него момент ( он ведь я потом узнал , даже не был её постоянным пахарем),   ещё сильней прижимает его к себе  вытягивает вверх широко разведенные   ноги, начинает имитировать что и она кончает.

 7. Мои яйца  начинают набирать вес и видимо увеличиваться в объёме.

8. Он с усилием поворачивает голову от охватившего его оргазма, глаза направлены в мою сторону с  широкими зрачками, которые  меня  не видят.

9. Через несколько   секунд , зрачки  сужаются и  начинают меня визуализировать.
Голова   с грудью крепко  прижаты к телу жены,  но таз резко подаётся верх  и член толстый, и  уже точно длинный  полностью выходит из моей любимой пуси.

 Нужно отметить  особенности этой  пуси.
 
Всё,   что умеет  делать анальный жом, умело  делало  влагалище Жени, а любовный секрет - выделения смазка был   настолько крепок,  что у меня  потом сходил поверхностный эпидермис кожи члена.  Головка от его воздействия  отекала и становилась на не эрегированном члене больше чем при эрекции.  И  если мы в этот день или ночь ещё сношались,   член  входил  в Женю очень туго,  мне было больно,  но она начинала стонать. 

А уж если   заговорил об оргазме,  отмечу, что только после  развода от близкого очень близкого человека узнал многое о женском оргазме.

 И получается, что я врач с опытом работы в медицине  ничего не знал,  НИЧЕГО!!!! в реальной жизни   о женском кайфе. 

Женино мастерство управление влагалищем и актёрские способности партруководителя  позволяли ей со мной умело имитировать внешние проявления женского оргазма.
А как потом оказалось и  не только со мной, и не только по половому зову, но и по велению  партийных задач на текущий момент.
 
Теперь уж дочитайте,   об ещё продолжающей ситуации  моей тогдашней  жизни.

10. С члена комсомольского лидера  капает сперма  на волосы лобка  (промежность ни женщины, ни мужики в те времена развитого социализма ещё не брили , у Жени в паху  были мощные чёрносмоленистые   курчавые не волосики,  а волосы)  и  вот эти   капли в них  накапливались  крупными перламутровыми  слезами " моей "душевной боли .
 
  11.  Женя его  отпускает, он вскакивает, член бьёт  по животу и  при этом  резко сдувается.  Механически  отмечаю  размеры опадающего члена,    длиной   около двадцати двух сантиметров,  толщиной в сантиметров пять - шесть, крайней плоти нет,  головка красивая и  большая,  в центре члена заметное    утолщение .

12. Жена   садиться   согнутыми в коленях ногами,  бёдра максимально  разведены   из широко раскрытого устья влагалища начинает  вытекать сперма на простынь и  влажное пятно от любовных их соков  становиться постепенно  неприлично заметным и большим.

13. Он,  прикрыв член не крупными руками, отбегает на полусогнутых ногах к окну дальней стенки, голова  с богатой курчавой шевелюрой  втягиваться в плечи, которые начинают наползать на грудь.

Типичное группировка тела,  когда подсознание  понимает,  что сейчас будут бить.

14. Моя Евгения бледная лицом,  но красная  животом  и  грудями  сдвигает с трудом  ноги  притягивая бедра, к груди  закрывая их и не потому что боится удара от меня,  а что б уменьшить вытекание спермы из влагалища и  скрыть это  от моёго взора, но пятно под ней продолжает расползаться.

15.Первые слова Жени:
– Ты зачем приехал так !?-  голос звенел  от злости.

 16. Слабый голос от окна
   -Евгения ППППетр….? 

17. Она -  ему :
-Заткнись!!!
 
   И мне :
-Пусть он уйдёт,  я останусь. И Не вздумай, орать разбудишь дочь.

18. В эти мгновения  у меня из окаменевшего  члена чуть не произошло то,  что произошло в кладовке конторки хладокомбината 10 лет назад.

Иногда потом  во времена запоев,  я думал,  что если  бы   эта психогенная  поллюция произошла , то   возможно вместе со спермой из меня ушла та  крестьянско мужицкая генная  батина  злоба  ревность - дурь. 

