Дневник мыслей. Рабочий день

Ольга Мосальская
Мы сидели молча уже более двух часов. Странно. Мое рабочее место оснащено всеми возможными гаджетами, даже айфоном последней модели, даже ноутбук верно служивший мне несколько лет излучал только уверенность, и мой планшет преданно ждал мои пальчиков чтоб зажечься и выполнить мои задачи. Было все. Интернет взывал к общению с инфомиром. Я ждала общения среди людей.
Мой рабочий день начинается с десяти часов. Сегодня я второпях прикупила круассаны, невольно разочаровалась в их твердости , я решила воспользоватся  СВЧ-печью, чтобы заставить их стать воздушными и аппетитными. Чай и выпечка разбавили мой депрессивный вид. Но в офисе до сих пор стояла тишина. Сухое приветствие среди коллег, это единственное  созвучное обменомыслие. И опять тишина. Чтож у меня на утро были дела, которые отвлекли от сложившейся реальности. Я залипла в ноутбуке проверяя почту, заказы, социальные сети на предмет внимания со стороны весьма забытых людей. Далее загдядывали некоторые  служащие, уборщица с многоразовой измученной тряпкой, сосед по офису с рекламным предложением. Мои коллеги сидели с каменными лицами и отражали полное безразличие к происходящему. Что же это за реальность такая? – подумала я.
Ведь в моих планах  на жизнь было нечто большее. Сюда входили и безудержные танцы с поглощающей чувственностью и страстью, и раскрепощение моих ораторских и актерских способностей, и  самобытные путешествия на неизведанные точки земли, и многочисленные  поклонники вдохновленные моей жизнью, и книжный бестселлер продающийся нарасхват, а также многое, многое  другое, что могло бы заставить меня дышать по другому и почувствовать вкус к ярким впечатлениям и эмоциям.
А мы тут, в шумном центре и молча. Пустота заполняла мое сознание и растворяла все мысли. Тишина завладела нашим офисом и властвовала более двух часов.
Моя реальность не искушала меня. Больше не искушала. Возможное ранее это был некий предел мечтаний. Собственная компания, сотрудники, неплохой доход, система. Для меня это было чем-то новым, неизведанным и интересным делом. Теперь это дело стало скучным, постылым.
Может внести разнообразие, пофлиртовать с ним, с делом-то.  Ведь моя работа верная спутница, на восьмичасовой день заполняющая меня своими будничными делами. Тогда я лесбиянка. Тогда это мужской удел быть женатым на ней. Пусть работа станет его женой, а я останусь в любовницах, которые всегда подставят свое теплое плечо и посудачат о его супруге или молча выслушают все претензии и недовольства ею.
И тишина. Да сколько можно то уже молчать. Неужели ничего нового и особенного не происходит за все оставшееся время у моих коллег. Выуживая события о прошедшем вечере каждого их них получаю серую слипшуюся от скуки картину. Никто ничего не рассказывает, либо реально настолько скучна их жизнь. А может так все, может я жду чего-то особенного каждый день. В любом случае  на сегодня я твердо решила провести вечер в нестандартной обстановке.
Надо же завтра им рассказать о чем-то новом. Я взяла в руки телефон и выбежала из офиса. Открыла карту, набрала в поисковике  танцевальные уроки и позвонила в школу с самым симпатичным названием Джыга-Дрыга . Вечер обещает быть.