Гурман и К-2

Ордина
                Гурман и К.. - 2.



Интересная персона пожаловала в Учебный отдел книжного магазина.

Вылитый Моргунов - он встал между стеллажами "скалой" и никто уже не смог туда протиснуться. 

- Мне нужно тетрадь по истории для пятого класса,- озадачил продавца, общаясь параллельно по телефону.

- У нас есть рабочие тетради нескольких авторов, изданий... - женщина хотела уточнить запрос.

Покупатель передал информацию своей собеседнице на другом конце провода.

Возникла выразительная пауза, почти по-Станиславскому...

- Это тетрадь Данилова. А это - Годер,- продавец продемонстрировала товар, не дожидаясь ответа.

Мужчина повторил имена авторов по телефону, но это не возымело успеха.

- Одна - белая, другая - чёрная. На ней скульптор, - пытался обрисовать обложку мужчина.

- Скульптура. Дискобол,- поправила его продавец.

- Скульптор... Скульптор... - он продолжал настаивать на своём.

Едва сдерживаясь от эмоций, продавец несколько раз пыталась внушить:

- Скульптура с диском! Дискобол!

- Мужик в белом... Му-жик в бе-лом... В бе-лом му-жик...- многократно повторил покупатель,

наверное, смакуя, гурманя, в какой-то степени...

Не успела продавец прийти в себя от уморительной ситуации, как он вернулся.

Вывалил на полку содержимое кармана бриджей - комок рублей:

- Мне хватит этих денег ещё на две тетради?

Повторилась игра в "глухие телефончики"...


***


- Ну, вот! На дорогу хватит! - мужчина купил две книги из серии "Русский фантастический боевик".

- Всего доброго! Приходите к нам ещё! - поблагодарила за покупку продавец.

- У меня дома уже тысяча шестьсот томов фэнтези, - впечатлил мужчина.- Наработаешься и за "Букварь".

Что ещё делать-то?!..


***


- Моему отцу нужно фантастическую книгу в подарок на семидесятилетие, - сын поделился

особыми пристрастиями в чтении отца.

Мы посмотрели разные подарочные издания. Всё было прочитано и перечитано не раз.

Только скромный С.Алексеев удовлетворил вкус заботливого сына.


***


- Без двух книг я никуда не поеду, - заявил взрослый сын своей матери. - И не надо всем говорить,

что меня надо отправить на остров...

- У нас дома книг, как в вашем магазине,- откровенничает мама с продавцами.- Только сын болен...

Сегодня всю ночь буянил... Уговорила его поехать в психиатрическую больницу...

- Вот эту купим - "Мои дневники... Иль всё приснилось мне?.." - выбрал сын.

- У него есть все книги Н.С.Михалкова, а этой новинки ещё нет.


***


- Покажите мне, где у Вас ОГЭ. Нужно информатику и физику,- дородная женщина обратилась к продавцу.- Их так много...  И что я должна выбрать?..Японский городовой...- последовал неожиданный выхлоп в нецензурных выражениях.







* Фото из интернета.