И можно допустить,  что  в тот  момент,  ведь  Природа парадоксальна,   проснулись бы во мне мамины еврейские гены ее бледливости и всепрощения вселенской.
Ну,  а  Женя  имеющая  навыки комиссарской работы с людьми, со временем  всё бы уладила и  со мной, и  со своими партийными руководителями.

  И стали бы мы жить дальше  и  пусть совсем   по другому, может и в разврате, но я остался бы   с любимой  МОЕЙ единственной, навсегда, женщиной и с милой моей доченькой!!!

…… Нет, сперма не вышла, а стала комом  подниматься  к горлу.

В то время я продолжал играть  в гандбол. Три,  а то  четыре раза в неделю  занимался со штангой, бегал кроссы. Вес  90 кг рост 175 см., окружность шеи 50 см.,   ну такой квадратный бычок  без живота. (это  сейчас пивное пузо и вес 115кг. Да  размер шеи 54 см).
 
 Да  вырос я  под контролем  всевидящего  ока мамы,  но в районе Околотка в среде   блатных,  почти всех отсидевших мужиков,  («братвой» они стали при Горбачёве)  драться я не любил, но и ссыкуном мне не дали стать.

19. Моё ревность - ком, поднявшись до средостения, стало выталкивать из моёго ящика Пандоры  ранее непознанную злость.
 Окаменевшие от этой злобы-возбуждения мышцы,  сделали   меня очень  мало подвижным.
Это  и  спасло в тот момент секретаря от увечий,  а может и  от  чего  худшего, а меня от  энного количества  лет тюрьмы.

20. И пока я не двинулся, Женя встала на постели с потёками спермы на бёдрах и как несколько  мгновений  назад  прижала уже мою голову к своей груди.

21. Старейший  комсомолец колобком выскочил из спальни в зал,  мой нос наполнился запахом каштанов и  сырых грибов, так пахнет страх  и сперма.
 
22. В открытый, для окрика ,  мой рот Женечка  сунула сосок своей  груди, вот блин – только какой?
Оказалось левой , той что ближе к сердцу!

 У большевичек изумительный,  интуитивный, вызывающий невольное уважение, самоконтроль.
 
В свое время,  меня  юного  поразило такое поведение Фани Каплан  после выстрелов в дорогого В.И. Ленина.

23. Сильно торопливо  хлопнула входная дверь.

24. Жена  надавила мне на затылок, сосок  увеличился в размерах, заняв все чувствительные зоны полости  рта, став в этот момент  очень сладким и   податливо упругим  таким, что его захотелось целовать ещё!

25. Но  нет, Женя  оторвала меня от левой груди,  и в рот  вошел   уже увеличенный сосок  правой сиси.

 26. Не давая долго,  мне «насладиться» податливыми вкусными грудями Женечка  стала падать на кровать.

Я,  КМС по ручному мячу  удерживая   и падая за ней,  в полёте сгруппировался, развернулся,   упал на спину жена  на мне.
 
27. Она  опускает  голову и начинает  целовать меня в губы.

Целовалась Евгения Петровна  профессионально, при этом её слюна приобретала вкус любовного сока возбужденного  влагалища.
 
28. Погружаясь в  бурные потоки похоти,  закаменевшие мышцы стали опадать и руки смогли обнять долгожданное тело Женечки.

29. Продолжая меня засасывать,  она умело   расстегегнула   поясной ремень и замок брюк. 
И ага ,  вот  в её руке  мой  прирУченный член.  Секунда и   она уже открывает - закрывает головку,  моей же крайней плотью, с моего же   шокового согласия.

30. С этого же согласия, через какое- то время,  она уже делала,  свой фирменный минет с «заглотом»,   снимая  с меня рубашку, джинсы.

Как то  играясь  она  замерила мой пенис после сделанного  минета, это произошло после  её  командировки в ФРГ . 

Измерения   составили 17  см. длина и  толщина 3,5 см., на что  она тогда с усмешкой сказала, «это не есть гут». 

Уже  потом  узнал.

 Им  как партийным руководителям разрешили  просмотр крутой немецкой порнухи ,  ну   что б они знали врага в лицо.
      Вот тогда  Евгения Петровна  там, в ФРГ и осваивать свой  фирменный  минет «с заглотом».


