Злободневная тема

Вячеслав Вячеславов
             В СМИ разгорается скандал на почве сексуальной связи между учениками и педагогами, задают вопросы, мол, было ли подобное у Вас, или у знакомых. Да, нечто подобное было, и об этом я давно уже написал маленькую повесть под названием «Запретная любовь», а сегодня проанонсировал её, хотя и знаю, что некоторые мои читатели уже знакомы с нею.

Но повторение никогда и никому не вредило. Я сам, иногда, с интересом читаю, точнее, перечитываю свои творения, и поражаюсь, неужели это я написал? Сейчас сотворить подобное не смог бы, запала не хватает, или же, груз прожитых лет давит.

Подозреваю, не многие осмелятся прочитать всю повесть, как обычно у нас читается лишь первая глава. Что-то решается про себя, то ли не то, что ожидал, то ли ещё что-то, и читатель переходит к другому автору.

Конечно же, я не смог в этой повести всё объять, да это и невозможно, да и кто думал, что даже в Москве подобное творится: учительница забеременела от своего ученика.

Но, по-моему, в повести ясно выражено моё мнение по этому поводу.

И весь этот сыр-бор на пустом месте. Ясно, журналистам писать не о чем, вот, и выдумывают поводы, а если и не выдумывают, то радостно подхватывают намёки. Хотя подобное было всегда, и будет. Мы все живые люди. Не роботы. Хотя мир и стремится к роботизации, но это уже другая тема, о которой у меня тоже написано в повести «Ветхозаветные страсти», и она нравится не только мне, но и читателям.

Жаль, что не у всех до неё доходят руки, читают лишь то, что лежит на поверхности, вот, как эта миниатюра, напоминание, пояснение.
 
                Ставрополь-на-Волге