Девушка с северным взглядом

Василий Морозов
Евгении…




Весною под дождем в Москве я шел,
И гордо под зонтом тогда со мной шла рядом
Красивая девушка, но малость странный человек,-
Была та девушка с суровым северным взглядом.
Знакомство виртуальным начиналося –в «сети»,
Мне многое понравилось в том взгляде,-
Там есть, где надо было, и улыбка до ушей,
Где строгий глаз, наоборот, но там –так надо.
Суровой жизни к тридцати годам
«Наелась» девушка уж слишком в жизни много;
Я думал –вот сам ее за руку возьму,
И поведу путем, где в счастье ей была дорога.
Я был влюблен тогда в красавицу сию,
Мечтал –всю жизнь она пройдет со мною рядом,
И я все более и более любил
Ту девушку –с северным суровым взглядом…
Но…я ошибся –и мы в жизни разошлись;
Нет, она ни за кого не вышла замуж,
Карьера ей важней семьи была,
Так получилось –все бывает –да уж…
В Крыму один я был –и без нее,
Мы не общаемся уже –так, значит, было надо;
Ей мужем нужен олигарх, а не такой, как я,-
Я не о чем теперь не пожалею,
Я выбирать давно уже умею,-
Вместо той –с северным суровым взглядом…

(с) Москва, май –сентябрь 2016-ого года