Осень... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
- Привет...
- Привет. Как жизнь? И как сама?
- Да всё отлично... скоро зима...
- Ты любишь зиму, и осень тоже.
- А ты запомнил... вот не похоже...
- Ну почему же... ведь мы встречались
Ты нижняя, а я Хозяин...
Когда-то были... хоть помнить сложно
И про ту зиму и нашу осень...
- Ну это было, да только в прошлом.
......

- Зачем ушла ты? Спросить хотел я
- Теперь не важно, всё уж сгорело.
- Ты изменилась.
- А ты не капли.
- А Верх твой новый? Наверно лучший.
- Давай не будем друг друга мучить.
К чему вопросы... Мы в разном свете.
Ты с нижней новой, я с новым Верхом...
- С чего ты взяла... ушёл я с Темы.
Как ты сказала? Всё уж сгорело...

- Прости не знала. Похолодало.
- Дождём запахло. Ты не устала?
Давай присядем и выпьем кофе.
- Не знаю...стоит? Хоть я не против.
Дождём запахло, люблю я осень...
- Я уезжаю, надолго... впрочем
Тебе не надо...ведь мы же в прошлом...
Хотел увидеть, сказать, что помню
И что... неважно... давай про осень...
Но твой ошейник храню я всё же
Наверно глупо. Люблю я кофе..

- Ну всё пора мне, приятно было
И знай я тоже не всё забыла...
А, впрочем, поздно, уже стемнело
- Я провожу
- Не стоит...Всё уж сгорело.
....

- Нет! Не могу опять смотреть я
Как ты бежишь...Ведь не хотела!
Признай, что ты тогда ошиблась!
Лисенок, по глазам всё видно...
Ты вся дрожишь не от прохлады,
Не смей сказать, что показалось...
Не ври себе, другой ошейник
С тех пор ни разу ты не надела!
И не молчи! Душа же просит!

-Я ненавижу эту осень!!!

И вдоль аллеи по желтым листьям
Шагали двое одной дорогой.
Её держал он и даже в мыслях
Не отпускал...Он не позволил
Ей в пепел снова превратится.
Он ведь Хозяин и не бывший,
А тот единственный по жизни,
Кто крики сердца её слышит,
Кто крылья дарит, чтобы парила.
Их ночь накрыла своей вуалью
Дождём разлуку сегодня смыла.
И осень укутала своею шалью...
Она ж ту осень так любила...

~ДХ~