Приворот - глава 9 - 18 плюс

Рина Филатова
***

В те дни, когда Марк дома, Нина спасалась от его внимания на работе. Ей нравилось то, чем она занималась. Изначально она планировала поработать тут какое-то время, а потом уволиться, подыскав место получше. Но сейчас она так привыкла находиться здесь, что передумала уходить.


Сразу несколько водителей вошло в диспетчерскую с путевыми листами.

- Доброе утро, Ниночка! - поприветствовали они ее по-дружески.


Они так привыкли, что день начинается  с нее, что не представляли на ее месте никакую другую женщину.

- Здравствуйте, мальчики! - ответила она весело. - Снова  в путь?

- Да, долг зовет, - сказал водитель по имени Петр.


Она сделала отметки у себя  в журнале и проштамповала каждую путевку. В этот момент вошел Марк. Нина никак не ожидала увидеть его здесь. Вся ее легкость и радость сразу же растворились.


- Марк? - удивилась она. - Тебя вызвали на работу?

- Нет, просто соскучился по тебе, - признался он.


Он подошел и поцеловал ее, словно поставил метку, что это его женщина, и никто не смеет на нее претендовать.

- Мы же виделись утром! Мне нужно работать, - сказала она раздраженно.

- Я скоро уйду, не буду тебе мешать, - обещал Марк. - Захотел на тебя посмотреть.

- Во дает! - усмехнулся Петр. - Совсем голову от любви потерял!

- Да, я люблю мою Ниночку и не стыжусь своих чувств! - заявил Марк.

- Приехал специально, чтобы пару минут поглядеть! - поразился Алексей, другой водитель.


Нина смутилась от такой демонстрации эмоций. Она вообще последнее время чувствовала себя некомфортно в его присутствии, даже если они были наедине.

- Марк, тебе лучше уйти, - попросила она.

- Ты меня прогоняешь? - обиделся он.

- У меня, действительно, много дел, не нужно личное переносить на работу! - сказала она твердо.

- Мужики, пойдемте, - позвал всех Петр, и они вышли.

- Я думал, ты будешь рада меня видеть! - Марк поник.

- Марик, я тебе рада, - она подошла к нему  и обняла. - Но не нужно приходить на работу и афишировать нашу любовь. К чему эта показуха?

- Я с тобой искренний, поступаю так, как чувствую, - произнес он.

- Я знаю, прости, что была резкой, но будь со мной таким наедине, постарайся сдерживаться при свидетелях, а то мне становится неловко.

- Ладно, я поеду домой, - согласился он. - Купить что-нибудь?

Она взяла стикер и набросала ему небольшой список продуктов.

- Только это, - протянула она ему листок.

- Я люблю тебя, Ниночка! - поцеловал он ее перед уходом.

- Я тоже.


Когда Марк, наконец, ушел, она вздохнула с облегчением. Нина поняла, что теперь даже на работе он мог появиться в любой момент. «Марк так сильно любит меня, я не могу не любить его в ответ. Ведь это именно то, чего мне так хотелось. Я должна быть счастлива. Но почему же так несчастна?» - говорила она сама с собой мысленно.
Нина села на стул и посмотрела в журнал, но ничего там не увидела, потому что смотрела сквозь него. Тревожные мысли не позволяли ей сосредоточиться на работе. Она закрыла глаза и опустила голову на стол.



***

Хорошо, что Марк успел уйти, потому что через несколько минут в диспетчерскую пришел Виктор. Если бы они сейчас встретились, то, наверняка, произошел бы скандал.


Виктор зашел и увидел, как голова Нины неподвижно лежит на столе. Он подумал, что произошло что-то страшное.

- Нина! - позвал он ее. - Что с вами? Вам плохо?


Он подбежал к столу и попытался ее поднять. От его прикосновения она вся встрепенулась и поднялась со стула, чтобы сохранить дистанцию.

- Со мной все в порядке, - произнесла она спокойно. - Просто устала немного.

- Вы меня испугали, - вздохнул он с облегчением.

- Вчера вы меня напугали, сегодня я - вас, - сказала она и осеклась.


Она не хотела ни вспоминать, ни тем более обсуждать то, что произошло.

- Нина! После вчерашнего, думаю, нам нужно поговорить…

- Знаете, я на корпоративе была такая пьяная, ничего не помню, - Нина несла полную чушь.

- Зачем вы так? Я же знаю, что это неправда! Вы все помните! - он говорил серьезно.


Ее легкомысленная маска спала с лица.

- Помню, - призналась она. - Но будет лучше, если мы об этом забудем, сделаем вид, что ничего не случилось.

- Я не хочу забывать и делать вид! - возразил он. - Я не просто так вас поцеловал.

- Прошу вас, замолчите! - она закрыла лицо руками.

- Почему?

- Вы немного увлеклись - вот и все, это скоро пройдет.

