Солнце в волосах

Элис Ро
Целая галерея лиц выбитая из привычного социума,
задвинув на задний план стабильность, работу.
Стремящиеся от насилия души уйти,
убежать,
сорваться с цепи,
забывают как дышать и как правильно жить:
задыхаясь от злости и разбивая о стену в кровь кулаки,
когда бежишь за рассветом ланью гонимой, а внутри вся твоя Вселенная, которую годами собирал – на куски, как пазл разлетается.
Но ты ещё существующий кое-как полуслепой котёнок/не разбившаяся об асфальт птица,
по привычке паришь однокрыло,
ловя последние лучи ослабевшего солнца.

Знаешь, я ведь в тебе свободы и покоя искал,
но, кажется, дно бездны познал.
В котором нет ничего опаснее собственных мыслей;
где чудовища обретают повадки твои и черты.
Но всё это маски.
Имитация жизни.
С неизменной улыбкой идя по краю обрыва,
ладонь сжимаю сильней,
пытаясь успокоить бурю в душе.

Я
медленно
рушусь,
подобно
древнему
Вавилону.

И ты бы рада посмертную медаль за отвагу вручить, но я ведь из крепкой породы.
Какой бы дрянью,
ведьмой,
стервой ты б не была, помни,
я готов стать солнцем и отдать последние частички тепла.
Моя
холодная
далёкая
Л У Н А ...