Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 25

Елена Серженко
Я смотрела на него спящего. Какой же он соблазнительный, не даром женщины  по нему сходили с ума, да еще баян свой развернет и споет... О-о! Как я их понимаю! Но он все равно мой, как бы кто не хотел с ним закадриться. Вот он лежит здесь, на нашей постели, такой родной...
Однажды его зацепило. Все-таки влюбился в какую-то юбку. Ночь не ночевал. пришел в полдень и то по нужде. Мимо меня "приветствую" и в туалет. Снова мимо меня, ничего не объясняя, ушел. Я за ним следом. Смотрю, стоит возле киоска с какими-то женщинами и парой мужчин, разговаривают, улыбаются. Потом все двинулись в музыкалку. Я за ними. Открываю дверь в его класс. Сидит на стуле упитанная кареглазая брюнетка, о чем-то переговариваются. При мне замолчали. "Я за тобой", - сказала и выжидаю. В общем, поймала его. Женщина выпорхнула, другие "гости" тоже следом. Это оказывается муж их на экскурсию к себе привел. Ну, а я их развела. Срочно потащила его в гараж за овощами. У нас действительно все закончилось.
Николай нехотя пошел. Домой принесли все, что нужно.
Он улегся на диван и отвернулся от меня. Я засобиралась на дачу и его потащила, лишь бы был на глазах. У него был взгляд больного - страдальческий. И срочно надо было его "лечить". Под моим конвоем Николай отправился на дачу. Там муж сидел и смотрел перед собой. Я чувствовала, что ему хотелось убежать от меня. Зачем-то порезал руку, я ему забинтовала с подорожником. Не хотел он работать. Сиди!
Просил меня ненадолго уйти куда-то. Я была неумолима. Почему-то Коля меня слушался. Или он колебался и был не уверен в себе, или боялся скандала... своих родителей муж уважал и почитал, если дойдет до них, рубанет по сердцу обоим.
Два выходных он был со мной. Потом... не пристегнешь же к себе. Стал являться после полуночи и совершенно трезвый. Когда в час, когда в два, когда утром в четыре-пять... Как-то я ночью села в коридоре, свет горел, и жду своего "кота".
Дверь открыл своим ключом, входит и напарывается на меня. Смутился. Спрашивает, что не сплю. Какой уж сон! Сгреб меня и увел в спальню.
Больше я не сидела в коридоре, не ждала. Входная дверь была заперта. Он открывал сам. Вот так и жили.

Как-то приехали на машине с дачи, он меня высадил с детьми у дома и поехал, я думала в гараж, нет... свернул в сторону и скрылся. Через два часа звонит в дверь. В руках - полевые цветы. Подает мне. Да, такие странности, вдруг вспомнил. Давно не преподносил. С кем же он их собирал?..



продолжение следует...