- Я тоже сначала так думал, но теперь знаю, что это не так.

- Все пройдет, - повторила она.

- А для вас это увлечение или нечто большее?

- Я вас умоляю, не говорите об этом, - она отреагировала не сразу на его вопрос.

- Скажите, и я вас оставлю в покое!

- Для меня это ошибка, не хотела, не должна была этого допускать!

- Не хотели или не должны? - он взял ее за руку.


Мягкие руки Виктора обхватили ее ладонь, они стали родными, так заботливо и бережно обволакивали. Ей не хотелось, но она освободила свою руку.


- Ничего не получится, - опустила Нина голову. - Я выхожу замуж за Марка.

- Еще не поздно передумать.

- Я никогда не смогу уйти от него! - покачала она головой.

- Но почему?

- Потому что он любит меня, он этого не переживет!

- Вы не должны жертвовать собой и мучиться всю оставшуюся жизнь! Нина, вы не виноваты в том, что в нем зародилось это чувство!


Его слова ранили ее в самое сердце. Она сначала не хотела ничего говорить, но потом подумала, что нужно сказать, чтобы он знал, на какую подлость она пошла. Тогда все его чувства к ней точно пройдут.


- Виновата! - она призналась.

- Вы к себе слишком строги.

- Ничуть! Я его приворожила! - она посмотрела ему прямо в глаза.

- Это шутка такая? - он неуверенно улыбнулся.

- Вовсе нет! Я ходила к магу, взяла смесь трав и опоила его, поэтому он в меня и влюбился. Понимаете теперь, на какую низость я способна? Он никогда не сможет меня разлюбить, и я обязана быть с ним!

- Вы в это верите? - он снова улыбнулся.

- Конечно, абсолютно убеждена!

- Нина! Маги, медиумы и экстрасенсы - сплошные шарлатаны! Марк сам полюбил вас, без чьей-либо помощи.

- Он бросил меня, а как только я напоила его этим отваром, он вернулся!

- Возможно, это простое совпадение, он мог передумать. Я его понимаю…

- Остановитесь, Виктор Николаевич! Этот разговор ни к чему не приведет. Я не брошу Марка.

- Вы ведь его не любите, - Виктор подошел слишком близко.


Он провел рукой по ее шее и остановился на родинке. Сердце у Нины замерло. Он наклонился, чтобы ее поцеловать, но она его оттолкнула.


- Нет! Уходите! Мы должны обо всем забыть!


Она села на стул и наклонила голову так, что волосы полностью скрыли ее лицо. Он ушел.


«Что за глупость она вбила себе в голову! Неужели Нина, действительно, считает, что приворожила Марка? Ерунда какая-то! Если любит, он должен ее отпустить!»



***

Вернувшись от Нины, Марк зашел в магазин и купил по списку все, что она указала. На кассе женщина приветливо ему улыбнулась, но он ничего не заметил. Кроме Нины, он не видел никого. Женщины-кассиры часто бывают более благосклонны к покупателям мужского пола, такова природа, хотя эти законы действуют не на всех одинаково.
Марк пришел домой и разложил продукты, кое-что отправил в холодильник, остальное разместил на полках. Нине оставалось работать еще полдня. Наступило обеденное время, но есть ему не хотелось.


Он прошелся по комнатам, не зная, чем себя занять. Потом Марк сел на диван и включил телевизор. Каналы сменяли один другой, он ни на одном из них подолгу не останавливался. Ничего смотреть тоже не хотелось. Ничто его не интересовало. На спинке дивана висела кофта Нины. Марк взял ее в руки, уткнувшись в нее носом, сделал глубокий вдох. Он прижал кофту к своей груди, словно это была сама Нина, и лег.


В этом положении увидела его Нина, как только вернулась с работы. Марк сразу же подскочил к ней:

- Привет! Как отработала?

- Нормально.

- Устала? - поцеловал он ее.

- Да.

- Хочешь, я сделаю тебе массаж, и твою усталость как рукой снимет? - он подошел к ней сзади и прикоснулся.


- Не надо, - она вздрогнула.


Ее спина все еще ощущала тепло рук Виктора, Нина не хотела, чтобы Марк все разрушил. А у Марка была невосполнимая потребность дотронуться до Нины, почувствовать ее рядом. Ему казалось, что они не виделись уже целую вечность. Она ему необходима, как зарядное устройство для мобильного телефона. Когда ее долго нет рядом, он постепенно угасает. А для Нины долгое общение с Марком стало как погружение под воду без акваланга. От переизбытка им она начинала задыхаться. Но возможности глотнуть свежего воздуха становилось все меньше.



***

Прошло два дня, их Нина провела без Марка. Он должен был вернуться утром, а у нее появился шанс прийти в себя от последних событий. Она осознала, наконец, что не любит Марка и никогда его не любила.


