Наедине с луной

Лариса Бесчастная
                ***
Какая сочная Луна
Сквозь тополя глядит на землю!
Она одна, и я одна,
И мы друг другу зорко внемлем.

Она круг лика, словно в косу
Одела в дымку ореола, 
А я стою простоволоса,
Ворочаю в уме глаголы.

А звёзды щурятся и немо,
Но одобрительно мерцают,
Пока как бусины, фонемы
Я бережно перебираю.

Сбиваясь с ритма, хмурю брови
И вновь укладываю строки,
И в каждом звуке, в каждом слове
Взыскую правды, а не прока.

Тут в синь вплетаются волокна
Распущенной косы светила
И бликами на спящих окнах
Строфа стихов заговорила…



                ***
Ночь. Я одна, сама с собою,
Текут минуты, не спеша,
На тополе моём листвою
Ветра романтики шуршат.

Сквозь доверительный их лепет
Сочится мягкий свет Луны,
Я, усмиряя сердца трепет,
Внемлю' дыханью тишины.

Слетает с уст за словом слово
На каждом выдохе ночи' –
И вот уже стихи готовы,
И сердце радостно стучит.








_______________________________________________
Картинка из интернета - спасибо автору!