Будь!

Эльфиана Майская
Просто Будь! В каком угодно качестве: друга, старшего наставника,брата,отца(если по возрасту) немножко больше чем друга- близкого человека. По духу,по схожести в чем-то важном,тонком, значимом. Назовись,как хочешь как удобно, как нравится.
Боже, просто будь!
В чем смысл?-как-то спросил ты. Тебе ведь так важен,конец итог всякого начала. Логическое завершение.
Я дам тебе смысл. Зажму крепко в ладони  и поднесу к зрачкам небесных глаз.
- Смысл помочь не совсем чужому для тебя человеку стать самой собой. Обрести себя,найти себя настоящую и единственную. Помочь  перестать бродить между зеркал с разнообразными образами-иллюзиями.
Не надо меня любить. Не прошу.Я не заслуживаю именно твоей любви.За изначальный и достаточно долгий обман. Любовь между нами невозможна и исключена.-Потому что я не хочу обременять тебя собой. Тебе это не нужно. У тебя есть  работа, и куча своих важных,больших проблем и твое Общество,которое не примет меня.
Ты ведь в силах это сделать?
От тебя нужно всего лишь немного времени,внимания, участливости,великодушия.
И просто Быть. Присутствовать хоть изредка рядом со мной. И не игнорировать когда повернусь лицом к тебе и скажу слова.
Просто Будь...- главное.
            
             ***
Мы будем жить — в квартирке, в центре, у дороги,
Мы будем слушать, как проходит мимо время.
Что нам дано? Глаза да губы, лоб да ноги.
Что нам терять? Вокруг лишь ночь, лишь ночь и темень.
Весь век хвататься за протянутые руки,
Весь век тянуться до людей, прости их, Боже.
Мы ищем свет, мы шьем любовь — легко и юрко,
И мы в ночи, и мы одни, и мы похожи.
И мы в ночи. В ней, как всегда, измяв рассудок,
Закрыв глаза — большие, высохшие, рыбьи,
Подставит спину ангел. И я снова буду
Писать стихи на белых листьях, белых крыльях.
Мы будем жить. Не торопясь и не лукавя.
Мы проживем сценарий Бога-драматурга.
Мы будем жить в квартирке, в центре, на заставе.
И ты останешься любить меня. Как друга.

(С.)Аль Квотион.