А не послать ли всех на... или назад к выборам...

Григорий Варшавский
       
    Предлагаемая мною статья написана и напечатана на нашем сайте 7 лет назад, в 2009-ом году в предверии тогдашних выборов. Сегодня я её перечитал и  понял,что за  прошедшие годы у нас в Москве и в России ничего не изменилось. По-
этому, и сегодня сктатья мне кажется актуальной.
   
    " Как известно, 11 октября в Москве состоятся выборы в Мосгордуму. Уже сейчас компания по избранию депутатов-представителей определённых партий достигла точки кипения. По всей Москве разъезжают сотни, тысячи маршруток, украшенных фотографиями Владимира Вольфовича. Это сколько ж денег он вбухал! Но ход по пиаровски-верный. А бедное "Яблоко" обещает москвичам не строить рядом с их домами новые дома. Ну глупость несусветная. А если дома, в которых проживают москвичи- старые? Как тогда?

        Ну это я так. Напомнил вам о ситуации. А рассказать то я хочу о другом, но имеющим прямое отношение к предстоящим выборам. Короче, пришёл я вчера домой усталый. Поужинал, включил "телик" и тихо мирно, как потом оказалось, под него и задремал. И приснилось мне...

        Сижу я в кресле и смотрю по телику последние известия. Как раз сюжет показывают о предстоящих выборах.Вдруг-звонок в двери заворковал. Пошёл открывать, ба- на пороге Владимир Вольфович собственной персоной и два амбала при нём. "Господин Варшавский?",- спрашивает Вольфович и проходит за мной в прихожую. Один амбал остаётся у входной двери, другой-пошёл проверять кухню, ванную и туалет-на предмет террористов-смертников. я помог Жириновскому раздеться и пригласил в комнату, предложив выпить чего бог мне послал в этот вечер. Но Жириновский отказался, заявив, что должен ещё посетить нескольких господ-товарищей. Тогда я предложил чаю, но и тут Владимир Вольфович запротестовал. "Григорий",- как то интимно сказал он мне, "Григорий, вы же понимаете, что я как вице-спикер Госдумы и как лидер ЛДПР не могу пить китайский, индийский и цейлонский чай. А с некоторых пор я не пью, вы же понимаете и грузинский чай. Поэтому, стакан молока, если оно у вас найдётся?". Стакан молока, конечно, нашёлся и, усевшись в кресла мы повели беседу о выборах. Вернее это была не беседа ,а монолог Жириновского,который я изредка пытался прервать, но не тут то было. И хотя я тоже не лыком шит. и говорить умею, но...

       Вкратце, выступление передо мною Владимира Вольфовича свелось к следующим пунктам: " Григорий-вы умный человек(я тут за себя порадовался). Григорий- вы патриот России( и здесь я внутренне согласился). Григорий, наша партия сделает для Москвы всё что можно(я усомнился про себя). Мы обещаем- каждой москвичке по москвичу; каждому москвичу по москвичке; каждому по новой квартире в центре Москвы и каждому старику и ребёнку -по  упаковке памперсов". Здесь Вольфович видно вспомнил, что он не на митинге, сделал паузу и закончил: "Григорий- ЛДПР тебя не забудет. Наша задача- с тобой до победы!". С этими словами Вольфович выпил стакан молока, бросил грустный прощальный взгляд на мои книжные полки и отбыл вместе со своими амбалами.

      Я проводил гостя и сел в кресло, как раздался новый звонок, и я пошёл открывать. На пороге стоял Евгений Миронов - лидер партии "Справедливая Россия". Я, кстати, всегда задавался таким вопросом-как это власти разрешили Миронову именно так назвать его партию? Это что же получается, что все остальные партии представляют Несправедливую Россию? А как быть с "Единой Россией?". Ну да ладно. Я пригласил Миронова войти и помог раздеться. Охранников с ним не было, по видимому,остались на лестнице.
       Миронов, бывший геолог-геофизик, от предложенной мною выпивки не отказался, но предупредил, что располагает минимумом времени, так как после меня срочно улетает в Лондон на совещание(в качестве Председателя Совета Федерации). Мы уселись, выпили и Миронов обратился ко мне с небольшим спичем, который вкратце сводился к следующему:" Григорий- ты геолог, я геолог. От Курил и до Карпат геолог геологу друг и брат. Помоги, проголосуй за "Справедливую Россию". Ты же пенсионер, а мы знаешь как будем о пенсионерах москвичах заботиться. Первое-каждому москвичу пенсионеру достойную старость и могилу. Второе- Кризис кризисом, а пенсия пенсией. Поэтому каждый месяц наши пенсионеры-москвичи будут получать пенсию. И третье. Если у одних чего то много, а у других мало-это не справедливо. Поэтому вперёд к справедливости". С этими словами, Миронов допил мою водку, закусил моей колбаской и отбыл в Лондон.