 31. Дальше – больше!! 

Она не выпуская моего члена из горла,   лихо переворачивается ко мне ногами  и моё лицо  погружается в распаханное, Цукерманом,   межножье  жены.

И вот она во  рту   ягодка плотного вкуснейшего клитора.  Я начал приплывать и кайфовать  необычно!!……… сперма  долгими очень долгими толчками пошла прямо в пищевод Жени.

32. Используя  моё беспомощное  необычно- шоковое ё…утое SOSтояние,   жена ложиться на спину   широко разводит бёдра  и  одним движением направляет  слабо напряженный член в свою мной вылизанную  пусю,  которая была широка  и скользка  как никогда ранее. 

Вошёл я  сразу до упора, член опять стал каменным.
 
Женя  застонала,  и  интонация стона  для меня была  новой. Она  прогнулась,  член  плотно упёрся в матку,     по нему пошли сокращения,  как ее, так и моих мышц.
Я кончал второй раз «не вынимая»  впервые в жизни!   

33.Сперма моя смешивалась с любовным соком влагалища и остатками спермы комсомольского лидера.

 И мне было ХОРОШО!! Очень!
 
34. Женя какое то время плотно прижималась ко мне, шумно дыша  подёргиваясь животом и  притягивая мой таз в себя.
Член  терял  упругость, а  во мне напрягалась идущая  от сердца  крестьянская-пацанская брезгливость.
Ведь я   спустил свою драгоценную сперму,  в только что  чужим членом отпаханную и обтруханную пусю МОЕЙ жены!
 Неприязнь ситуации стала для меня тошнотворной как перед дракой.

35. Всё,  что должен был получить секретарь, досталось Евгении Петровне, моей Женечке!

 И я ударил!

Два раза!

  Если бы бил мужика удар пришелся в «грудину», а тут оба удара  в женскую  грудь, это приравнивается к удару мужика в пах.

Я стал скотиной в своих и глазах «общества».

Потом, через  какое - то время, при попытке восстановления семьи,
она сказала: « Из - за той боли  у меня   в душе что то  так  «щелкнуло» и  там стало так пусто , что  остатки её чувств ко мне стали просто неразличимы» .

 И  ЭТО  не дало ей  найти причины   простить НАС. 

 Затем  началась  первая черная полоса  моей жизни, которую я заливал истинно по совдеповскому – Белой!

 Заливаемая полоса, конечно, меня приводила и к боссу районного комсомола.

Откуда меня уводил вызванный наряд милиции, а они как своего знакомого не везли  в ментовский  обезьянник,  а вели в кабак,    где «заливание» продолжалось. 

Мой первый запой закончился, когда Евгения непреклонно отрезала, что она мне более не жена.

 Неоднократные приходы к Женечке  за прощением, были всегда неприятно унижающими человеческое достоинство с элементами жалости, злобы-ярости и даже с половым, но безрезультативным  актом.

Затем развод и «мужицкий» уход с одним чемоданом в сторону родительского дома.
 
На Излучину  к  МАМЕ!

Дрейф З.М. на эти ассоциативные двойные записки дал неожиданно развернутое гневное заключение,   красной нитью в котором,  шла мысль:  «Ты упустил шанс погрузиться и начать жить реальной, а не соцреалистической навязанной «околоточными» понятиями,  жизнью».

Тогда у меня  впервые была возможность истинно познать Женщину, а получил  суррогат уже поселившегося  во мне разрастающего  разврата.

Я  ступил на путь – дорогу  зависимостей,  не всегда поощряемых региональным провинциальным обществом.

Тогда я впервые и  услышал про себя от  Зосимы слова,  «маменькин сынок».


P.s:  Супружеская измена, прелюбодеяние, адюльтер -  обозначение добровольного полового акта между лицом, состоящим в браке, и лицом, не являющимся его или её супругой или супругом.

Несмотря на то, что в различных правовых системах определения адюльтера, то есть супружеской измены, различаются,  общим для всех является факт сексуальной близости состоящего в браке   лица,  со сторонним по отношению к браку лицом.


Марат. Год 1985 (год   начала "сухого закона" и  правления Лжепрезиденства Горбачева М.С.).