Моя Герилья - 26

Ренсинк Татьяна
Как только служанка закрыла за собою дверь, медленно удалившись из спальни, Фернанда бросилась к окну. К счастью, окна выходили как раз на улицу, где торговала с подругами цветами. Подруги так и бродили вокруг... Там же Фернанда заметила у одного из деревьев мужчину в чёрном. Сердце тут же кольнуло. Дыхание замерло.

Только мужчина приподнял лицо к ней, Фернанда узнала в нём Грегора:

-Не Ален... Где же он?... Я же должна знать план, каков он теперь? Что мне делать? - прошептала она и сразу смолкла, потому что дверь в спальню снова открылась и служанка аккуратно внесла на руках праздничное богатое платье.
-Это кому?! - поразилась Фернанды.
-Вам, сеньорита, - без эмоций вымолвила та, положила наряд на кровать и удалилась.
-Была бы рождена для такой жизни! - с восхищением вымолвила Фернанда, еле коснувшись кружев этого потрясающего платья.
-Рождена! - резко прозвучал за её спиной, близко-близко, заставив испугаться, голос Алена.

Фернанда вскрикнула и резко повернулась, оказавшись не только в его нежных объятиях, но и перед глазами. Ален не ждал долго и не дал ей успеть разглядеть себя. Он слился в долгом поцелуе с её губами. Фернанда подчинялась, наслаждаясь и отпуская от себя тревогу...

-Обожди, - вымолвила она, когда Ален стал целовать её шейку, спускаясь к разрезу у груди.
-Я так соскучился, - улыбнулся он, взглянув в глаза, но так и прижимая за талию к себе. - Позволь любить тебя...
-Ты явился, как приведение, - окинула она его взглядом и поразилась. - Во французской форме вновь?!
-А как же, - хихикнул он. - Мне она к лицу, не так ли?
-Пусти же, - толкнула Фернанда его от себя и поспешила к двери, заперев ту скорее на торчащий в замочной скважине ключ. - Нас же могут застать! Казнят сразу!
-Удобно, мягко спать, - присел на постель Ален и чуть покачался на ней, как ни в чём не бывало. - Думаю, располагаю временем, чтобы остаться этой ночью с тобой.
-Сумасшедший совсем? - поразилась Фернанда и подошла. - За мной вот-вот явятся! Я ужинаю с генералом!

-А я чем хуже? - улыбался Ален.
-Умоляю, мне не до шуток. Что теперь делать-то? Что за план такой, которого я не знаю? - шептала в недовольстве Фернанда, склонившись над его лицом.
Ален расслабленно лёг на постель и притянул её к себе:
-Просто ужиная с ним, слушай, что говорит, соглашайся на всё, но не сразу в постель.
-И не собиралась в постель! - вытаращила она глаза.
-Тем более... Так вот, пока ты его отвлекаешь, уставший наш король почивает один. У Грегора есть время к нему пробраться, - продолжал тихо рассказывать Ален, при этом нежно поглаживая её тело и начиная целовать то щечки, то шейку, вновь норовя приблизиться к груди.

-Обожди, - выворачивалась Фернанда. - Вы же оба рискуете жизнью так. Здесь охрана есть... Эти офицеры...
-Ничего, и их перехитрим, - слился Ален с её губами в затяжном, ласковом поцелуе.
-Нет, - резко оттолкнувшись, Фернанда вскочила и схватила лежащее рядом платье. - Мне надо уже одеваться.
-Как ты верна назначенным свиданиям, - улыбался Ален. - Помочь сменить наряд?
-А тебе, вижу, не везло с девицами, - усмехнулась она.- А ну-ка, отвернись!

Как ни боялась, что Ален повернётся, подглядывать будет, но он на удивление дождался, когда она позволит повернуться и взглянуть на себя... Она стояла перед ним уже переодетая в роскошное платье и с заплетёнными волосами. Казалось, время ожидания осуществило нечто волшебное, или фея посетила эту комнату, чтобы дать милой девушке сей прекрасный облик...

-Что ж ты молчишь? - развела руками волнующаяся Фернанда.
Ален медленно обошёл её вокруг, внимательно рассматривая, любуясь, и обнял за плечи позади:
-Я буду следить за каждым твоим шагом,.. движением,... а когда вновь окажемся наедине, не выпущу... Победа будет снова за мной, моя герилья, - страстно прошептал он, приспустив рукава её платья, и поцеловал в плечо.
-Сумасшедший, - только и произнесла наспех Фернанда, умчавшись скорее из спальни...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/08/858