1

Дарья Уэйнрайт
Здравствуй, мой самый дорогой человек.
Я пишу тебе, и скорее всего, ты никогда не прочтешь это письмо, потому что у меня не хватит смелости отправить его. Я хочу быть смелой и сильной, не плакать, когда больно, но сейчас я слабая и я сломалась. Сильные тоже ломаются, это печальный факт и хотелось бы опровергнуть его, но не тот случай. Я стараюсь изо всех сил быть стальной, но увы, сам видишь, что это невозможно. Я не могу как ты держать своих демонов под замком и никому никогда не показывать их. Мои демоны сильнее меня иногда, да и, по правде говоря, прятать их я не могу, а это хуже, чем быть слабой. 
«Не тот настоящий мужчина, кто сражается с драконом за тебя, а тот, кто остаётся с тобой, когда дракон – это и есть ты.» Приходит на ум почему-то эта цитата, и может она смешная, но это про меня. Мне важно, чтобы ты был рядом, когда я дракон, когда я слаба и когда я расклеиваюсь. Мне это важно, но это не про тебя. Ты стараешься сбежать, или мы ругаемся и мне становится хуже. В эти моменты мне нужно твое плечо, и пусть это глупо и эгоистично, но в моей жизни хренова гора проблем, от которых я хочу забывать в твоих объятиях. И пусть ты этого не понимаешь или понимаешь, но это тебе чуждо, то я не могу быть как ты. Не могу не показывать свои чувства. Я человек, и я имею свои слабости. Да, я не идеальна и вряд ли буду такой, но я люблю тебя, черт подери. Это не изменить. Я могу оставить тебя, могу кричать и психовать, но я люблю тебя.
Не стану говорить, что никогда не разлюблю тебя, но я точно всегда буду тебя помнить, если наши отношения закончатся. Ты замечательный и, хотя бы только этим заслуживаешь любовь. У нас с тобой были моменты полной идиллии, счастья, ссор, но я была по-настоящему счастлива с тобой. И если, ты все-таки это читаешь, то знай, я плакала, когда это писала и, вероятно, плачу сейчас, потому что пришлось отпустить тебя. Мы не можем изменить друг друга, но ты мне дорог, и часть моего сердца прочно занята тобой. И если за отношения должны бороться двое, то я бы хотела, чтобы ты тоже боролся за меня с моими демонами, которых не мало и которых я стараюсь прятать. Но это тоже я, только не сильная, а слабая девочка, у которой жизнь периодически катится в тартарары.
И я все-таки люблю тебя и прошу меня простить за потраченные нервы.