Карликовая нога - отрывок

Игорь Марсеник
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Паколэ, хромой мастер-карлик, создатель волшебного Коня.
Плутос, бог богатства.
Парки, дамы известные.
Протей, хозяин забегаловки.
Время, некто в пижаме.
Конь, нечто в пальто.




В забегаловке на Садовой (на вывеске выведено: "ОЛИМП") Плутос и Паколэ.





Плутос. Продал бы ты конягу другу, я много дам.

Паколэ. Друзья не продаются.

Плутос. Так подари.

Паколэ. А как же мне ходить?

Плутос. За деньги купишь ногу. Хотя бы, вот, мою.

Паколэ. Подумаю, пожалуй. Налей-ка мне ещё.

Плутос. Изволь.(Наливает)

Паколэ. Буль-буль-кряк-вау...


Проходит Время. Входят три дамы.

Плутос. А вот и парки. Эй, сюда! Здесь угощает карлик - добрый!



Плутос наливает гостьям, Паколэ дремлет.

Снова проходит Время, уже без пижамы. На столе множество пустых бутылок.


Протей. Кто будет мне платить?

Плутос. Вот, видишь карликову ногу? Она твоя, Протей. Пилите, парки, смело. Он завещал.

Протей. Ты, Плутос, добр! Заткните рот ему мочалкой, чтоб не орал. Толстушка, начинай. Однако ножницы тупые...


Время проползает. Голова обмотана полотенцем.
 

Паколэ. О, где моя нога?!

Плутос. Продал бы ты лошадку другу, я много б дал...

Паколэ. Мой верный Конь, куда вы удалились?

Конь. Теперь я лошадь! Время бессердечно...

Паколэ. Фигурой был и я - теперь отрывком стал. Не верь соблазнам, даже и в графине, пусть даже паркой выглядит она...







    Занавес.






 















Игорь Марсеник