Не шуми, водопад...

Марина Панферова-Лабиринт
Я интересуюсь:
- Любовь Алевсеевна,у Вас есть очень красивое стихотворение:
Я родилась и выросла в горах,
Училась у чеченцев танцевать лезгинку.
Спаси Кавказ, прошу тебя Аллах,
Сними с горянки чёрную косынку.

Ты мудрый, даришь жизнь и отнимаешь
Ты можешь всех собрать за один стол
Как мир вернуть горам, один ты знаешь,
Останови войну и потуши костёр

Пусть угли от костра развеются по свету
И дым рассеется, как утренний туман,
Дай людям разум, не губи планету,
За мир Кавказ всё тебе отдам!!!

Пишите Вы о России... А живёте за границей.Как Вы оказались в Испании?
- Всё в жизни происходит не случайно, и моя судьба не исключение. Моя фамилия-Кулакова.Я родилась и выросла на Кавказе, здесь же построила семью, родились дети, с мужем объездили всю Россию. Жили на севере 20 лет, но на юг прилетали каждый год в отпуск – тянуло в родные края. Муж был буровиком, потому приходилось ездить за ним, как жене декабриста. Я знаю, что такое метели и бураны, мошкара и болота, но за таким мужем можно ехать, лететь, идти не оглядываясь. Вернулась на Кавказ в Пятигорск, младшая дочь окончила ин.яз. с отличием, и улетела работать в Испанию. Через месяц и старшая - за ней. Муж летал на Север по вахтам, а я воспитывала внучку. Готовились к постройке нового дома, всё было спланировано, и ничто беды не предвещало. Но однажды он вернулся с вахты, и … прошли УЗИ, а беда тут, как тут - врачи вынесли приговор: «Рак 4-ая стадия». А ему только 50 лет. Он не операбелен, и жить осталось 3- 3,5 месяцев. Всё случилось так, как сказали медики. На мой день рождения 21 октября стало ему плохо, а 22 – умер. До этого за 2 месяца отправили внучку в Испанию, и я осталась одна наедине с бедой. Девочки на похороны не смогли прилететь – всё переживала сама…. Три месяца слёз и страданий, бессонных ночей вымотали напрочь, и дети забрали меня к себе, в Испанию. С собой взяла только самое необходимое, Всё кроме души, - она всегда здесь в горах, в лесу, у водопада, на горной тропинке, на вершине в ковыле по колено….   И спустя год, в Испании, я начала писать. Откуда всё взялось, не знаю; как будто кто-то стоит сзади меня и диктует стихи. Писала днём и ночью, по дороге на работу, в автобусе. На многие стихи тут же писалась мелодия и рождалась песня. Я жила этим, я была у себя дома в России каждый день, но только в мыслях.
Не шуми водопад, не взлетайте орлы
Дайте мне тишиной моих гор насладиться
Полежать в ковыле, где гуляют орлы
И холодной воды в горной речке напиться

Нет прекраснее мест, там, где я родилась
Нет тропинок лесных, как у нас на КАВКАЗЕ
Я, как в первую ночь, вся тебе отдалась
И смиренно приму твою подпись в приказе

Только ты прикажи, я исполню тотчас
Всё, что хочешь отдам за арыки и горы
Никогда, никогда не забуду я вас
Вы мои кунаки, абреки и воры

Вы украли меня, как невесту в ночи
Поселили в горах моё сердце и душу
Я готова сгореть, как полено в печи
Чтобы вас не трясло, как осеннюю грушу

Чтобы мир на КАВКАЗ наконец-то пришёл
Чтобы солнце всегда над горами светило
Чтобы в саклю твою гость желанный зашёл
И горянка тебе, улыбнулася мило...