Что - то, с тобой...

Мунтяну
Полуночные распятия приближаются к высокопойманым священникам.

Я никогда не верил в реальность, такую какая она есть, а после смерти оказался тем еще нигилистом. Чувствуешь себя использованным, когда в тебя пихают высокие истины, а ты предпочитал жить другим.

Короткие моменты, ощущения, которые пытаешься растянуть как жвачку и милые люди, отобранные вручную, которые хоть немного тебя понимают, хоть на пару процентов подзаряжают душу.

Ведь ты ходячий пылесос впечатлений, создаёшь смысл там, где его нет.
Сотни тысячи миллиардов звёзд расплываются. Вселенная глючит, когда ты смотришь на меня. «Ведь мы идём по городу?» - спросил я. «Какая разница, если вместе с тобой» - ответил я сам за себя.

Провозглашаю это мгновение центром своей жизни. Исключительный случай, когда осознание всего приводит в эйфорию. Я никогда не верил в существование таких людей, но ты нашлась.  Я посвятил тебе все свои мысли, записал в своём тёмном блокноте одним из тех удивительных событий, которые я коллекционирую в жизни. ТЫ была целой главой и это значит, что она закончилась. Но страницы в книге еще остались и я должен придумать слова. Слова столь же наполненные смыслом, как и время с тобой. Я должен привести эту книгу к концовке. К концовке, в которой что – то, с тобой…