она любит смотреть в окно. особенно ночью...

Ринат Барабуллин
Она любит смотреть в окно
Особенно ночью, когда надо спать
Моя главная задача перед сном упасть головой в подушку и замереть
Словно уже давно и продуктивно сплю
Малейшее движение век - я буду обязан отшторить окно
Чтобы туда смотреть
Если я сплю (назовём так), она сама отшторит окно
Но я делаю это лучше.

Наше окно во всю стену
Во все стены и в потолок
Когда окно это отшториваешь (раздвигаешь шторы)
Ты сразу же - центр мира!
Который весь вокруг
Киты шумно и брЫзгливо ныряют
Показывая свой хвостовой плавник
Антилопы переплывают бурную реку
Оставляя часть себя в зубах крокодилов
Вулкан на Филиппинах шлёт в небо свои приветы, огонь и взрывы
Машины мёрзнут на дорогах Американщины
(Нам каждый год показывают это по ТВ)
Жмутся друг к другу, их заносит
Их также заносит снегом
Большие туристические теплоходы медленно проплывают
Проооо - плыыыыы - ваааа - ююют
Путешествующие на них пожилые японцы собираются у одного борта
И смотрят-смотрят на нас
Я поправляю свои ночные одеяния (если они на мне есть)
Туристы достают свои фотокамеры и делают селфи
Никто не фотографирует нас
Только сельфи
На фоне нас спящих
 
Если лето, мы открываем окно
Не только отшториваем
Альбатросы залетают к нам спальню
Они поальбатросят и бросят
Бросят нам рыбу, что только что поймали
Альбатроснутая рыба ещё бьёт хвостом
Но не так замечательно
Как киты
Пролетает поезд
Пустынный Экспресс
И засыпает нас горячим песком
Вместе с альбатросной рыбой
Рыба начинает жарится.
Из окна Экспресса выплёскивается ведро эспрессо
Рыба жадно пьёт эспрессо
Даже прекращает бить хвостом
Я продолжаю делать вид, что сплю
Иначе надо будет отшторивать окно
 
Зимой мы не открываем отшторенное окно
Но зимы у нас не бывает никогда
Тепло накапливается за лето через открытое и отшторенное окно
Где-то здесь в спальне в барханах песка и завалах жареной рыбы
(Жадно пьющей эспрессо)
Можно найти льдинку или две
Вчера нашли тушку мамонта
В куске льда размером с мамонта
Прикрыли от греха подальше тухфайкой
(Так Дед Егор называл ватник-фуфайку)
А он хорошо знал что и как называть
Воевал против австрияков ещё на той войне
Что недовоевали
А вернулись
И пришлось воевать гораздо больше и дольше
Дома, а не там
Австрияки здесь не при чём
Когда мы в Австрии
Тогда мы пьём их кофе
Не эспрессо
Всё остальное время наша альбатросистая рыба
Пьёт эспрессо
В три рыбьих горла
Ей жарко, её печёт
Её пекут
   
   
   *** 
 
 



Этот текст я перенёс в другое место. Куда?
 .
 .
 
Декабрьский номер "Нового мира" можно купить в редакции (Малый Путинковский переулок, 1/2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 17-45. Справки по тел. 495 694-08-29
 
 
  . 
  . 
  . 
"НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:
 
  . 
  . 
 
 

  . 
  .
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
  . 
  . 
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
  . 
  . 
и даже здесь
  .
  .   
  . 
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
  . 
  . 
  . 






 

***
***

***
***
Новые Мир и Юность шагают рядом с Дружбой Народов, чуть не свалившись в Волгу
 
 

http://magazines.russ.ru/nov_yun/2016/5/korotyshki.html

http://magazines.russ.ru/volga/2016/9-10/korotkie-istorii.html

 
   
   
   
   
   
   
   


 
 
*** 
 
 
В Мае 2017 (номер 5) были опубликованы мои рассказы  “Рукопись, найденная в эсэмэсках” в Дружбе Народов.
Очень рад. Хороший журнал.
 
 
http://magazines.russ.ru/druzhba/

(  …   druzhba/2017/5/rukopis-najdennaya-v-esemeskah.html  )


Андрей Резцов (где Андрей, там и Ринат Барабуллин)
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь

http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1

и даже здесь

http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin




 
 
В Мае 2017 у меня получились сразу две публикации: Рассказы в Дружбе Народов и стихи в Новой Юности.
 
Хорошие журналы, предлагающие нам высококачественную литературу.
 

Уже можно купить электронную копию журнала Дружба Народов, что я всем настоятельно рекомендую, но не настаиваю. Поддержка хорошего литературного журнала - вот, что важно.

http://дружбанародов.com/archive/druzhba-narodov/2017/5

Подписаться на полную электронную версию «Новой Юности» можно в интернете по адресу:

https://shop.eastview.com/results/item?SKU=12815
 
 

Надеюсь, что однажды (может быть даже в один и тот же месяц) всё вдруг переменится, и будут опубликованы мои стихи в Дружбе Народов и рассказы  в Новой Юности. Я над этим как сейчас работаю. Чайник кипит без перерыва, кофеварка тоже. Мангал временно отдыхает, уступив без боя здоровой пище вроде авокадо и сельдерея. Это ещё один веский аргумент закончить работу побыстрее и броситься с шампурами к мангалу. Соседи ходят на цыпочках, перестали запускать свою лесопилку, бетономешалку, хлеборезку, электробалалайку и работающую на дровах беляшераздавайку. Все ждут "Когда же?" И я жду.

А пока советую поддержать журналы.