Сбербанк пытается создать свою связь

Скрат
Сбербанк из кожи лезет чтобы занять лидирующие позиции. Переговоры с Yota не удались, теперь банк договаривается с теле-2. Предлагают клиентам возврат денег за обслуживание по карте на тариф телефона. Вот бы на фик бы такие услуги. Во-первых, я в этом банке не первый год обслуживаюсь и постоянно теряются деньги, причем с карты. Служба безопасности там бездействует, а значит никакой кэшбек мне не нужен. Карта есть, пусть будет, но деньги я на ней не храню. Есть у меня Альфа банк, меня устраивает, поэтому не променяю я его никогда.Вот как Сбербанк научится находить украденные деньги, так я подумаю, а пока меня его услуги не интересуют, даже если он создаст свою мобильную связь. А то деньги еще и там начнут теряться.Нету у меня доверия к тому, кто считает, что 100 рублей не деньги, и тырит сто раз по сто.