       В этот вечер мне не было суждено посмотреть телевизор, потому что почти сразу после ухода Миронова раздался новый звонок в двери и я пошёл встречать очередного гостя, коим оказался Геннадий Андреевич Зюганов. Он прибыл один с замызганным портфелем и букетом недорогих алых гвоздик. Когда он опустился в кресло, то из портфеля достал книгу своих выступлений в текущем году, только что выпущенную центральным издательством. Книгу он вручил мне, а цветы, за отсутствием моей жены, тоже мне. От выпивки Зюганов, сославшись на печень и почки, отказался, но чаю попросил. Китайского, зелёного.

      В дальнейшей нашей беседе, протекавшей в товарищеском духе, я выяснил: а) патриоты России, а это в первую очередь коммунисты, знают, что надо делть и чего делать не надо; б) только Компартия РФ может устроить москвичам соответствующую жизнь и в) отдавая свой голос депутату коммунисту, ты отдаёшь часть своей любви к нашей великой Родине, а значит вправе и требовать с депутата, то что надо. С этими словами Зюганов встал , оделся и на выходе мягко мне сказал: "Григорий, вы же наш. У вас мама была членом КПСС. Ваш папа сражался на фронте против фашистов. Да и вы были активным комсомольцем. Помогите нам". Всё было сказано верно, но. Но не люблю я этих вождей. Я тепло попрощался с Зюгановым и направился  к своему креслу, когда был перехвачен каким то лёгким и тихим звонком. Чертыхнувшись, я опять пошёл к двери.

       Когда я её открыл, на пороге увидел двух невысоких, в сером мужчин, очень чем то похожих друг на друга. " Мы из Московского отделения "Единой России",- заявил один из них и прошёл, не дожидаясь приглашения, в коридор. Второй последовал за ним. Цепкими взглядами они оглядели квартиру и разделись. "Ну, приглашайте в комнату",- сказал тот первый и они прошли вслед за мной. От предложеннной водки, чая и молока они отказались. Видно было, что это спортсмены, так топорщились их бицепсы под пиджаками.

      "Значит так, господин Варшавский. Времени у нас мало, а вас много. В нынешней Московской думе нас большинство. Вам от этого плохо? В будущей думе нас тоже должно быть большинство.И всем будет хорошо. Вам всё ясно. До свидания". С этими словами, оба двое чётко встали из за стола и направились к вешалке, а затем к двери. "Да",- сказал обернувшись ко мне первый. Вы что то там в Интернете публикуете?".  И не дождавшись моего ответа, они ушли, растворившись в тёмном московском вечере.

      "Слава богу",- подумал я. И направился в комнату, и уселся в кресло, и даже включил телевизор, но. Но раздался совсем робкий звоночек и я понял, что это прикатило "Яблоко".
Действительно, когда я открыл дверь, то обнаружил милейшую интеллигентку  ясемитско-славяеского типа, лет 50-55. Я любезно пригласил даму раздеться, а затем провёл в комнату, где напоил хорошим кофе с ликёром. Из беседы с милой дамой я понял, что "Яблоку", моему когда то любимому , ну ничего, за исключением одного-двух мест в Думе-не светит. Что задачи у "Яблока" и её лидера Григория Явлинского- скромные, поскольку и денег то у них кот наплакал. И что только такие интеллигенты как вы, Григорий(я загордился). Такие настоящие коренные москвичи, как вы Григорий(я согласился), могут и должны придти к урнам и проглосовать против всех партий, обманывающих народ. А значит проголосовать за "Яблоко". С этими словами, дама, поблагодарив за внимание и за кофе, отбыла, а я остался один. И только я включил телевизор,  раздался голос моей жены: " Ну чего же ты дремлешь в кресле при включённом телевизоре. Ну сколько можно говорить об одном и том же. Сгорим же когда нибудь." Я проснулся. Передо мной стояла моя супруга и пыталась что то сказать ещё. Я устало махнул рукой и поплёлся на лестничную клетку покурить. А там, пуская кольца табачного дыма в потолок, я подумал:" А не послать ли мне их всех на ..й! А зачем они мне такие нужны? И зачем я им такой нужен? И я принял решение 11 октября поехать на дачу. На весь день. С раннего утра. До начала открытия  выборов".

                4 октября 2009 г

   P.S. Я проснулся сегодня 7-ого сентября 2016-ого года в своей квартире. Я подумал, что тогда ( семь лет назад) я был не совсем прав в  отношении своего неучастия в выборах, и теперь, 18 сентября я пойду на  избирательный участок и проголосую. Нет, я не думаю, что эти выборы так уж сильно что то изменят в России и в Москве, но я надеюсь, что сны у меня может быть станут иными. Может быть...

                7 сентября 2016 г



© Copyright: Григорий Варшавский, 2016
Свидетельство о публикации №216090700219 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 
Другие произведения автора Григорий Варшавский
Рецензии