«Что же я натворила с нашими жизнями! Зачем только я не послушала Жанну и пошла к этой Карме?» - твердила она себе. Но ничего уже не изменить.
Нина поняла, что не так и не там искала любовь. Вела себя как дура, цеплялась за каждого парня, как ненормальная. Только сама себя запутывала, делала разные глупости. «Что было, то было! Что толку теперь вспоминать об этом?» - успокаивала она себя.


Она могла забыть обо всем, что произошло до Марка, каких бы дров тогда ни наломала, но то, что она с ним сотворила, никак не могла себе простить. Как ей выпутаться из всей этой ситуации, она не имела ни малейшего представления, но с каждым днем убеждалась все больше и больше, что не хочет выходить за него замуж. Не хочет, чтобы он находился рядом, прикасался  к ней. Его навязчивые поцелуи становились просто невыносимыми.


Бесполезно говорить себе, что она сама во всем виновата. Это уже не срабатывало. Она хотела вырваться от него навсегда. Должен же быть хоть какой-нибудь способ уйти от него! Что сделать, чтобы Марк разлюбил ее и забыл? Если бы она знала, то пошла бы на что угодно, лишь бы это произошло поскорей.


Но сколько Нина ни ломала голову, не могла найти выход. Она загнала себя в тупик. Никто не сможет ей помочь. Придется смириться и терпеть Марка всю жизнь. Эта мысль ее просто убивала.


Любовь, которую она столько лет ждала и искала, пришла неожиданно и слишком поздно. Нина ее не дождалась. Лгать самой себе бессмысленно. Она полюбила Виктора. Это чувство стало для нее новым. Мысли о нем согревали ее душу и сердце. Кроме того, у нее была возможность видеть его каждый день. В его присутствии она надевала маску равнодушия, а внутри ликовала от одного ощущения, что он рядом.


Как бы ей хотелось открыться ему в своих чувствах. Если бы не Марк, она бы так и сделала. Но Марк есть! Он стоит между ними и всегда будет стоять. Поэтому нужно молчать. Единственное, что она может себе позволить, так это смотреть на Виктора и думать о своей любви к нему. Только мысли о нем и придавали теперь смысл всей ее жизни.



***

Виктор пытался погрузиться в работу, чтобы последовать примеру Нины. Казалось, что она и не вспоминает и том поцелуе. Она стала такой молчаливой и неприступной. Неужели, и правда, так легко забыла обо всем? Просто решила для себя, что ничего не было. Решила и забыла…


Не мог Виктор в это поверить. Они больше не возвращались к этому разговору и при встречах говорили исключительно на рабочие темы, но он чувствовал, что не безразличен ей. Она считает себя связанной обязательствами перед Марком, внушила сама себе, что не имеет права оставить его. Только это сдерживает ее, он уверен. Если бы не Марк, они были бы вместе, потому что любят друг друга.


Самообман закончился. Он тщетно долгое время пытался убедить себя, что не испытывает к Нине глубоких чувств. Поначалу Виктор думал, что все еще любит Наташу, а мысли о Нине помогают ему переключиться от мучительных воспоминаний. Но нет! Слишком часто он думал о ней, каждая встреча сближала их все сильнее и сильнее. Чем лучше он ее узнавал, тем отчетливее понимал, что она запала ему в душу и зародила там любовь.



***

Марк сидел за баранкой, а мысленно находился рядом с Ниной. Он даже в лобовое стекло смотрел сквозь ее образ. О своей прошлой жизни до нее он и не вспоминал. Все, что случилось раньше, не имело для него абсолютно никакого смысла. Его жизнь обрела новое начало, и этим началом стала Нина.


Все, что он делал, ради нее. Он совершенно забыл о своих друзьях, виделся с ними лишь на работе, не испытывая особой потребности в общении. Раньше они часто встречались, ходили в бар или еще куда-нибудь. Водители толковали для себя отстраненность Марка появлением Нины в его жизни. В этом они правы, только они считали его без пяти минут женатым, а семейная жизнь почти не оставляет времени на развлечения. Таково было их объяснение. Истинную причину знала лишь Нина.


В дороге Марк всегда тяжело переживал разлуку с ней. Он убежден, что она по-прежнему любит его и ждет, скучает по нему и радуется его возвращению. Он не хотел замечать в ней перемен. Внезапное чувство ослепило его настолько, что он стал смотреть на все через призму своей любви к Нине. Он даже мысли не допускал, что она может его когда-нибудь разлюбить или уйти к другому мужчине. Это за гранью его понимания.


Но, несмотря на свое неведение, он удивительно чутко ощущал моменты опасности, угрожающей его с Ниной счастью. Сегодня у него появилось нехорошее предчувствие, что должно произойти нечто страшное. Вдруг с Ниной что-то случится или кто-нибудь захочет отнять ее у него. Он был готов уничтожить любого, кто встанет у них на пути, поэтому гнал машину, чтобы вернуться как можно скорее.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (август-сентябрь)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/08/895