за что уволили декана?

Скрат
Кемерово прославилось тем, что проводило посвящение в студенты. Выезжали в спортивный лагерь отдыхали как могли. Одним из конкурсов был на раздевание, где за каждую деталь одежды давали баллы. Ребята народ сплоченный, разделись просто догола. После этого началась проверка в ВУЗе.
Интересные посвящения конечно, не знаю, может быть если бы меня свозили так на посвящение в свое время, я бы тоже разделась. Однако это был далекий 1986 год и нас увезли в татарскую деревню на картошку. Да, я училась в Перми и именно так нас проверяли на зрелость при поступлении в ВУЗ. Еду мы готовили сами из того что дадут, по очереди. Спали в большом сарае на улице, который не отапливался. Через неделю заболело пол отряда, потому что шли дожди, а одежду сушить было негде. Сходив в медпункт мы выяснили, что лечить фельдшеру нас нечем, да и объяснялись мы с ней с трудом. По русски она не говорила, хотя все же понимала.Поэтому старшие приняли решение отправить нас домой, причем пешком на электричку. Дело было в районе Кунгура, и мы шли через лес часа два, чтобы выйти на станцию. Как мы дошли с температурой за 40 не знаю, наверное просто хотелось выжить.
Девчонкам повезло больше, они были из Перми, поэтому доехав до города они попрощались. Мне предстояло ехать в Глазов на Каме. Как я покупала билеты, ехала 6 асов в поезде и не умерла я не знаю, ибо почти ничего не помню. Помню как дошла все же домой, сняла рюкзак и позвонила в дверь. Когда она открылась я просто упала на пороге. Температура взяла свое. Помню испуганные глаза мамы, скорую и долгие 2 недели уколов. Вот так я отмечала свое посвящение в студенты. На учебу мы вернулись, не вспоминали больше про картошку, про то как чуть не сдохли тогда в лесу. Может это было жестко, не знаю, но тогда никто деканов за это не увольнял. Потому что не было привычки жаловаться.
Сейчас такого и в помине в ВУЗах нет, у дочки даже завидую, столько конкурсов, мероприятий. С нами так не нянчились. Только она вот не ходит никуда, но это уже другая история.